конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе
Программное содержание: Формировать представление о растительном мире: деревья, цветы, трава; цветовой гамме: зеленый, красный, желтый; Развивать мелкую моторику; воспитывать эстетические чувства любви к окружающей природе.
Материал: мишка, зайка, кукла Катя, одуванчик, ромашка, василек, зеркальце.
Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей
группе
Тема: «Смотрит солнышко в окошко»
Программное содержание: Формировать представление о
растительном мире: деревья, цветы, трава; цветовой гамме:
зеленый, красный, желтый; Развивать мелкую моторику;
воспитывать эстетические чувства любви к окружающей
природе.
Материал: мишка, зайка, кукла Катя, одуванчик, ромашка,
василек, зеркальце.
Ход занятия:
В гости к детям пришли друзья: кукла Катя, мишка, зайка.
Дети поиграли с ними в игру «Солнышко и дождик», после
этого воспитатель предлагает детям подарить гостям цветы
и задает вопросы:
- Мишенька, ты какие цветы любишь?
- Я люблю васильки, они синие, очень красивые. Подарите
мне, пожалуйста, синий василек.
Воспитатель предлагает детям найти среди цветов василек и
подарить мишке.
- Заинька, а тебе какие цветы нравятся?
- Мне нравится одуванчик, он такой желтый, пушистый, как
я. Подарите мне, пожалуйста, желтый одуванчик.
Дети отыскивают желтый одуванчик и дарят зайке.
_ Ну, а ты, кукла Катя, какие цветы любишь?
- Я люблю белые ромашки, у них очень много лепестков.
Подарите мне, пожалуйста, белую ромашку.
Дети находят ромашку и дарят ее кукле Кате.
После этого проводится игра «Расскажи про цветок».
_ Это ромашка, она белая._ Это василек, он синий.
_ Это одуванчик, он желтый.
В конце проводится игра:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Воспитатель предлагает детям поймать солнечного зайчика
и поиграть с ним. С помощью зеркала воспитатель пускает
солнечных зайчиков, а дети пытаются их поймать ручками.