Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»
Оценка 4.8

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
администрации +2
10 кл—11 кл +1
06.02.2017
Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»
Вечерняя школа не похожа на дневную. Примерно так, начинается любая статья про вечернюю школу. И опять продолжается: здесь всё другое: дети, учителя, их отношения между собой. Не поймёшь, всё равно не поймёшь, пока не окунёшься в эту среду. Я работаю в вечерней школе с 2007 года. Заглядывая назад, мы видим, что вечерка выросла из школы рабочей молодежи, которые массово открывались к концу войны. В настоящее время мы живем в рамках новой власти, у нашей страны новое лицо. В мире происходит много новых событий: война на Украине, присоединение Крыма к России, новое заболевание- лихорадка Эбола, исчезновение самолётов в небе и т.д. Но вечерняя школа осталась. Какая она сейчас? Как ей живётся-можется?
Сочинение Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт..docx
Учитель физики и информатики, классный руководитель 11 класса,  МОУ ИРМО «Вечерняя (С)ОШ», Усть­Кудинский УКП ­ Маркина Римма Фарисовна,  высшая квалификационная категория. Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!» Вечерняя школа не похожа на дневную. Примерно так, начинается любая статья про вечернюю школу.  И опять продолжается: здесь всё другое: дети, учителя, их отношения между собой. Не поймёшь, всё равно не поймёшь, пока не окунёшься в эту среду. Я работаю в вечерней школе с 2007 года. Заглядывая назад, мы видим, что вечерка выросла из школы рабочей молодежи, которые массово открывались к концу войны. В настоящее время мы живем в рамках новой власти, у нашей страны новое лицо. В мире происходит  много  новых   событий:  война   на  Украине,  присоединение  Крыма   к  России, новое заболевание­ лихорадка Эбола, исчезновение самолётов в небе и т.д. Но вечерняя школа осталась. Какая она сейчас? Как ей живётся­можется?   Я занимаю должность заместителя директора по учебно­воспитательной работе в дневной   школе   и   одновременно   являюсь   заведующей   учебно­консультационного   пункта вечерней школы. Но, про себя «любимую» потом, сначала о начальстве. Особенно, хочется рассказать о директоре нашей единственной в Иркутском районе вечерней школе.  Управляет нами – Вишленков Александр Иванович – самый человечный директор в мире. Настоящий руководитель: умный, грамотный, дальновидный, настоящий управленец.    С   его   приходом     началось   преображение   школы,   изменился   коллектив, появился   стимул   работать   и   развиваться.   В   2012     году   школа   успешно   прошла аккредитацию.   В   2013   году   –   контрольное   лицензирование.   Классы   открываются   при наборе 8 человек.  Александр Иванович отлично владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентен  в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря его энтузиазму, оптимизму наша школа ­ это сплоченный коллектив единомышленников.  Осуществляет   контроль   и   руководство,   методическую   помощь   учителям, раскрывает реальные возможности каждого педагога, выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива. Уравновешенность, острый юмор, умение находить общий язык с учителями, детьми     и   родителями,   позволяет   создать   комфортный   психологический   климат   в педагогическом   коллективе,   успешно   развивать   педагогическое   творчество   среди учителей, классных руководителей и воспитанников.  Одним из приоритетных направлений деятельности Александра Ивановича–успешная социализация обучающихся.  Качественная подготовка обучающихся к ЕГЭ – залог успешной итоговой   аттестации.   Заслуживает   внимания   и   многолетний   опыт   его   работы   в   качестве учителя   английского   языка.   Его   уроки   нетрадиционны,   интересны   и   насыщены   по содержанию.  Требовательный,   тактичный,   любящий   свое   дело,   Александр   Иванович   пользуется     заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.  Его   помощница,   так   сказать,   правая   рука   –   Кирлицина   Галина   Николаевна   – заместитель по УВР. «Завуч ­  первый технолог в школе.» Это практически первая фраза во многой литературе по административному управлению в школе. А ещё точнее сказать современный завуч – это менеджер, который призван оперативно регулировать  ситуацию в педагогическом коллективе, это и   специалист по образовательным технологиям,   это и проектировщик   и   исполнитель   управленческой   деятельности,   это   и…   и     «инженер человеческих душ». И всё это про Галину Николаевну! Мудрая, очень тактичная женщина, которая владеет и использует  современные инновационные технологии  в образовательном процессе, в том числе информационно­коммуникативные в управлении.      Конечно,   все   мы   явно   видим,   чем   отличается   «вечёрка»   от   дневной   школы. Посмотрим на контингент. Учатся те, кто реально понимают, что трудно в наше время найти работу без образования. Люди с высшим образованием работают техническим персоналом, дворниками…   В   моем   пункте   трудных   детей   нет,   второгодников   тоже   нет.   У   меня работающая   молодёжь,   которым   далеко   за   20.   Они   отличаются   по   возрасту,   профессии, национальности и биографии, которая привела их сюда… Хотя эпитет «трудные» подходит почти для каждого.   Они имеют свои семьи. Соответственно и проблемы у них такие: как построить жилье, как  накормить и одеть  своих детишек. Очень отрадно, что у нас  есть многодетные   семьи.   Моя   бывшая   ученица   –   мама   пятерых   детей! Некоторые   ученики «вечёрки» старше самих педагогов. Из  посёлка Урик у нас обучался ученик Слава, который окончил   школу   в   38   лет.   Поступил   в   Иркутскую   сельскохозяйственную   академию   на факультет охотоведения.      В   нашем   пункте     был   серебряный   медалист   ­   Евгений   Лозный.   Помню,   это   было знаменательное событие в нашем районе: медалист в вечерней школе! Настоящий фурор! Ученик   достойно   сдал   ЕГЭ,   подтвердив   свои   заслуги.   В  данное   время   Женя   получает высшее   образование   и   работает   компьютерным   администратором.      Мы принимаем всех в нашу школу! Только учитесь!  В   нашем   пункте   работают   прекрасные,   добрые,   понимающие   педагоги.   Маркина Людмила Николаевна – учитель русского языка и литературы. Очень чётко даёт пояснения домашнего задания и разбирает одно предложение в классе для примера.  Замечательно готовит   детей   к   единому   государственному   экзамену.   У   нее   свои   методы,   способы, приёмы, с помощью которых легко запоминаются правила по русскому языку, не сложно написать сочинение, эссе. В этом году, она очень хорошо подготовила обучающихся  к итоговому   сочинению   –   допуску   к   итоговой   аттестации.   Людмила   Николаевна   – творческий человек, который всегда в движении, в поиске, в креативе. Организатор всех мероприятий, выездов в кино, на спектакли, соревнования и др.   По   физике,   учитель   Маркина   Римма   Фарисовна   на   уроках   использует разноуровневые   задания,   рассчитанные   на   сильных,   средних   и   слабых   учеников. Лабораторные   работы   выполняются   не   только   реально   на   уроках,   но   и   виртуально. Оказывается   это   очень   удобно,   быстро,   практично   и   наглядно!   Домашнее   задание оптимальное, с пояснениями.  Готовит интересные интерактивные упражнения в программе learningapps, но не только готовит, а так же даёт возможность и учит обучающихся, чтобы они  сами  создавали  задания  и  упражнения в  этом тренажёре.  Использование  цифровых ресурсов, единых коллекций повышает качество уроков. Даёт возможность участвовать в дистанционных интеллектуально­познавательных конкурсах и проектах. Быстро, удобно, интересно и познавательно. Например, ребята стали активно участвовать во Всероссийской   Международной дистанционной   олимпиаде   по   предметам   проекта   «Инфоурок»   и   дистанционной олимпиаде по предметам проекта videouroki.net  и др. В 2014 году Черных Данил, ученик 10 класса получил   диплом третьей степени в предметной олимпиаде по физике, от проекта «новый урок».  Посещенные   уроки   показали,   что   учителя   проводят   работу   по   формированию общеучебных умений и навыков, выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы   на   поставленные   вопросы,   анализировать,   делать   выводы.   Однако   результат невысокий, учитель испытывает затруднения в систематическом  усвоении и закреплении учебного   материала   учащихся   в   связи   с   несвоевременными  выполнениями   домашних заданий, а зачастую и вообще невыполненными, частыми пропусками уроков, но стоит отметить   по  уважительной   причине.   У   учащихся   имеются   пробелы   в  знаниях   по русскому языку, математике, химии, биологии, и другим предметам. Но дополнительные занятия с обучающимися ликвидируют эти пробелы в знаниях. Вдовина   Ирина   Ивановна   –   учитель   математики.   Кабинет   оснащён   на   100   %. Технические   средства   обучения,   электронные   ресурсы,   дидактический   материал, методическая литература, сборники заданий для ЕГЭ и многое другое, всё, что использует учитель на уроках, всё.     У нас и спортсмены учатся, которые защищают честь села на районном турслёте. В   2013   году,   на   берегу   Байкала,   в   пади   Семёниха   прошёл   трёхдневный   слёт   жителей Иркутского района. Вечерники: Засыпкин Евгений, Васильев Александр принимали в нем участие. Ребята с достоинством выступали во всех соревнованиях, а вечером готовили ужин на костре и пели песни под гитару.   В   этом   2013­2014   учебном   году,   обучающийся   12   класса,   Батранин   Евгений организовал секцию по баскетболу.    ­ Кстати, пора рассказать где мои ученики работают?!      ­ ОАО   «Сосновгео»   ­   организация,   которая   находится   на   нашей   территории муниципального образования. Насчитывает более 900 рабочих в штате. Мастера буровых установок,   работники   столярного   цеха,   бурильщики,   водители,   камнеобработчики, изготовители памятников – это профессии наших вечерников.      Задача   педагогов   –   любым   способом   увлечь   таких   великовозрастных   детей   в     что   нельзя   в   наше   время   без   образования. обучение,   показать,      Мягкость и душевность, свойственные «вечёрке», уживаются с тотальным контролем. Время   от   времени   классные   руководители   ездят   по   семьям,   проверяют   обстановку. Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного   сообщества.  В   школе   действует   совет   старшеклассников,   который   помогает   в организации и проведении разных мероприятий и конкурсов. Только на наших мероприятиях мы учим, развиваем, воспитываем…              Остаёмся реалистами  и оптимистами, мы всегда ставим превыше всего интересы детей, радуемся каждому их достижению, любому, даже незначительному, успеху. В любом деле,   мероприятии   всегда   участвуем   вместе   с   детьми,   всегда   рядом.   Всегда   являемся примером для подражания. И не важно сколько пройдёт лет: год, два, пять –наши ученики всегда будут рядом с нами!

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»

Сочинение: «Светится вечером школа, на уроки вечерников ждёт!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017