Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Оценка 4.9

Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
22.02.2018
Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Что вы узнаете нового, как называется страна, в которой мы побываем, вы скажете в конце путешествия. А на чем мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку: Что за чудо - синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином! Конечно, это автобус. Но автобус не простой, а сказочный. Им можно управлять только под музыку. Итак, встанем, возьмем в руки рули! Поехали!!! Звучит музыка, дети имитируют движение при поездке. А вот и наша первая остановка. Интересно, куда мы попали? В ней поселились мудрецы В застекленные дворцы. В тишине наедине Они откроят тайны мне.
1161103001.doc
Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Что вы узнаете   нового,   как   называется   страна,   в   которой   мы   побываем,   вы   скажете   в   конце путешествия. А на чем мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку: Что за чудо ­ синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином! Конечно, это автобус. Но автобус не простой, а сказочный. Им можно управлять только под музыку. Итак, встанем, возьмем в руки рули! Поехали!!! Звучит музыка, дети имитируют движение при поездке.  А вот и наша первая остановка. Интересно, куда мы попали? В ней поселились мудрецы В застекленные дворцы. В тишине наедине Они откроят тайны мне. Учитель.  Что это? Конечно, это библиотека! Сейчас мы отправимся в путешествие в нашу библиотеку, которую недавно создали своими руками. Что вы знаете об А. Л. Барто, о ее  творчестве? Что она писала? Стихи, рассказы, может быть, музыку или сказки? Ответы детей. Рассматривание портрета писательницы. Учитель. Всмотритесь в это доброе лицо женщины, девизом творчества которой стали  слова:“ Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!” Это ­  известная детская писательница, чьи стихи в нашей стране знает каждый ребенок. Есть  книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек ­ стихи Агнии Барто.  Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала  писать еще в начальных классах гимназии. Мечтала стать балериной, окончила  хореографическое училище.  Но стать балериной у нее не получилось, зато получилось писать замечательные детские  стихи – стихи про вас. Учитель. Всего несколько месяцев назад вы дошкольниками были и ходили…..(дети  дополняют) в детский сад. В стране, по которой мы путешествуем тоже есть детский сад. Открывается картинка с изображением детского сада.  А что же происходит в нашем детском саду? 1. «Смастерил я грузовик» . 2. «4 года Светику» Учитель: Вот какие ребята в детском саду Агнии Барто. А мы едем дальше  Звучит музыка, дети изображают движения, соответствующие поездке.   Мы приехали с вами прямо в лето! Давайте посмотрим, что герои А.Барто делают летом? 3. «В огороде»  4. «Окапывали вишни»  Учитель: вот какие огородники поселились в книжках А.Барто. Хорошо, что среди наших  ребят нет таких лентяев. А нам пора дальше.  Куда же мы попали? Стоит дом, Кто в него войдет ­ Тот ум приобретет. ШКОЛА! Учитель. Ребята, в этой школе учатся герои стихов А. Л. Барто. Давайте с ними  познакомимся. Мне думается, что некоторые из них чем­то похожи на вас. 5. «Я Володины отметки…»  6. «Мы учимся петь»  7. «Стадо»  Учитель. А. Л. Барто очень хорошо понимала, что чувствуют дети в тех или иных  жизненных ситуациях, о чем мечтают, что любят делать и что не любят. Она отлично знает  все детские проказы, маленькие хитрости, и умеет весело обо всем рассказывать, и может  весело пошутить. Читая ее стихи, мы безошибочно угадываем, кто поступает плохо, кто  хорошо, с кого можно брать пример, а с кого нельзя. Учитель. Сегодня прозвучало много стихов А. Л. Барто. Вы побывали и в роли  слушателей, и в роли исполнителей. Давайте посмотрим, кто был самым внимательным.  Проведем викторину – какой ряд победит? Пусть и родители присоединятся к нам!. 1. Как звали девочку, для которой смастерили машину? 2. Какое животное смастерил мальчик для своей сестренки? 3. Какая трава поселилась в огороде у бабушки? 4. Как звали мальчика, который нив  какую не хотел помогать садить деревья? 5. Каких животных изображали ученики, когда играли в стадо? 6. Как звали мальчика, который любит звонить в дверь, когда получил хорошую  оценку? 7. У нас бабушке пропалывать огород помогали двое ребят. А сколько их было на  самом деле? 8. По каким дням идут музыкальные занятия в стихах А. Барто? 9. Кем хотела стать А. Барто до того, как стала детской писательницей? 10. Сколько лет мальчику, который любит арифметику? Жюри подводит итог викторины. Учитель. Подходит к концу наше путешествие. Возвращаемся в свой класс. Как  называется страна, по которой мы путешествовали? Ответы детей.  А Агния Львовна называла свою страну стихов Страной смешинок. Жти смешинки  сегодня прилетели к нам. Прочитайте, что на них написано. Это доброе пожелание вам,  если вы прочитаете его сами, оно непременно сбудется!  Детям раздаются картинки­смешинки с пожеланиями. Спасибо всем участникам нашего праздника! До новых встреч! Прим.: Все стихи инсценируются детьми под музыку. Сценарий рассчитан на участие  в инсценировках детей всего класса – 27 человек. Сценарий разработала учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ №148 г.  Екатерибурга, Циммер Алиса Леонидовна.

Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.

Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.

Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.

Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.

Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.

Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018