Слет отличников и хорошистов
Оценка 4.9

Слет отличников и хорошистов

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл—10 кл
25.04.2018
Слет отличников и хорошистов
Слет отличников и хорошистов в нашей школе проводится один раз в два года во второй четверти - это традиция школы. На него приглашаются ученики с итоговыми оценками "хорошо" и "отлично" за предыдущий учебный год и первую четверть текущего, родители и учителя школы. Это чествование учеников и их родителей.Внеклассное общешкольное мероприятие с привлечением родителей
slet_otlichnikov_i_horoshistov.doc
1 СЛЕТ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ. Подготовила и провела Аваргина Лариса Юрьевна. МКОУ «Октябрьская СОШ» с.Рожнева Лога  Ребрихинского района Алтайского края Звучит музыка «В гостях у сказки»   (напевает):   : А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй! Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве жил – был царь! (Царь и царица сидят на стульях, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок.  Царь подшивает валенок.) Царь   Светит месяц, светит ясный Светит полная луна. Мудрец (напевает):  Ну, а без образования Вам не светит ни фига! Шут: Ученье – свет, а неучёных – тьма! Царица: ничего мы и во тьме со своей державою управимся, было бы, чем управлять! Правда,  батюшка?  Царь   Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и  профессионально! Царица: ну­ка Шут переведи! Шут: Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее  образование. Мудрец   Царь   Царица   немножечко! Мудрец   крупицам, биться за каждую частичку. Царь   и что добывать и где добывать. Мудрец: Не нужно, ваше величество никого кликать, лучше посмотрите,   как свои знания  добывают в Октябрьской средней школе, что расположена в славном селе Рожнев Лог. Там    дети с шести­семи лет бьются, добывают знания! Таких детей прославляют, награждают, ими  восхищаются.  И сегодня в этой школе праздник. Вот взгляните.   : Нам какого – нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть   : Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по   : Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.  : Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?  : А­а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трёх богатырей! Они всегда знают, кого бить Уходят под музыку «В гостях у сказки» (Мудрец показывает царю блюдечко, на котором якобы всё видно) Звучит музыка «Маленькая страна» выходят ведущие. Ведущий 1: Добрый день наши умники и умницы! Добрый день уважаемые гости!  Мы приветствуем Вас на нашем слете отличников и ударников, который стал для нас  традиционным. 2 Ведущий 2:  Родная школа, словно бригантина,                     В пучине жизни алым парусом манит,                     В водоворот, судьбой сплетенных линий,                     Введет, проводит и от шторма сохранит. Ведущий 3:   В который раз вхожу я в эти двери,                      Чтобы набраться навыков и сил,                      Чтобы однажды вдруг в себя поверив,                      Я эту веру в сердце сохранил. Ведущий 2:  Родная школа, ты мне ежедневно                     Всё новые познания даёшь.                     Порой ­ строга, бываешь, даже гневна,                     Но всё ж к успеху ты меня ведёшь. Ведущий 3:  И мне всегда и радостно, и страшно                     Входить в твою распахнутую дверь                     С несделанным заданием домашним.                     Но я исправлюсь, школа, ты поверь! Ведущий 2:  И приложу я все свои старанья,                     Чтобы добиться в знаниях побед,                     Чтоб оправдать надежды, ожиданья                     Даю тебе я, школа, свой обет. /музыка  “Чему учат в школе”/ Ведущий 1: Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к  знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что  Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши  призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете преумножать  свои знания, и достигнете больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Ведущий 2:  Сегодня наш просторный зал                    И взрослых и детей собрал                    Ученики тому виной,                    Ведь это праздник их большой. Ведущий 3: Не любить отличника нельзя                   Нам они, признаться, симпатичны ­                   Верные, надёжные друзья,                   Те, что носят звание “Отличник” Ведущий 1: Мы приступаем к самой приятной части нашего бала ­ церемонии награждения и  просим выйти сюда цвет нашей школы, наших отличников. Это: (Поименно приглашаются  отличники школы). Фанфары Ведущий 1: Слово для приветствия и награждения предоставляется директору  школы______________________________. (Родителям отличников вручаются благодарственные письма) Фанфары Мы просим отличников подняться на сцену. Для вас наступает минута славы! Ведущий: Дорогие ребята! Мы радуемся вместе с вами вашим успехам. Сегодня мне хочется обратиться к вам с вопросами. (ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ) 3  Кем ты мечтаешь стать в будущем? 1. Сложно ли тебе сохранять это гордое звание – «отличник»? 2. 3. Сложно тебе учиться или нет? 4. Если у тебя что­то вдруг не получается к кому ты обращаешься за помощью? 5. Нравиться ли тебе учиться в школе? 6. Что ты пожелаешь сегодня своим друзьям? Ведущий 1: Аплодисменты нашим отличникам. Ведущий 3: Мы желаем ­                    Шагать вам дальними путями,                   Ни перед чем не отступать!                   И всё, намеченное вами                   Пусть будет скоро сделано на “пять”! Ведущий 1: Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником” Наши “хорошисты” мечтают об этом, но пока у них есть четвёрки и это тоже хорошо! Учиться на “отлично” ­ это здорово, но всё же неплохо быть и ударником. Их у нас  ____ударников! Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году будет больше  отличников.  Давайте поприветствуем дружными аплодисментами наших ударников, вон их сколько у нес!  Молодцы! Так держать! Фанфары Ведущий 1: Церемония вручения благодарственных писем продолжается для наших  хорошистов! Слово для приветствия и награждения предоставляется директору  школы Ведущий 1:  Мы знаем, что знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть  внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из  класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы  знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже  посмотреть телевизор. А сегодня мы хотим, чтобы этот день стал для вас  ярким,  запоминающимся. Я предлагаю вам игру, которая называется «Кто хочет стать отличником?».  Первая игра будет для учащихся начальной школы.  Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?» 1. Их носил  А.П.Чехов, и бабушка Красной Шапочки: А) очки; Б) тапочки; В) рукавички; Г) стопки книг. 4 2. Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»? А) ромашки; Б) ландыши; В) фиалки; Г) подснежники. 3. Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки  братьев Гримм?       А) Бременские музыканты;       Б) Дрезденские таланты;       В) Свободные художники;       Г) Запрещённые барабанщики.      4. Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена? А) оловянным; Б) деревянным; В) стеклянным; Г) хрустальным. 5. Кого ловил Дуремар на болоте? А) лягушек; Б) пиявок; В) черепах; Г) пауков. 6. Фамилия почтальона из Простоквашина: А) Свечкин; Б) Печкин; В) Гречкин; Г) Огуречкин. 7. Героиня, у которой было семь друзей­гномов.  А) Белоснежка; Б) Краснозорька; В) Синеглазка; Г) Златовласка. Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы вручаем вам Дипломы юных  мудрецов, вы заслужили их по праву. Ведущий: А теперь игра для остальных учащихся.  Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?» На сцену приглашаются хорошисты из каждого класса, и для них проводятся  уроки веселые и не только – учащиеся выбирают урок, ведущий задает вопросы. Вручаются дипломы юных мудрецов. Между уроками веселые перемены – учащиеся читают веселые стихи. Урок географии  Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.) 5  Европа — это часть света или материк? (Часть света.)  Складчатым областям соответствуют равнины или горы? (Горы.)  Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)  Уменьшенное, обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости — это карта  или глобус? (Карта.)  Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.) Урок биологии  Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)  Переведите с португальского слово «кобра». (Змея.)  Какие острова названы в честь крокодилов? (Каймановы.)  Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)  Микология — наука о грибах или ягодах? (О грибах.)  Воспроизведите ответ австралийского аборигена на любой вопрос белого человека,  которого он видел впервые, что на местном наречии означает «не понимаю». (Кенгуру.) Урок математики  Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)  На какое число делить нельзя? (Нуль.)  Как называется результат деления? (Частное.)  Как называется фигура, составленная из двух лучей, исходящих из одной точки? (Угол.)  Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)  Как называется четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны?  (Прямоугольник.) Урок физики  Физика — это наука о природе или строении Земли? (О природе.)  При какой температуре происходит испарение? (При любой.)  При какой температуре кипит вода? (100 С.)  Тела состоят из молекул, которые все время движутся. Почему тела не распадаются на  части? (Молекулы притягиваются друг к другу.)  Из чего состоят молекулы? (Из атомов.)  В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или  стоя на двух ногах? (Одинаково.) Урок истории  Какой праздник отмечают 12 декабря? (День конституции.)  Кто является президентом нашей страны? (Владимир Путин.)  Какие памятники архитектуры Древнего Египта, находящиеся в Гизе, причисляются к  семи чудесам света? (Пирамиды.)  Кто положил начало освоению Америки? (Христофор Колумб.)  Кто написал знаменитую икону «Троица»? (Андрей Рублев.) Урок русского языка  Назовите ту часть слова, в которой безударные гласные нужно проверять. (Корень.)  Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)  К какой части речи относится слово пять? (Числительное).  Как будет слово кино в дательном падеже? (Кино.) 6  Какой жанр произведений начинается чаще всего со слов «Жили­были… »? (Сказка.)  Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.) Урок искусства  Картина, на которой изображены лес и горы, — это пейзаж или натюрморт? (Пейзаж.)  Красный, желтый, оранжевый — эти цвета относятся к теплым или холодным тонам?  (Теплым.)  София Ротару — это певица или писательница? (Певица.)  Изображение, выложенное из отдельных кусочков цветного камня, керамики или стекла. Что это? (Мозаика.)  Автор картины «Бурлаки на Волге». (Илья Репин.)  Как называется роспись стен по сырой штукатурке? (Фреска.) Урок сказочной зоологии 1. Кто помогал героине сказки «Крошечка­Хаврошечка»? а) корова; б) собака; в) петух; г) кот. 2. Этого героя не было среди бременских музыкантов. а) осла; б) петуха; в) кота; г) волка. 3. Из гадкого утенка в сказке Андерсена вырос… а) красивый гусь; б) прекрасный лебедь; в) фазан; г) Финист – Ясный Сокол. 4. У кого в сказке «Алиса в стране чудес» сначала появлялась улыбка, а потом он сам? а) у кролика; б) у чеширского кота; в) у герцогини; г) у королевы. 5. В одной из русских сказок Иван­царевич женится на… а) ящерице; б) лягушке; в) жабе; г) кошке. Урок сказочной математики 1. Сколько мух убил одним махом храбрый портняжка? (Семь.) 2. Сколько сестер было у Белоснежки? (Одна.) 3. Сколько братьев было у Иванушки­дурачка? (Два.) 4. Сколько братьев было у Элизы из сказки Андерсена «Дикие лебеди»? (Одиннадцать.) 5. Сколько голов было у мышиного короля из сказки «Щелкунчик и мышиный король» Э.­Т.­А.  Гофмана? (Семь.) Урок сказочной литературы 1. Этот герой попал на Луну зайцем. а) Знайка; 7 б) Синеглазка; в) доктор Пилюлькин; г) Незнайка. 2. О какой героине автор написал так: «Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими пронзительными глазками»? а) Алиса; б) Снежная королева; в) Мери Поппинс; г) Золушка. 3. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник­шпион? а) Нильса с гусями; б) Карлсона; в) Аладдина на ковре­самолете; г) Бабу Ягу в ступе. 4. Как звали сестру Белоснежки? а) Синеглазка; б) Чернобровка; в) Краснозорька. г) Элиза; 5. Кому непременно надо было попасть в Лимпопо? а) Айболиту; б) Карабасу Барабасу; в) Али­Бабе; г) Крокодилу Гене. 6. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали… а) Кристофер; б) Филипп; в) Джон; г) Джеймс. Урок веселой математики  Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.)  В какие «цифры» люди одеваются? (В костюм­двойку и в костюм­тройку.)  Цифра в классном журнале – это… (отметка).  Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над станцией  технического обслуживания.)  Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)  Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной  пословицей? (От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.)  Какую математическую фигуру украшают брильянтами? (Кольцо.)  Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)  Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)  Ведущий 1: Мне сегодня от всей души хочется ещё раз поздравить вас с вашими успехами, с  вашими победами.  А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.     (Слово родителям) Ведущий: Ну что ж, мы сказали немало лестных слов нашим ученикам, а теперь мы даем вам  ответное слово. Звучит музыка «Маленькая страна" 8 1 ученик:  Везде в отечестве своем,                   От края и до края,                   Мы крепнем, учимся, растём.                   О будущем мечтая. 2 ученик: Готовит школа нас к труду.                  Каким займусь я делом?                  Наверно в лётчики пойду.                  Пилотом буду смелым. 3 ученик:   А может лучше я к станку                     В цеху огромном стану?                     А разве плохо моряку ходить по океану? 4 ученик:  Немало дел у нас в стране,                    И всё ­ так интересно!                    Кем буду!.. Это даже мне                    Пока что не известно. 5 ученик:  Ну,  а пока я ученик:                   Должны учиться дети,                   Спешу прочесть побольше книг,                   Узнать про всё на свете. 6 ученик: Простор широк, в нём сто дорог,                   Мы подрастаем, дружим –                    И все, когда настанет срок,                   Стране родной послужим. 7 ученик:          Я сегодня вам всем говорю,          Что учителя у нас все классные!          Их сегодня я благодарю          За уроки хорошие и разные. 8 ученик:                   За открытия каждого дня,                   За стремление к чудесам!                   И за то, что здесь любят меня,                   И за то, что люблю я сам.                  Я открою им главный секрет,                  Что меня здесь счастливее нет. 9  ученик:         Друзья. Мы очень часто говорим слова,         Что написал великий гений:         “Учитель перед именем твоим           Позволь смиренно преклонить колени!” 10  ученик:                 Спасибо вам, мои учителя,                 За ваш нелегкий и огромный труд! Учителями славится земля,                 Ученики ей славу принесут.    Под музыку «Маленькая страна» занимают свои места Музыка «Чему учат в школе»,  выходят учащиеся на сценку Сценка для школьников «ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!» 9 Ведущая.  Дорогие ребята! Подходит к концу наша встреча и мне хочется вам сказать:                   Пусть годы летят, как по расписанью!                   Как воды стремительных рек,                   Но островом знаний, но островом знаний                   Останется школа навек!   Наш бал продолжается веселым кафе и праздничной дискотекой.  ПРИЛОЖЕНИЕ К СЦЕНАРИЮ Стихи Открытие (Л. Фадеева)  В понедельник я старалась  И без двоек продержалась.  Вторник тоже ­ молодцом!  Шла с сияющим лицом.  Но среда...  Четверг...  А пятница!!!  Кто дневник увидит ­  Пятится...  Бедный папа мой родной  Посвятил мне выходной.  Мы писали,  Мы читали  Мы делили,  Вычитали!  Мы футбол смотреть не стали!  Мы забыли, что устали!...  И подумала  я ­  Ну, честно! ­  Что учиться ИНТЕРЕСНО!  Лень  (Т. Варламова)  Повсеместно, каждый день  Мне в делах мешает лень!   Ходит, словно хвост, за мною!   Не дает ни в чем покою,   И всему наперекор   Вечно лезет в разговор!   Вот пример: в трамвае еду  Пообедать в гости к деду,   Входит бабушка в трамвай ­ 10  Лень мне шепчет: "Не вставай!"  Утром в школу собираюсь,   Не опаздывать стараюсь:   Две контрольных впереди!   Слышу шепот: "Не ходи".  Дома делаю уроки ­  Снова гнусные намеки:  Лишь пример я написал,   Лень мне шепчет: "Ты устал!"   Я хочу помыть посуду,   Подмести, убрать повсюду,   Будет дома радость всем!   Слышу шепот: "А зачем?"   Лень – коварное  созданье!   Нет для лени оправданья!   В том, что сплю я целый день,   Виноват не я, а лень!  Месть двоечника (И. Плохих)  Буду много лет учиться,  Не зевать и не лениться,  Не скрывать в тиши ночей  Над тетрадками очей,  Чтоб, закончив курс учебный,  Получить диплом врачебный,  Сделать строгое лицо  И отправить письмецо:  "Гражданин директор школы,  Приходите на уколы!" (И. Плохих) Перед контрольной (К. Леонидов) Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?" Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай ­ я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу. . ..Полезно бывает в какой­то момент  Девчонке изящный сказать комплимент! Сценка для школьников. ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! (Пьеска из школьной жизни) Действующие лица: 11 Ведущий, ученики Часть 1 1 ученик (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю   объявить   открытым!   Сегодня   на   повестке   дня   одна   проблема:   решить,   что   нам дальше делать со школой. Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть! Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса. 2   ученик: Я   почему   прогуливаю?   Потому   что   мой   организм   требует   сна.   Причем   в комфортных   условиях.   Я   на   парте   не   высыпаюсь.   И   потом,   бывают   такие   неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие! 3 ученик: (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная   проблема   в   том,   что   на   уроке   слишком   скучно!   Должна   быть   громкая   музыка, дискотека там, что­нибудь в этом роде! 1 ученик: Попрошу соблюдать регламент! А ты не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай. Какие у тебя конструктивные предложения? 2 ученик: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу,   должны   создать   человеческие   условия.   Хоть   раскладушки,   что   ли,   поставить!   И, пожалуйста,  оградите  от всяких.  Пусть они в другом  крыле  занимаются,  раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны. 1 ученик: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Орлов! 4 ученик: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Правда — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить. Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий? 5 ученик:  Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему:  внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные  курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи.   Например:   лучший   способ   списать,   лучший   способ   отвлечь   учителя   на   уроке,   как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой. 12 1   ученик: Вот   лично   я   за   то   уважаю  Пузырева,   что   он   умеет   мыслить   не   только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Пузырева прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю  подумать на досуге, в каких   дисциплинах   мы   реально   нуждаемся.   Так.   Следующий   вопрос.   Что   нам   делать   с учителями? С докладом выступит Фролов. 6 ученик: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол­упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут­то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы. 7 ученик:  И  кто  останется?  Ты,   Фролов,  неправ   принципиально.   Работать  надо  с  тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать! 8 ученик: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Красков, особенно! Кто вчера в   столовой   в   мой   компот   таракана   бросил?   Тебя   самого   еще   перевоспитывать   и перевоспитывать! 6   ученик:  Ха!   Жалко!   Ты   себя   пожалей!   Они   вообще   наши   классовые   враги,   можно сказать! 1 ученик: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Маляревич. 8 ученик:  Нет, действительно, вы только подумайте. К 9 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по десять сразу. Представь,  что тебе бы 45 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Фролова с Орловым ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены. 7 ученик: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят. 8 ученик:  Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители   уговорили   в   пед   пойти.   Знаешь,   какие   предки   бывают?!   Особо   не  поспоришь.   А теперь уже старая по­новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось? 7 ученик: А куда она денется с тремя­то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет? 8 ученик: Так и учителя. Вляпались когда­то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Фролов, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно. 1 ученик: Ладно, Маляревич, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа. 13 3 ученик: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют. 1 ученик: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа. 3 ученик: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы,   посидят   на   задней   парте,   а   мы   все   отчитаем,   что   там   положено.   А   они   пусть расслабятся   хоть   недельку­другую.   А   то   на   некоторых   и   впрямь   глядеть   больно   —   такие задерганные, дурдом плачет. 1 ученик: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем? 8 ученик: Да придумаем что­нибудь! 1   ученик: Ладно.   Я   считаю,   что   сегодняшнее   собрание   мы   провели   с   пользой.   Будем работать. Все уходят. Часть 2 На сцене двое — 1 и 8. 1 ученик:  Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с этим праздником, когда чествуют отличников и хорошистов! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете. 8 ученик: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы хотим вам сделать предложение! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики. 1 ученик: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу. 8 ученик: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями. 1 ученик: Не придираться к вашему внешнему виду. 8 ученик: Вы даже можете опаздывать! 1 ученик: И пропускать занятия! 8 ученик: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем! 1 ученик:  А еще мы всем вам желаем:  (по очереди): — Счастья! — Здоровья! — Энергии! — Мужества! — Хорошего настроения! — Способных учеников! — Ответственных родителей! — Лояльной администрации! — Оптимизма! — И большой зарплаты!

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов

Слет отличников и хорошистов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018