Смотр знаний

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Смотр знаний в 4 классе. Обобщение полученных знаний в 4 классе через разнообразные задания, с применением современных технологий в современной начальной школе . Учащиеся будут: выполнять синтаксический разбор предложения; составлять текст; применять алгоритм вычислений с многозначными числами; анализировать содержание текста.разработка внеклассного обобщающего мероприятия
Иконка файла материала УРОК СМОТР ЗНАНИЙ в классах.doc
Предмет:  Учитель: Дата : Занятие: Тема: Общая цель: Ожидаемый  результат: Критерии  успеха: Смотр знаний Российцева Е.А. 29.04.2016 3 «ЭКСПО 2017» Обобщить полученныезнания учащихся 4 класса Учащиеся будут знать: значимость «ЭКСПО  2017» для развития  столицы и всего Казахстана Учащиеся будут уметь: выполнять синтаксический разбор предложения; составлять текст; применять алгоритм вычислений с многозначными  числами; анализировать содержание текста  Ученик умеет применять теоретические знания на практике, делает  выводы, проявляет взаимоуважение при взаимодействии в группе, умеет  выслушивать мнение других. Ключевые идеи: Создание колаборативной среды, диалогическое обучение, использование Реквизиты: ИКТ технологий, развитие самостоятельности в обучении, развитие  коммуникативных качеств; рефлексия в действии. бумага, маркеры, раздаточный материал; Этапы урока Действия учителя Орг.момент Приветствие. Позитивные пожелания  Действия учеников Ответная реакция Оценивание Ход урока:на урок  Доброе утро, дорогие друзья! Интересны мне ваши ответы, С удовольствием послушаю я! Хочу, чтоб вам было сегодня: Комфортно, уютно. И чтоб наш урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся дружок. Сегодня на уроке мы будем говорить о  нашей любимой Родине. 1.1 Столица нашей Республики – Астана. Родина Астана Республика Актуализация знаний учащихся   Русский язык.         1. Чистописание Словарные  слова. Взаимооценивание,  комментирование (устная  обратная связь). Учащиеся организованы в  группы. Фронтальная работа А – внимательно слушает, ведёт  запись в тетради, отвечает на  вопросы учителя В – внимательно слушает, ведёт  запись в тетради С – внимательно слушает, ведёт  запись в тетради, с помощью  учащегося, сидящего рядом 2.1  Предлагаю вам немножечко  порассуждать. Давайте попробуем написать текст  рассуждение на тему:  «Астана» 2. Закрепление  знаний. 2.1 Работа индивидуально в рабочих листах. Составь ткст – рассуждение «Астана».  Используя тезис: «Астану строили лучшие архитекторы  мира». Астана Проверка выполнения задания  фронтально.  По желанию зачитывают текст. Стул успеха.Астана словно цветок, выросла и расцвела посреди знойной степи. Маленький  провинциальный городок 90­х годов всего за каких­то десять лет превратился в  ультрасовременную столицу нового  независимого Казахстана. Сейчас в самом первом предложении мы  выполним синтаксический разбор,  характеристику предложения.  Так какая же тема нашего урока? Мы  говорим о нашей республике, о нашей  столице. 2.3 Чтоб узнать тему нашего урока вам  необходимо разгадать ребус.                       ,,,,,,,                       ,,,,,           ЭКС                           ПО ЭКСПО (приём «Ассоциации»)(Ученик:  Так называется глобальное мероприятие,  представляющее собой крупные выставки  или ярмарки, объединённые одной темой.  ЭКСПО проводится в разных частях  Взаимопроверка групп. Заполнение  таблицы в рабочих листах. А – внимательно слушает,  выполняет задание, активно  работает, задаёт  вопросы  В – внимательно слушает,  выполняет задание, допуская  незначительные ошибки принимает участие в работе,  С – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе с помощью  учащегося. А – внимательно слушает,  выполняет задание, активно  работает, задаёт  вопросы  В – внимательно слушает,  выполняет задание, принимает  участие в работе,  С – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе, принимает  участие в работе.3. Математика  мира.) Предлагаю прослушать фрагменты песен,  выписать цифры из них. 2 0 1 7 ­Что можете сказать об этом числе? А что по­вашему мнению будет в 2017  году? (Ученик: 2017 год знаменательный  для Казахстана. В столице нашего  государства, в городе Астане будет  проходить ЭКСПО.  А что это такое  ЭКСПО? )  3.1 Нахождение значения выражений. ­Я предлагаю вам решить математические выражения. Значения их будут связаны с  ЭКСПО. (Каждая группа находит  значение одного выражения. Сначала  каждый решает самостоятельно, затем  проверяете в группе, на листах каждая  группа оформляет решение своего  выражения.) 53.26+471=1849  (Состоялся союз ремесленников при  покровительстве принца Альберта) 264.7+55=1903 (Впервые в Сент­Луисе (США) было  представлено мороженое в вафельном  3.1Выполняют решение выражение  в рабочих листах. А – внимательно слушает,  выполняет вычисления без ошибок,  отвечает на вопросы; В – внимательно слушает,  выполняет вычисления, допуская  незначительные ошибки. С – внимательно слушает,  выполняет вычисления,  допуская  ошибки, ведёт запись в рабочем  листе, при помощи учащегося.стаканчике.) 1885:29+1841=1906 (Был построен Миланский аквариум, в  Италии, действующий до сегодняшнего  дня.) (18953+14052):205=161 (22 ноября 2012 года в результате тайного голосования 161 государства,  столица Казахстана­ Астана набрала   большинство   голосов   и была объявлена   местом   проведения   ЭКСПО­ 2017.    представителей   «   Успех   Астаны   в   борьбе   за   право проведения   ЭКСПО­2017­   это   успех всего   народа   Казахстана»     Н.А. Назарбаев.)   1433­38.35=103 (страны проголосовали за проведение  ЭКСПО 2017году  в Казахстане.) 3.2 Решение задачи. ­У меня нет никаких сомнений, что все  казахстанцы примут активное участие в  подготовке к Международной выставке.  Как вы думаете, а какое участие в  подготовке примет Карагандинская  область?  ­В целом у казахстанских производителей было закуплено стройматериалов на 32  3.2 Выполняют решение задач в  рабочих листах. Проверка  фронтально. А – внимательно слушает,  выполняет вычисления без ошибок,миллиарда тенге. На какую сумму было  поставлено стройматериалов из  Карагандинской области, если известно,  что она поставила 1\4 всех материалов в  Астану. 32000000000:4.1=8000000000(тг) Русский язык 2.3  22 ноября   2012   года   в результате тайного голосования представителей 161 государства,  столица Казахстана­ Астана набрала   большинство   голосов   и была объявлена   местом   проведения   ЭКСПО­ 2017.  «   Успех   Астаны   в   борьбе   за   право проведения   ЭКСПО­2017­   это   успех всего   народа   Казахстана»     Н.А. Назарбаев.   . ­Прочитайте   текст     Вставьте пропущенные   буквы   (с   объяснением). Проверьте выполненное задание в группе. Обсудите   правильность   выполнения. Выберите спикера от группы.                       Астана — новое чудо свет…а (сущ.,   м.р.,   2   скл.,   ед.ч.,   Р.п.).   Астану отвечает на вопросы; В – внимательно слушает,  выполняет вычисления, допуская  незначительные ошибки, не всегда  может ответить на вопросы, С – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе, выполняет  вычисления,  допуская ошибки,  затрудняется в ответе на вопросы, 2.3 А – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе, выполняет  задания без ошибок, отвечает на  вопросы, задаёт вопросы  оппонентам, аргументирует свою  точку зрения; В – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе, выполняет  задания, допуская незначительные  ошибки, не всегда может ответить  на вопросы,  С – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе с помощью  сидящего рядом, выполняет  задания,  допуская ошибки,  затрудняется в ответе на вопросы, 2.3 А – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе, выполняет  задания без ошибок, отвечает на  Работа в группах. Группы  обмениваются тетрадями  и проверяют правильность решения по шаблону.строили   лучш...ие   (прил.,   мн.ч.,   И.п. )   архитекторы   мира.   М.ол.одая(молод, молоденький                                         ) столица   имеет   все   основания   для   того, чтобы   войти   в число   тридцати лучших городов   мира.   Современная   столица Казахстана   растет   и преобража…ется (гл.,1 спр.,3л.,ед.ч.), становит..ся(гл., 3л., ед.ч.)   всё   более   привлекательной   для жителей Казахстана и зарубежных гостей. Астана — это горо…д(города),           где можно   получить   хорошее   образование и найти работу.  вопросы, задаёт вопросы  оппонентам, аргументирует свою  точку зрения; В – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе, выполняет  задания, допуская незначительные  ошибки, не всегда может ответить  на вопросы,  С – внимательно слушает, ведёт  запись в рабочем листе с помощью  сидящего рядом, выполняет  задания,  допуская ошибки,  затрудняется в ответе на вопросы, 2.4   Спиши   второе   предложение, выполните   синтаксический   разбор. (участие   всех   групп   при   проверке   ­   по одному члену предложения.)      А ­ позитивный настрой; В ­ позитивный настрой; С ­ позитивный настрой;Танцующий котёнок 2.5       Уже более 150 лет  наиболее  развитые страны мира периодически  собираются, чтобы похвастаться  собственными достижениями и оценить  успехи других. Предлагаю познакомиться с текстом Всемирная выставка. Физминутка Познание мира 3.Виртуальная экскурсия в экогородок 2.5 Работа в группах.  Подготовка постера по  определённой теме. (подсказка на  листах ­ год, картинка фраза ит.д.)  А – внимательно осознанно и  быстро читает текст,   анализирует,активно участвует в  подготовке постера, спикер от  группы; В – внимательно и осознанно читает текст,  анализирует, участвует в  подготовке постера, спикер от  группы; С –читает текст,  анализирует,  участвует в подготовке постера; А – внимательно смотрит,  проявляет заинтересованность к  материалу, задаёт вопросы; В – внимательно смотрит,  принимает к сведению,  задумывается С – внимательно смотрит,  отдельные факты вызывают  эмоциональный отклик, чувствует  себя комфортноДомашняя работа. Дополнительная информация об ЭКСПО  Рефлексия. 2017 Рефлексивный экран( закончи  предложение) Учащиеся делают запись в  дневнике. Учащиеся оценивают свою  деятельность на уроке,  комментируют, с чем они не  справились, а с чем справились  легко. А ­ позитивный настрой; В ­ позитивный настрой; С ­ позитивный настрой; Заметки учителя:  ________________________________________________________________________________________________________________ ___ ________________________________________________________________________________________________________________ __________________ ________________________________________________________________________________________________________________ __________________