Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.
Оценка 4.7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
3 кл
20.02.2018
Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.
Задачи Познавательные: - создать условия для актуализации ЗУН учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» путём подбора и визуализации содержательной части заданий для обобщения и систематизации, мониторинга процесса обучения. - продолжить формирование новых компетенций, знаний и умений, способов деятельности путём использования современных технологий обучения. Воспитательные: - способствовать повышению мотивации обучения посредством тематического отбора и представления учебного материала в интересной, визуализированной, интерактивной и максимально понятной для обучающихся форме. - содействовать формированию навыков самоорганизации путём создания ситуаций для самостоятельного принятия решений и проявления инициативы. Развивающие: - развивать познавательную активность обучающихся и познавательный интерес к предмету путём создания и решения в сотрудничестве проблемной ситуации. - проверить уровень самостоятельности мышления обучающихся по применению знаний в различных ситуациях.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000..docx
Тема урока Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.  Класс 3  УМК «Планета знаний» Цели Актуализировать,   обобщить   и   систематизировать   знания,   умения,   навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». Задачи Познавательные:  ­   создать   условия   для   актуализации   ЗУН   учащихся   по   теме  «Сложение   и вычитание многозначных чисел» путём подбора и визуализации содержательной части   заданий   для   обобщения   и   систематизации,   мониторинга   процесса обучения. ­  продолжить   формирование   новых  компетенций,  знаний   и  умений,  способов деятельности путём использования современных технологий обучения. Воспитательные:  ­ способствовать повышению мотивации обучения посредством тематического отбора и представления учебного материала в интересной, визуализированной, интерактивной и максимально понятной для обучающихся форме. ­   содействовать   формированию   навыков   самоорганизации   путём   создания ситуаций для самостоятельного принятия решений и проявления инициативы. Развивающие:  ­ развивать познавательную активность обучающихся и познавательный интерес к предмету путём создания и решения в сотрудничестве проблемной ситуации. ­ проверить уровень самостоятельности мышления обучающихся по применению знаний в различных ситуациях. Цели урока направленные на формирование и развитие УУД На   данном   уроке   каждый   ученик   получит   возможность   совершенствовать   и развивать: Личностные  ­ навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; ­ мотивация к творческому труду, к работе на результат; ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу. Метапредметные Регулятивные: ­   ставить   учебную   задачу   на   основе   соотнесения   известного   и   усвоенного материала; ­   умение   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ логические действия, установление аналогий и причинно­следственных связей, построение рассуждений. Коммуникативные ­ готовность слушать собеседника и вести диалог; ­  излагать   своё  мнение   и  аргументировать   свою  точку   зрения,  участвовать   в групповом обсуждении. Предметные ­ осознавать познавательную задачу; ­ производить вычисления с опорой на ранее  полученные знания. Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений. Формы работы: фронтальная , групповая, индивидуальная. Методы: наглядный, словесный, метод стимулирования и мотивации. Оборудование: учебник «Математика» 3 класс ч­1 М.И. Башмаков,  М.Г.Нефёдова, тетрадь на печатной основе «Математика» 3 класс ч­1  М.И. Башмаков,  М.Г. Нефёдова, Материальное   обеспечение:  интерактивная   доска,   проектор,   компьютер, презентация для интерактивной доски, наглядный пособия. ХОД УРОКА 1.Организационный момент Эмоциональный настрой Формирование УУД  Личностные: готовность к выполнению учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками Учитель. ­ Добрый день, ребята. Посмотрите на меня и улыбнитесь мне, а теперь  улыбнитесь друг другу. ­ По выражению ваших лиц я вижу , что у всех хорошее настроение и мы можем  начать наш урок. ­ Девизом нашего урока будут такие слова: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика! (Слайд 2) Проверка домашнего задания. Устный счёт ­ Мы работу начинаем, всё , что знаем , применяем! ­ Внимание на экран!   ( слайд 3­4 ) (ответы детей ) ­ Молодцы!!! А теперь откройте тетради , запишите число , классная работа. ­ Ребята , а какой сегодня месяц года? (сентябрь) ­ Что вы мне можете рассказать про этот месяц ?  (1­й осенний месяц, много листьев и др.) ­ Какое сегодня число? (15) ­ Что вы можете рассказать об этом числе? (нечётное, двузначное , состоит из 1 десятка и 5 единиц). Минутка чистописания ­ Пишем цифры 1 и 5.  II. Введение в тему урока.    (слайд 15) Формирование УУД Регулятивные: целеполагание; планирование на урок Познавательные: общеучебное ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели и задач урока. Коммуникативные:  постановка   вопросов   –   инициативное   сотрудничество   в поиске и сборе информации. ­  Ребята , а сейчас   я предлагаю     интересное задание : решить примеры на интерактивной доске.  Решают примеры с комментированием. ­ Ребята скажите чем мы сейчас занимались ? ( Решали примеры на сложение и вычитание чисел) ­ А какие числа мы складывали? (Двузначные и трёхзначные) ­ А какое число было самое большое ?  (Это 1000 !) ­ Давайте попробуем определить тему нашего урока. ( Дети формулируют тему урока ) Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000 .     (слайд 6) ­ Молодцы! Сегодня     мы будем  складывать и вычитать многозначные числа, а ещё вас ждёт много интересного на нашем сегодняшнем уроке. Я приглашаю вас совершить   путешествие   в   замечательную   страну   «Математика».   А   помогать путешествовать нам будут  ваши математические навыки, знания и умения.  III.Этап первичного усвоения и закрепления знаний.   ( слайд 7 ) Личностные: Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах  деятельности, при решении задач, формирование основ социальных  компетентностей Регулятивные: умение делать выводы и планировать свою индивидуальную  работу, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов действия. Работа по учебнику. ­ Ребята , откройте свои учебники на стр.22.    ­ Проверим, чему мы научились, и выполним  задание 1­3. (Выполняют самостоятельно с последующей  взаимопроверкой) Арифметический диктант (слайд 8) Учитель. ­  А   сейчас   давайте   вспомним   арифметические   действия   ,   которые   мы применяем, решая примеры . 1. Найти сумму чисел 200 и 33. 2. 6 увеличить в 7 раз. 3. Найдите разность чисел 534 и 100. 4. Уменьшаемое 800, вычитаемое – 70. Найдите разность. 5. 6 увеличить в 9 раз. 6. На сколько 50 больше 6. 7. Найдите сумму двух слагаемых, равных 33. 8. 808 уменьшить на 300. ­ Молодцы! IV. ФИЗМИНУТКА  (слайд 9) Регулятивные: саморегуляция ­ Вы хорошо поработали , а теперь нужно немного отдохнуть. Проведём, друзья , сейчас Упражнение для глаз. Влево, вправо посмотрели­ Глазки все повеселели. Посмотри на потолок, Отыщи там угол. Мы похлопаем в ладоши – хлоп, хлоп, хлоп. Мы потопаем ногами – топ, топ, топ. Покачаем головой – ой, ой , ой Наклонимся вправо, влево И берёмся вновь за дело! V. Закрепление  знаний Регулятивные:  умение делать выводы и планировать свою индивидуальную работу,  выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов действия Личностные:  Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности на  уроке математики. Учитель. ­ Ребята ,  предлагаю вам самостоятельно решить примеры, которые вы видите на экране. (Слайд 10) ­ Кто справился с заданием, может проверить свои решения. (слайд 11) VI. Этап применения и закрепления вычислительных навыков. Познавательные: умение  доказывать свою точку зрения и своё мнение Личностные:  Умение выступать перед классом Регулятивные:  умение делать аргументированные выводы и планировать работу новой пары Учитель ­ Ребята , вы уже выяснили , что за окном осень. А осень ­ это время сбора урожая.  ­ Скажите, какие фрукты убирают ваши родители, дедушки и бабушки осенью? ( Ответы детей: яблоки, груши, виноград) ­ А вы любите яблоки ? (Да)  ­ Вот я предлагаю вам отправиться в сад и собрать яблоки. Вы согласны? (слайд 12) (Да) А  чтобы  взять  себе яблочко,  вам  необходимо  решить  примеры. Работать  вы будете в парах. Выберите себе пару из класса.  (Решают примеры и берут себе яблоки) Вы большие молодцы, хорошо справились с заданием. Решение задач с применением вычислительных навыков. ­ Ребята, предлагаю вам решить задачку. (слайд 13) (один человек решает на доске , остальные самостоятельно) ­ Давайте теперь проверим правильность решение этой задачи. (слайд 14) VIII. ИТОГ УРОКА. Рефлексия. (слайд 15) Личностные:  Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности на  уроке математики Самооценка на основе критерия успешности. Учитель. ­ Вот  и  закончился    наш урок.  Давайте поделимся   впечатлениями. Что вам запомнилось, что повторили, что узнали нового? o Какая тема урока математики у нас была сегодня? o Какую цель мы поставили себе сегодня на уроке? o Какие задачи мы выполнили сегодня на уроке? o Через какие виды деятельности на уроке мы достигли и выполнили все  задачи урока математики? o Где нам могут пригодиться  знания и умения,полученные на уроке  математики? (Ответы детей.) IX. Оценивание (слайд 16) ( Выставление оценок) X. Домашнее задание ­ Я предлагаю вам домашнее задание двух уровней: сложнее и полегче. Оцените свои силы и выполните то задание , с которым вы сможете справиться. Успехов вам, ребята! Матвеево ­ Курганский район МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРИГОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Разработка урока математики по теме « Сложение и вычитание многозначных чисел » 3класс Учитель Поддубная Елена Владимировна 2014г.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 1000.

Сложение и вычитание чисел от 1 до  1000.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018