"Сложение смешанных чисел" урок 1
Оценка 4.9

"Сложение смешанных чисел" урок 1

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.04.2019
"Сложение смешанных чисел" урок 1
конспект урока разработан для У М К Никольского С.М. урок в календарном плане № 142, урок в теме № 1. урок освоения и первичного закрепления новых знаний. в начале урока проверочный тест по теме "Понятие смешанной дроби", знакомство с правилом сложения смешанных дробей.
матем 5 кл урок №142.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок изучение и первичного  закрепления новых знаний и умений Математика 5 класс Урок №142 Тема урока: Сложение смешанных дробей. Цель: познакомиться с правилом сложения смешанных дробей; показать применение  правила к решению примеров и задач. Предметные Складывать смешанные дроби. Познавательные УУД основам реализации исследовательской  деятельности Коммуникативные УУД осуществлять взаимный контроль Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Мы с вами начали работу с новыми числами. Как они  называются? Что такое смешанная дробь? Как представить неправильную дробь в виде смешанной? Это действие еще называют выделением целой части. Как представить смешанную дробь в виде неправильной? Сейчас вам предстоит выполнить небольшой тест: Как вы думаете, какую оценку вы за него получите?  Поставьте ее на полях тетради. Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Отвечают на  вопросы  учителя,  формулируют. Выполняют тест, осуществляют  самопроверку и  самооценку. Самопроверка по готовым ответам: 1 – 2 2 – 3 3 – 1 4 – 2 5 – 4 (5 2/7) Выставление оценок. Сравните эту оценку с вашей, каков  результат? Выше, ниже или совпал? Мы сегодня продолжаем изучать смешанные дроби, нам  предстоит изучить следующее действие… Тема «Сложение смешанных дробей» Изучение нового материала Рассмотри примеры из учебника стр.218 Физкультми нутка  Закрепление изученного Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуть, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть Рефлексия  Что узнали? Какой способ вам понравился? Что повторили? №982(у), №985, 984 Домашнее задание Смена  деятельности Применение  нового понятия к решению задач Проводят анализ Записывают д/з

"Сложение смешанных чисел" урок 1

"Сложение смешанных чисел" урок 1

"Сложение смешанных чисел" урок 1

"Сложение смешанных чисел" урок 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019