Сочинение "Учительница первая моя"
Оценка 5

Сочинение "Учительница первая моя"

Оценка 5
Исследовательские работы +2
docx
Междисциплинарный 4
10 кл—11 кл +1
30.04.2018
Сочинение "Учительница первая моя"
Сочинение "Первая моя" ,выпускницы школы Никитина марина, участвуя в республиканском конкурсе сочинений «Учительница первая моя» по русскому языку, заняла II место. Как для неё, так и для ведущего учителя и для первой учительницы, ветерана педагогического труда Петровой Людмилы Дмитриевны– это огромная радость.
Сочинение Учительгица первая моя.docx
Учительница первая моя. Неумолимо идёт время вперёд, ещё вчера за партами сидели 27 выпускников – это  наши одиннадцатиклассники, наши любимые юноши и девушки, которым я преподавала  уроки русского языка и литературы.   Как же  они быстро повзрослели. Впереди у них  самый важный урок – дорога  длиною в  жизнь. Теперь они несут ответственность не только за себя и за свои поступки, но и обязаны думать о других людях.  Когда начала свою педагогическую деятельность, меня, как учителя, всегда волновали  вопросы, как привить ученикам «уважительность к слову», пробудить в них жажду  творчества, как с ними найти общий язык. Всё можно постичь, если этого захочешь. Я  думаю, мои уроки запомнились ребятам, потому что я старалась понимать  их, вызвать у  них размышления, переживания, душевный отклик о прочитанном. Ведь  через героев  литературного произведения  мы  способны лучше понять, понимать себя и разбираться в  себе.  Мои ученики были внимательны на уроках, добросовестно выполняли задания,  думали и созидали, чтобы заслужить мою похвалу. Дима Андреев, Сергей Сергеев, Денис  Земляницкий были моими лучшими литературными чтецами, победителями районных и  республиканских конкурсов, любимцами  публики. А Марина Никитина, участвуя в  республиканском конкурсе сочинений «Учительница первая моя» по русскому языку  заняла II место. Как для неё, так  для меня и для первой учительницы, ветерана  педагогического труда  Петровой Людмилы Дмитриевны– это огромная радость.  Учительница первая моя. «Я  открываю  настежь окна. В комнату вливается поток свежего воздуха. В  яснеющем  голубоватом сумраке я всматриваюсь в этюды и наброски начатой мною  картины…» ­ так начинает свою повесть «Первый учитель» Чингиз Торекулович Айтматов, мой любимый писатель.   Я тоже хочу начать свой рассказ  о моём любимом учителе.            Звонок, праздники, перерывы, звонкий смех детей – всё это бывает только в  сказочной стране под названием Школа. Как быстро мчится время, но как свежи  воспоминания о той прекрасной, незабываемой  поре. Мне посчастливилось быть ученицей  замечательного, удивительного педагога  начальных классов – Людмилы Дмитриевны  Петровой. Что же было десять лет тому назад? Как всё это  происходило? Давайте вспомним. Первое сентября. Солнечная, ясная погода. Мама заплела косы, прикрепила  большой красивый бант, я надела красивый костюм и пошли в школу на Первый  звонок.  Вот вошли мы  в школьные ворота, а там такая благодать,  мне показалось, будто я  в  другом мире, где клумбы радуют глаз своим разноцветьем, а зелень газонов, честное слово,  зеленее, чем где бы то ни было. Кажется, даже небо над школой красивее, ярче, добрее, чем на целом свете. Нас встретила красивая, спокойная, но в то же время серьёзная  1 учительница,  а рядом  с радостью уже играли, бегали, выплёскивая свою энергию малыши.  Это были мои одноклассники. А потом, когда прозвенел звонок, все дети вышли на  торжественную линейку. Через некоторое время мы, первоклассники, с родителями, и  первой учительницей под музыку, под аплодисменты вышли на первое выступление перед  школой. Экзамен был сдан на «отлично». После линейки начался первый урок – «Урок  Доброты».  Красота удивительная! Много – много цветов, улыбок, играла музыка. Мы  даже не заметили, как прошёл урок и как прошёл первый день. Но запомнился мне то, что  наши  мамы говорили, что мы должны слушаться учительницу, она будет вместо них как  мама. Я думала: «Как? Этого не может быть. Она же чужая». Но через несколько дней мы  привыкли к Людмиле Дмитриевне, и она стала для нас самым близким, самым любимым  человеком, доброй мамой. Ученье наше пошло живо. Но больше всего ученью и воспитанию помогали полевые прогулки, экскурсии, поездки в ботанический сад в г. Йошкар – Ола, где я впервые увидела чёрные тюльпаны. Для меня, для маленькой девочки, было открытием.  Моя учительница, окружённая толпой шумных, весёлых детей, после уроков  выходила  вместе с нами кататься на лыжах, играть в снежки, в футбол. В свободное время пели  песни, танцевали. Одним словом, жили как одна большая дружная семья. Наша вторая  мама, как мы её называли, никогда  не уставала, всегда нам дарила тепло и радость.  Особенно вспоминаются её уроки, где мы ловили свежими душами её слова, дышавшие  любовью. А после каждого урока во время перерыва, как только можно было, мы бежали к  ней. Она рассказывала нам разные истории, учила нас всему, что знала сама, проявляя при  этом удивительное терпение. Склоняясь над каждым учеником, она показывала, как нужно  правильно держать ручку,  учебник, а потом с увлечением объясняла нам непонятные слова и трудные задачи.  Она смогла подобрать ключик к сердцам своих первоклассников, умело  находила и развивала в нас способности.  Я благодарна ей за всё: за каждодневный, незаметный подвиг. Ведь она вкладывала в  каждого из нас частицу своего сердца. Моя учительница  ­ самая лучшая, потому что она  моя самая первая.  И в заключение хочется сказать: все, кто учился, учится или будет учиться у Людмилы Дмитриевны, всегда будут ценить, уважать и любить её как учителя, как человека, как  личность. Никитина Марина, 11 класс 2 3

Сочинение "Учительница первая моя"

Сочинение "Учительница первая моя"

Сочинение "Учительница первая моя"

Сочинение "Учительница первая моя"

Сочинение "Учительница первая моя"

Сочинение "Учительница первая моя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018