ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Потемкина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс
Файл:

презентация со-бытия_УКАЗЫВАЕМ ТЕМУ.ppt - Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс


Все файлы публикации > презентация со-бытия_УКАЗЫВАЕМ ТЕМУ.ppt
Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Тема со-бытия:
Конструируем в теме « Каждый
сам о себе» схему рассказа об
изученных произведениях.
Авторы: Потемкина Людмила
Леонидовна, Соколова Татьяна
Владимировна-учителя
начальных классов МОУ
Пречистенская СОШ
Первомайский МО

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Предполагаемые
результаты
• Личностные:
выражает желание участвовать в конструировании
кластера(схемы)
• Метапредметные:
формулирует цель урока;
работает со схемой и таблицей;
конструирует схему для рассказа об изученных
художественных произведениях.
• Предметные:
называет жанр, автора, название произведения;
формулирует художественные приемы.

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Цель
• Конструировать схему по теме «
Каждый сам о себе»

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Содержание деятельности
Этапы
деятельности
Потребность
Образ
желаемого
результата
Мотивация
Методы и приемы
Беседа из личного опыта «Любимые игры»,
предвосхищение результатов
деятельности
Постановка проблемной ситуации .Что
можно конструировать? Где нам это
пригодится?
Диалог , обращение к детскому опыту,
активизация ранее полученных знаний
«Какие знания помогут построить схему?»
Обсуждение критериев оценки работы
группы.
УМК
Игра лего,
конструктор
Выдвинутые
критерии
записываем на
доске
Целеполагание Уточнение образа желаемого
Планирование
Деятельность
Анализ
штурм»,
результата: «Что будет целью нашего
урока?»
Совместное составление плана действий:
«мозговой
выстраивание
поэтапного выполнения действий
с
фиксацией на доске
Помощь по запросу групп, ситуация
успеха при совместном составлении
кластера
Взаимооценка, обращение к цели
урока: «Что планировали? Что получили?»,
План записываем
на доске
Таблицы, учебник
Составленный
кластер

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

УМК
• Методическое обеспечение (Е.И.
Матвеева Литературное чтение 2
часть)
• Дидактическое обеспечение
(таблицы, учебник, карточки,
кластер, игра лего, конструктор)

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Результативность работы
• Общий уровень достижения
образовательного результата
детьми (Потемкина Л.Л., Соколова
Т.В.)
• Фото материалы со-бытия
(Потемкина Л.Л., Соколова Т.В)

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Со-бытие " Кластер" по литературному чтению.3класс

Спасибо за внимание!
Потёмкина Л.Л. 8-910-972-
Соколова Т.В. 8-951-282-84-
35-62
72
t.sokolova@rambler.ru

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл