Начинается урок,
Он пойти вам должен впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
План работы.
1) Складывать и вычитать
в пределах 20.
2) Повторить решение задач.
3) Узнать на уроке что-нибудь новое.
Какое сегодня число?
Математика
нечётное
наименьшее однозначное
Окружающий мир
1 марта – первый день весны.
День кошек.
Математический диктант
1) 1 слагаемое - 12, 2 слагаемое - 3,
сумма = ?
2) Наименьшее двузначное число
3) 14 увеличить на 2
4) 19 уменьшить на 2
5) Соседей числа 14
6) Предыдущее 20
7) Последующее 11
15
10
16
17
13/15
19
12
На выставке было представлено
10 сиамских кошек и 6 персидских.
1) Сколько всего кошек было
на выставке?
2) На сколько сиамских кошек
больше? На сколько персидских
кошек меньше?
Задача.
Задача.
С. – 10 к.
П. – 6 к.
С. – 10 к.
П. – 6 к.
?
на
?
Сколько всего
кошек?
На сколько сиамских
кошек больше?
Самостоятельная работастр.60 №1 В ( 1 и 4 столбики)
12+3= 14-3=
14+2= 16-5=
15+3= 19-4=
14+5= 18-5=
15
16
18
19
11
11
15
13
Логическая задача
Три котёнка- Касьянка, Том и Плут поймали плотвичку, окуня и карася. Касьянка не поймал ни плотвичку, ни окуня. Том не поймал плотвичку. Какую рыбку поймал каждый котёнок?
Итог урока
Я всё понял на уроке и могу
объяснить другим.
Я усвоил тему, но мне ещё
нужна помощь.
Было трудно. Я ещё не понял
до конца.
Завершается урок.
Он пошёл ребятам впрок?
Постарались всё понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные давали?
На уроке не зевали?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.