Сложение и вычитание

  • ppt
  • 12.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «Сложение и вычитание.ppt

Урок математики в 1 классе

Начинается урок,
Он пойти вам должен впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.

Решите цепочку

7

+ 3

+5

-4

+7

- 3

+ 4

- 3

-4

+ 8

10

19

15

11

18

15

16

12

20

Тема урока:

«Сложение и
вычитание
в пределах 20»

План работы.

1) Складывать и вычитать
в пределах 20.

2) Повторить решение задач.

3) Узнать на уроке что-нибудь новое.

Какое сегодня число?

Математика
нечётное
наименьшее однозначное
Окружающий мир
1 марта – первый день весны.
День кошек.

Математический диктант

1) 1 слагаемое - 12, 2 слагаемое - 3,
сумма = ?
2) Наименьшее двузначное число
3) 14 увеличить на 2
4) 19 уменьшить на 2
5) Соседей числа 14
6) Предыдущее 20
7) Последующее 11

15

10

16

17

13/15

19

12

Самооценка

0 ошибок


1-2 ошибки

3 и более ошибок

Породы кошек

сибирская

сиамская

Породы кошек

персидская

норвежская

Породы кошек

британская

цейлонская

Породы кошек

калифорнийская

американская

Физкультминутка

На выставке было представлено
10 сиамских кошек и 6 персидских.

1) Сколько всего кошек было
на выставке?
2) На сколько сиамских кошек
больше? На сколько персидских
кошек меньше?

Задача.

Задача.

С. – 10 к.
П. – 6 к.

С. – 10 к.
П. – 6 к.

?

на

?

Сколько всего
кошек?

На сколько сиамских
кошек больше?

Самопроверка.

10+6=16 (к.)
Ответ: 16 кошек всего.

10-6=на 4 (к.)
Ответ: на 4 сиамских кошки больше.

Самооценка

справился

сомневался

не справился

Памятники котам

г. Тюмень
Россия

г. Киев
Украина

Памятники котам

Турция

Германия

Гимнастика для глаз

Будьте здоровы!

Самостоятельная работа стр.60 №1 В ( 1 и 4 столбики)

12+3= 14-3=
14+2= 16-5=
15+3= 19-4=
14+5= 18-5=

15

16

18

19

11

11

15

13

Самооценка

0 ошибок


1-2 ошибки

3 и более ошибок

Логическая задача

Три котёнка- Касьянка, Том и Плут поймали плотвичку, окуня и карася. Касьянка не поймал ни плотвичку, ни окуня. Том не поймал плотвичку. Какую рыбку поймал каждый котёнок?

Ответ

Касьянка съел карася.
Том съел окуня.
Плут съел плотвичку.

Итог урока

Я узнал, что…

Было интересно…

Было трудно…

У меня получилось…

Итог урока
Я всё понял на уроке и могу
объяснить другим.

Я усвоил тему, но мне ещё
нужна помощь.

Было трудно. Я ещё не понял
до конца.

Завершается урок.
Он пошёл ребятам впрок?
Постарались всё понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные давали?
На уроке не зевали?

Спасибо за урок!