Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
22.02.2018
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Что вы узнаете нового, как называется страна, в которой мы побываем, вы скажете в конце путешествия.
А на чем мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Что за чудо - синий дом!
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином!
Конечно, это автобус. Но автобус не простой, а сказочный. Им можно управлять только под музыку. Итак, встанем, возьмем в руки рули! Поехали!!!
Звучит музыка, дети имитируют движение при поездке.
А вот и наша первая остановка. Интересно, куда мы попали?
В ней поселились мудрецы
В застекленные дворцы.
В тишине наедине
Они откроят тайны мне.
1161103001.doc
Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Что вы
узнаете нового, как называется страна, в которой мы побываем, вы скажете в конце
путешествия.
А на чем мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Что за чудо синий дом!
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином!
Конечно, это автобус. Но автобус не простой, а сказочный. Им можно управлять
только под музыку. Итак, встанем, возьмем в руки рули! Поехали!!!
Звучит музыка, дети имитируют движение при поездке.
А вот и наша первая остановка. Интересно, куда мы попали?
В ней поселились мудрецы
В застекленные дворцы.
В тишине наедине
Они откроят тайны мне.
Учитель. Что это? Конечно, это библиотека! Сейчас мы отправимся в путешествие в нашу
библиотеку, которую недавно создали своими руками. Что вы знаете об А. Л. Барто, о ее
творчестве? Что она писала? Стихи, рассказы, может быть, музыку или сказки?
Ответы детей.
Рассматривание портрета писательницы.
Учитель. Всмотритесь в это доброе лицо женщины, девизом творчества которой стали
слова:“ Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!” Это
известная детская писательница, чьи стихи в нашей стране знает каждый ребенок. Есть
книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек стихи Агнии Барто.
Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала
писать еще в начальных классах гимназии. Мечтала стать балериной, окончила
хореографическое училище.
Но стать балериной у нее не получилось, зато получилось писать замечательные детские
стихи – стихи про вас.
Учитель. Всего несколько месяцев назад вы дошкольниками были и ходили…..(дети
дополняют) в детский сад. В стране, по которой мы путешествуем тоже есть детский сад. Открывается картинка с изображением детского сада.
А что же происходит в нашем детском саду?
1. «Смастерил я грузовик» .
2. «4 года Светику»
Учитель: Вот какие ребята в детском саду Агнии Барто. А мы едем дальше
Звучит музыка, дети изображают движения, соответствующие поездке.
Мы приехали с вами прямо в лето! Давайте посмотрим, что герои А.Барто делают летом?
3. «В огороде»
4. «Окапывали вишни»
Учитель: вот какие огородники поселились в книжках А.Барто. Хорошо, что среди наших
ребят нет таких лентяев. А нам пора дальше.
Куда же мы попали?
Стоит дом,
Кто в него войдет
Тот ум приобретет.
ШКОЛА!
Учитель. Ребята, в этой школе учатся герои стихов А. Л. Барто. Давайте с ними
познакомимся. Мне думается, что некоторые из них чемто похожи на вас.
5. «Я Володины отметки…»
6. «Мы учимся петь»
7. «Стадо»
Учитель. А. Л. Барто очень хорошо понимала, что чувствуют дети в тех или иных
жизненных ситуациях, о чем мечтают, что любят делать и что не любят. Она отлично знает
все детские проказы, маленькие хитрости, и умеет весело обо всем рассказывать, и может
весело пошутить. Читая ее стихи, мы безошибочно угадываем, кто поступает плохо, кто
хорошо, с кого можно брать пример, а с кого нельзя.
Учитель. Сегодня прозвучало много стихов А. Л. Барто. Вы побывали и в роли
слушателей, и в роли исполнителей. Давайте посмотрим, кто был самым внимательным.
Проведем викторину – какой ряд победит? Пусть и родители присоединятся к нам!. 1. Как звали девочку, для которой смастерили машину?
2. Какое животное смастерил мальчик для своей сестренки?
3. Какая трава поселилась в огороде у бабушки?
4. Как звали мальчика, который нив какую не хотел помогать садить деревья?
5. Каких животных изображали ученики, когда играли в стадо?
6. Как звали мальчика, который любит звонить в дверь, когда получил хорошую
оценку?
7. У нас бабушке пропалывать огород помогали двое ребят. А сколько их было на
самом деле?
8. По каким дням идут музыкальные занятия в стихах А. Барто?
9. Кем хотела стать А. Барто до того, как стала детской писательницей?
10. Сколько лет мальчику, который любит арифметику?
Жюри подводит итог викторины.
Учитель. Подходит к концу наше путешествие. Возвращаемся в свой класс. Как
называется страна, по которой мы путешествовали? Ответы детей.
А Агния Львовна называла свою страну стихов Страной смешинок. Жти смешинки
сегодня прилетели к нам. Прочитайте, что на них написано. Это доброе пожелание вам,
если вы прочитаете его сами, оно непременно сбудется!
Детям раздаются картинкисмешинки с пожеланиями.
Спасибо всем участникам нашего праздника! До новых встреч!
Прим.: Все стихи инсценируются детьми под музыку. Сценарий рассчитан на участие
в инсценировках детей всего класса – 27 человек.
Сценарий разработала учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ №148 г.
Екатерибурга, Циммер Алиса Леонидовна.
Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Со страниц на сцену – открытый урок по творчеству А.Барто.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.