Слова, которые творят чудеса
Оценка 4.9

Слова, которые творят чудеса

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
15.10.2017
Слова, которые творят чудеса
Цели урока: 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания. Полиязычие: Здравствуй – Сәлеметсіз бе, Здравствуйте – Сәлеметсіздер ме; Добрый день – Қайырлы күн – Good afternoon! Привет – Сәлем – Hello. Основные термины и словосочетания Добрый вечер! Спасибо! До свидания!обновленка
2 кл урок 2.docx
Утверждаю  _________________ Шағанова Б. Дата:  Класс: 2  Цели обучения, которым  посвящен урок Учебная цель  Предполагаемый  результат Языковая цель   Тема урока: Слова, которые творят чудеса Школа: сш Күйкен    ФИО учителя:  Количество отсутствующих: Количество присутствующих: 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,  повторяя простейшие фразы;  2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления  вопросительных предложений по имеющейся информации,  комментирования действий;  2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова­ описания. Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова­приветствия.  Применяют слова­приветствия в различных ситуациях. Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова приветствия; понимать содержание прослушанного текста и отвечать  на простые вопросы по содержанию; использовать в речи вежливые  слова; составлять высказывание из 2­3 предложений, используя слова  приветствия;  составлять вопросительные предложения; оценивать  высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе;  высказывать простые оценочные суждения Некоторые учащиеся смогут (для сильных): составлять речевые высказывания из 3­5 предложений; составлять  собственный текст по вопросам. Полиязычие:  Здравствуй – Сәлеметсіз бе, Здравствуйте –  Сәлеметсіздер ме;  Добрый день – Қайырлы күн – Good afternoon!  Привет – Сәлем –  Hello.  Основные термины и словосочетания Добрый вечер! Спасибо! До  свидания! Материал прошедших  уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском  языке. Планируемое  время  Запланированная деятельность Ресурсы  План Начало урока 1.Организационный момент.  Приветствие учащихся на двух языках.   Сообщение темы урока.   2. Актуализация знаний.  (К) Учитель предлагает посмотреть отрывок из  мультфильма «Капризная принцесса».  Беседа по содержанию. (Деятельность учащихся)  Учащиеся отвечают на вопросы. – Почему принцесса  сразу не получила молока от бабули? –Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? –  Какие слова нужны были? С какой интонацией их  нужно произносить? Середина урока 3. Изучение нового материала.  (К)  1. Учитель читает текст.  2. Дети отвечают на вопросы.  – По какой дороге шли дедушка и мальчик?  – Почему им захотелось пить? Разминка  yandex.kz/images›пес енка ­ разминка  добрые слова Видео. Фрагмент  мультфильма  «Капризная  принцесса»  mults.info›Каталог  мультфильмов›Кап  ризная принцесса Учебник, задание 1.   yandex.kz/images›дет ские картинки про  вежливость

Слова, которые творят чудеса

Слова, которые творят чудеса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2017