Ведущий: Здравствуйте!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня мы будем говорить о празднике 23 февраля. Это День защитника Отечества. Конечно, наших мальчиков еще нельзя назвать защитниками Отечества, но они растут, и вы, девочки, должны дать им понять, почувствовать, что они вырастут настоящими мужчинами. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших мальчиков на «Слёте добрых молодцев». Приветствуем 7 а, 7 б, 8 класс – СЛАЙД 3, 4, 5.
Ведущий 2: И поздравим их стихами: Слайд 4
Не за синих семь
морей, не в зеленом поле,
Не за тридевять земель – здесь, в любимой школе,
Собрались мы как-то раз, чтоб мальчишек славить,
Собрались в родной наш класс, чтобы вас поздравить.
Девочки:
1. Наши мальчики умны и отважны,
Они дорожат минуткой каждой!
2. Если очень захотеть – можно многое успеть:
Посмотреть в окно 100 раз, дать соседу в левый глаз!
3. И учителю на стол положить ужа – прикол !
4. Над девчонками смеяться, перед зеркалом кривляться,
Две контрольные списать и еще успеть поспать!
5. Но все мы готовы признаться сейчас -
Мальчишки все в классе у нас – суперкласс!
6. Придумать так много умеют они –
Без них были б скучными школьные дни.
7. А если дерутся друг с дружкой порой -
Так дрался любой народный герой!
8. Конфеткой поделятся, ластик дадут,
А крикнешь «На помощь!» - они тут как тут.
9. Стихи нам заканчивать, право, пора -
Мы верим в мальчишек,
Все: Мальчишкам - «Ура!»
Ведущий 1:Мы поздравляем наших мальчиков, и, конечно, мы приготовили сюрпризы, но, как настоящие добры молодцы, вы должны заслужить их смекалкой и ловкостью. А оценивать вас сегодня будет компетентное жюри.
Ведущий 2: 1 конкурс: Интеллектуальный марафон. Он состоит из 5 блоков, каждый ответ оценивается в 1 балл. Слайд 5
Ведущий 1: I блок «Богатырская слава». На первый вопрос отвечает 1 команда, потом 2 и 3. Слайд 6
1. Угадайте, кто из богатырей мог сказать слова:
- Я сижу на лавке недвижен,
Пуще всех на свете обижен,
Соседи мне прозвище кидают -
Сиднем Илюхой называют.
(Илья Муромец)
2. Каким «оружием массового поражения» владел Соловей – разбойник?
(Свистом)
3. Как зовут богатырей, изображенных на картине Васнецова «Богатыри»?
(Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович)
Ведущий 2: II блок «Историческое лото» Слайд 7
Внимание на экран. Мы даем описание, команда называет число, соответствующей
картинке.
1. Её надевали, идя в бой. Эта одежда надежно защищала владельца от ударов
противника. (Доспехи)
2. Ударное оружие с короткой рукояткой, и «головой» в виде яблока или шара
(Булава)
3. Он нужен для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран (Шлем)
4. Воин закрывается им наподобие стены. Бывает различной формы, из железа,
стали или дерева, на руке крепится шнурами. (Щит)
5. Предназначается для рубящих, реже колющих ударов. Состоит из клинка и
рукоятки. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом
поклонения.
(Меч)
6. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в
битве. Лезвием наносили рубящие удары, а обухом оглушали противника (Топор)
Ведущий 1: 3 блок «Путь мужества и славы»
1. Какие воинские звания существуют? Назовите 5 званий.
(рядовой, сержант, лейтенант, майор, полковник и др.)
2. Про кого говорят, что «он ошибается только раз»?
(сапер)
3. Какие войска входят в состав вооруженных сил России? Назовите 5 войск.
(сухопутные, ракетные, ПВО, военно-морской флот, военно-воздушные силы)
4. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о
Гражданской войне?
(тачанка)
5. Как называется стремительное наступление войск?
(атака)
6. Что такое «карманная артиллерия», которую надо применять, когда противник
укрылся в легких убежищах?
(граната)
Ведущий 2: 4 блок «По морям, по волнам»
1. Как называется самый молодой человек на корабле?
(юнга)
2. Как называется башня с сигнальными огнями на берегу моря?
(маяк)
3. Как называется помещение для отдыха моряков?
(каюта)
4. Как называется корабельный подвал?
(трюм)
5. Как называется рулевое колесо?
(штурвал)
6. Как называется приспособление для удержания судна на стоянке?
(якорь)
Ведущий 1: 5 блок «Служит Родине солдат»
1. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(казармы)
2. Как называется приспособление для размещения патронов?
(магазин)
3. Как называется гусеничная машина с поворотной артиллерийской башней?
(танк)
4. Как называется боец, владеющий искусством меткой стрельбы?
(снайпер)
5. Что такое «наряд вне очереди»?
(взыскание, когда нужно выполнить какую-нибудь работу)
6. В чем состоит главная задача разведчика?
(сбор секретной информации).
Ведущий 2: Пока жюри оценивает ответы наших команд, вызываем по 2
девочки из каждого класса. Кто больше споет песен на военную тематику. За
каждую песню 1 балл. Баллы прибавятся командам.
Ведущий 1: Слово жюри.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Разборка и сборка автомата».
Вызывается по 2 участника из команды. Вместо автоматов мясорубки.
Первые разбирают, вторые собирают. Жюри оценивают скорость разборки и правильность сборки.
Ведущий 1: Спасибо ребятам. Жюри подводит итоги конкурса.
А мы пока дадим слово нашим болельщикам. Вызываем по 1 девочке из каждого класса. Кто выскажет больше пожеланий для своих мальчиков, та и победила. А команда получит два дополнительных балла.
Ведущий 2: Слово жюри.
Ведущий 1: Следующий конкурс «Боевая тревога». Сколько дается времени солдату, чтобы он оделся? (пока горит спичка). Вот мы и посмотрим, кто из вас настоящий солдат.
Команды выстраиваются в колоны по одному. У каждой команды своя одежда. Первый надевает рубашку, бежит до стула, снимает и вешает её на стул, возвращается. Второй надевает пиджак бежит до стула, вешает его на стул и бежит обратно. Третий надевает фуражку, бежит до стула и кладет её на стул. Четвертый бежит до стула и, надев всю одежду, бежит обратно.
Ведущий 2: Пока жюри оценивает конкурс, мы поиграем с девочками.
Из каждого класса по 3 девочки. Конкурс называется «Чья дорога длинней?»
Встаньте одна за другой в колонну. Первая прыгает, остается на месте, вторая прыгает с того места до которого допрыгнула первая и т. д. Чья команды дальше прыгнет, та и выигрывает.
Ведущий 1: Слово жюри.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Гауптвахта»
На гауптвахту будем провожать всей командой одного человека. Он становится около стула. Первый из команды бежит, надевает ему фартук, второй бежит, повязывает ему косынку, третий бежит, дает картошку. Провинившийся должен её почистить и вместе с очистками отдать жюри.
Ведущий 1: Весело посоревновались! Жюри выставляет баллы, а мы познакомим команды с условиями следующего конкурса.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Меткий стрелок»
По одному человеку из команды. Они держат мусорные корзины.
Остальные становятся в колонну и кидают мячи в корзину. У вас два мяча. И у каждого две попытки. Одно попадание один балл.
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, поиграем с девочками.
По одной девочке из класса. Вам дается один листок. Ваша задача сделать быстро бумажный самолет и пустить его. Кто быстрей и дальше кинет, тот принесет команде один балл. А, чтоб мы их не перепутали, пометьте их фломастером.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Военное кино». Конкурс для капитанов.
Но, сначала, команда должна посовещаться и записать все фильмы на листочек. Даем 2 минуты.
Ведущий 1: Команды готовы! Капитаны выходят. Ваша задача, называть фильм и делать шаг. Кто дальше пройдет, тот т выигрывает. Шаг не должен быть большим.
Ведущий 2: Слово жюри.
Ведущий 1: Следующий конкурс «Минное поле». По два человека из команды. Одному завязываем глаза, он должен при помощи другого обойти все мины и не задеть ни одну. Кто больше зацепит мин, тот проиграл.
Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги. Болельщицы придумывают кричалки для своих команд.
Ведущий 1: Слово жюри.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Зашифрованные жесты».
Один из команды получает задание и передает его остальным с помощью жестов. Команда должна понять, что это такое.
Ведущий 1:Пока жюри подводит итоги, мы проведем конкурс «Аукцион»
Ведущий 2: из каждого класса приглашается по одной девочке. Нужно вспомнить как можно больше слов на букву «П», которые имеют отношение к армии
(Пуля, пушка, погон, полководец, противник, парашют,
прапорщик,
пост, приказ, пароль, палуба, памятник, патруль, передовая)
Ведущий 1: Слово жюри.
А следующий конкурс называется «Дозор».
Наш наблюдательный пункт
находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую. На ней можно стоять
только на одной ноге. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает
из состязания
Ведущий 1: Жюри подводит итоги.
Ведущий 2: Слово жюри.
Ведущий 1:
Идут солдаты с песнею весёлой,
И вторят им весенние скворцы...
Проходят маршем мимо нашей школы,
Чеканя шаг, российские бойцы.
Ведущий 2: Идут солдаты утренней порою,
И мы за ними – шумною гурьбой!
Они у нас – любимые герои,
Они за нас не раз ходили в бой.
Ведущий 1: Идут они учиться в чистом поле,
Играет солнце на штыках стальных...
А может быть, когда-то в нашей школе
Сидел за партой кто-нибудь из них...
Ведущий 2: Идут солдаты с песней боевою,
На них вокруг с любовью все глядят.
От всех врагов они ценой любою
Страну родную нашу защитят!
Ведущий 1: Наша конкурсная программа подошла к концу. До свидания!
Ведущий 2: До новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.