СО1

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
СО1
СО1.docx

 

Раздел А

Задания по суммативному оцениванию за раздел / сквозную тему

 

Суммативное оценивание за раздел «Работа и мощность»

Цели обучения:7.2.3.1-объяснять физический смысл механической работы;

                        7.2.3.7-объяснять физический смысл мощности;

                        7.2.3.8-применять формулы механической работы и мощностипри решении задач.

Критерии оценивания: Обучающийся

·        Объясняет физический смысл механической работы;

·        Объясняет физический смысл мощности;

·        Применяет формулу механической работы;

·        Применяет формулу механической мощности.

Уровни мыслительных навыков: знание и понимание, применение.

Время выполнения:15 минут.

Задания

1)  А) Мальчик сдвигал шкаф, чтобы освободить место для компьютерного стола. Шкаф не сдвинулся. Совершил ли мальчик механическую работу?

 

1.     Да     2. Нет

B) Приведите 1 пример совершения механической работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)  ГироскутермаркиAirwheelиSmartbalanceимеют мощности 400 ВТ и 1200 Вт. Чем различаются этигироскутеры? И какой вы бы советовали своему другу/подруге?


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3)  На уроке физической культуры мальчик массой 50 кг поднимался по канату.

A)         Определите вес мальчика.

____________________________________________________________________

B)Рассчитайте механическую работу которую совершил мальчик

Надпись: 3 м

____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

C)Рассчитайте мощность, которую развил мальчик при подъёме, если он поднимался 10 с.

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Объясняет физический смысл механической работы

1

Выбирает один из двух правильных ответов

Приводит 1 пример совершения механической работы

1

 

1

Объясняет физический смысл мощности

2

Сравнивает мощности 2х гироскутеров

Объясняет свой ответ

1

1

Применяет формулу механической работы

3

Записывает формулу веса

Вычисляет вес мальчика

Записывает формулу механической работы

Вычисляет механическую работу

Записывает формулу механической мощности

Вычисляет механическую мощность

1

1

1

 

1

1

 

1

 

 

Всего баллов:

10

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Работа и мощность»

ФИО обучающегося _________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Объясняет физический смысл механической работы

Затрудняется объяснить физический смысл механической работы

Допускает ошибки при объяснении физического смысла механической работы

Верно объясняет физический смысл механической работы

Объясняет физический смысл мощности

Затрудняется объяснить физический смысл мощности

Допускает ошибки в объяснении физического смысла мощности

Верно объясняет физический смысл мощности

Применяет формулу механической работы

Затрудняется применить формулу механической работы

Допускает ошибки в применении формулы механической работы

Верно применяет формулу механической работы

 

 


Раздел В

Задания по суммативному оцениванию за четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1четверть

Раздел

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол. заданий*

№ задания*

Тип задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Физика – наука о природе

Физические величины и измерения

7.1.1.1 - приводить примеры физических явлений

Знание и понимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1

МВО

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

7.1.2.1 - соотносить физические величины с их единицами измерения Международной системы единиц

Знание и понимание

8

 

КО

3

1

7.1.2.2 - различать скалярные и векторные физические величины и приводить примеры

Знание и понимание

3

МВО

5

2

7.1.2.3 - применять кратные и дольные приставки при записи больших и малых чисел, записывать числа в стандартном виде

Применение

4

МВО

3

1

7.1.3.1 - измерять длину, объем тела, температуру и время, записывать результаты измерений с учетом погрешности

7.1.3.2 - определять размер малых тел методом рядов

Применение

2

МВО

5

4

Механическое движение

7.2.1.1 - объяснять смысл понятий – материальная точка, система отсчета, относительность механического движения; траектория, путь, перемещение

Знание и понимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

9

МВО

5

5

11

7.2.1.3 - различать прямолинейное равномерное и неравномерное движение

Знание и понимание

10

КО

1

1

7.2.1.4 - вычислять скорость и среднюю скорость движения тел

Применение

5

КО

2

1

6

КО

5

2

7.2.1.6 - определять по графику зависимости перемещения тела от времени, когда тело:

(1) находится в состоянии покоя,

(2) движется с постоянной скоростью;

7.2.1.7 - находить скорость тела по графику зависимости перемещения от времени при равномерном движении

Навыки высокого порядка

7

РО

10

2

Итого:

 

 

10

 

 

40

20

 

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

 


Суммативное оценивание за 1 четверть                               Физика – 7 класс

1.   Выберите механическое явление

А) Вода кипит

В) Горит костер

С) Молния сверкает

D) Плывет бревно

[1]

2. Мальчику требуется определить диаметр металлического шарика, чтобы его определить он провел опыт, показанный на рисунке.

A)              Определите цену деления линейки и погрешность.

________________________________________________________________[2]

B)Запишите длину ряда с учетом погрешности:

________________________________________________________________[1]

C)Рассчитайте диаметр шарика:

______________________________________________________________[1]

 

3. Разделите предложенные величины на векторные и скалярные и запишите в таблицу. (Скорость, путь, перемещение, время, масса, объем, площадь, температура).

Векторные величины

Скалярные величины

 

 

[2]

4.Расположите представленные величины в порядке убывания

1. 0,8 мм

2. 0,8 см

3. 0,8 дм

__________________________________________________________________

[1]

5. Ученик на дорогу от школы до дома тратит 5 мин. При этом проходит 300 м. Его скорость при этом?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

[1]

6. От г. Мамлютки до с. Петерфельд 25 км - автобус проезжает за 25 минут, а от Петерфельда до г. Петропавловска 15 км – автобус проезжает за 20 минут. Рассчитайте среднюю скорость движения автобуса.

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

[2]

7. На графике представлены зависимости перемещения от времени двух тел. Определите какое тело находится в покое, движется с постоянной скоростью.

A)              ______________________________________________________________________________________________________________________________[1]

B)              Определите скорость тела по графику номер один.

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________[2]

8. Найдите единицы измерения физических величин в системе СИ.

A) время; B) скорость; C)путь; D) масса;

1) кг/м3

2) м

3) с

4) кг

5) т

6) м/с

7) км/ч

8) км

A______; B______; C______; D______.

[1]

9. Автомобиль едет из г. Петропавловск в г. Омск. Определите:

1) Автомобиль является материальной точкой___да/нет___.[1]

2) Траектория прямая линия___да/нет___.[1]

3) Путь 400 км___да/нет___.[1]

4) На рисунке обозначьте перемещение автомобиля.[1]

5) Движется ли водитель относительно автомобиля___да/нет___.[1]

10. Ученик на гироскутере проходит участки пути СD,DЕ,ЕК за одинаковые промежутки времени. Вид движения.

A) неравномерное

B)прямолинейное

C)криволинейное

D)равномерное

Схема выставления баллов

№ задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

D

1

 

2

А) 0,1 см;

0,05см

В) 6,6 см±0,05

С) 1,32 см

1

1

1

1

 

3

Векторные величины: скорость, перемещение;

Скалярные величины: путь, время, масса, объём, площадь, температура.

1

1

 

4

0,8 дм, 0,8 см, 0,8мм.

1

 

5

1 м/с

1

 

6

;

14,8 м/с/53,3 км/ч

1

1

 

7

А) Тело 1-движется с постоянной скоростью, 2-тело находится в покое.

В) ; 50 км/ч

1

 

 

1

 

8

A-3, B-6, C-2, D-4.

1

 

9

1-да,

2-нет,

3-нет,

4

5-нет

1

1

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

10

А

1

 

 

Всего баллов:

20

 

 

 


 

Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел / сквозную тему

Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел / сквозную тему

A) Определите вес мальчика

A) Определите вес мальчика

Критерий оценивания Уровень учебных достижений

Критерий оценивания Уровень учебных достижений

Раздел В Задания по суммативному оцениванию за четверть

Раздел В Задания по суммативному оцениванию за четверть

Механическое движение 7.2

Механическое движение 7.2

Суммативное оценивание за 1 четверть

Суммативное оценивание за 1 четверть

Ученик на дорогу от школы до дома тратит 5 мин

Ученик на дорогу от школы до дома тратит 5 мин

A ______; B ______; C ______;

A ______; B ______; C ______;

Схема выставления баллов № задания

Схема выставления баллов № задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020