СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА
Оценка 4.9

СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.01.2018
СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА
1. Учитель читает текст. 2. Дети отвечают на вопросы. – По какой дороге шли дедушка и мальчик? – Почему им захотелось пить? – Где они напились воды? – Поему мальчик посмеялся над дедушкой? – Кто оказался прав? – Чему хотел научить дедушка мальчика? – А в каких случаях ты говоришь «спасибо»? (П) Чтение текста в полголоса. – Как вы будете читать слова мальчика? Слова дедушки? Почему по – разному ? (Ф) Чтение текста по ролям (слова автора читает учитель, а слова героев – дети, интонацией показывая героя). (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. (Деятельность учащихся). У
СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА.docx
УРОК  2. Слова, которые  творят чудеса Дата:  КЛАСС: 2 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель  Материал  прошедших  уроков План Планируемо е время Школа: Устюртская Ф.И.О. преподавателя: Байжанова Т. Ж Количество присутствующих:  Количество  отсутствующих: 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для  составления вопросительных предложений по имеющейся  информации, комментирования действий; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя  слова­описания. Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова­приветствия. Применяют слова­приветствия в различных  ситуациях. Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать  на  слова приветствия; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на  простые вопросы по содержанию; использовать в речи вежливые слова; составлять высказывание из 2­3 предложений, используя слова  приветствия ;  составлять вопросительные предложения; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ, используя словосочетания приветствия; различать в тексте слова ­ признаки; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3­5 предложений; смогут задавать вопросы к словам ­ признакам; самостоятельно читать текст. Полиязычие:  Здравствуй – Сәлеметсіз бе, Здравствуйте –  Сәлеметсіздер ме;  Добрый день – Қайырлы күн – Good afternoon!  Привет – Сәлем –  Hello. Основные термины и словосочетания Добрый вечер! Спасибо! До свидания! Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на  русском языке. Запланированная деятельность  Ресурсы Начало  урока 10 мин. Середина  урока 20 мин. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть отрывок  из мультфильма «Капризная принцесса».  Беседа по содержанию. (Деятельность учащихся) Учащиеся  отвечают на вопросы. –Почему принцесса сразу не получила  молока от бабули? –Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? – Какие слова нужны были? С какой  интонацией их нужно произносить? 3. Изучение нового материала. (К)  1. Учитель читает текст. 2. Дети отвечают на вопросы. – По какой дороге шли дедушка и мальчик? – Почему им захотелось пить? – Где они напились воды? – Поему мальчик посмеялся над дедушкой? – Кто оказался прав? – Чему хотел научить дедушка мальчика?  – А в каких случаях ты говоришь «спасибо»? (П) Чтение текста в полголоса. – Как вы будете читать слова мальчика?  Слова дедушки? Почему по – разному ? (Ф) Чтение текста по ролям (слова автора  читает учитель, а слова героев – дети,  интонацией показывая героя). (И, П) Учитель предлагает сначала подумать  самому, а потом вместе с другом оживить  картинку, используя чудесные слова. (Деятельность учащихся). Учащиеся  составляют предложения, используя слова­ приветствия. (Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель  читает стихотворение. (Деятельность учащихся). Дети должны  дополнить в рифму. (И) Работа по учебнику. Учитель предлагает  узнать секрет слова «здравствуйте», где оно  Разминка yandex.kz/images›песе нка      добрые        слова     ­     разминка Видео. Фрагмент  мультфильма  «Капризная принцесса» mults.info›Каталог     мул ьтфильмов›Капризная    принцесса     Учебник, задание 1. yandex.kz/images›детские  картинки про вежливость Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. всегда используется. – Почему слова приветствия называют  чудесными? Какие они могут творить  чудеса? 4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает группе одно из  чудесных слов, пантомимой и жестами  обыграть ситуацию, где используется это  слово, чтобы класс смог его назвать. 1­я группа – «Спасибо». 2­я  группа – «Извините». 3­я группа – «До свидания». Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: спасибо, до свидания, извините,  здравствуй. Конец урока  5 мин. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на  этом уроке, что было для вас сложным,  легким в исполнении.

СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА

СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА

СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА

СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА

СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА

СЛОВА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ЧУДЕСА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018