сочинение вов. План-конспект урока 9 класс na Темy «Информационное моделирование». Есть раздаточный материал. Урок информатики предназначен для кабинета с интерактивной доской или же требует проектора. Структура урока соблюдена, тип урока: изучение нового материала., поставлена цель и три задачи (образовательная, развивающая, воспитательная z).
сочинение вов.docx
«Я не знаю каким оружием
будут сражаться в 3й мировой войне,
но в 4й мировой войне
будут сражаться палками и камнями.»
А. Эйнштейн
Народы бережно хранят в памяти великие исторические свершения,
которые передаются из поколения в поколение. Одним из крупнейших
событий XX века стала победа Советского Союза и его союзников над
фашистской коалицией, оказавшая глубокое воздействие не только на ход
истории, но и на общественное сознание людей во всем мире.
Вероломное нападение фашистской Германии на СССР вызвало мощный
подъем патриотизма советского народа. Сотни тысяч людей непризывного
возраста подавали в комсомольские организации и
в райвоенкоматы
заявления с просьбой немедленно отправить их на фронт.
Великая Отечественная Война длилась 1418 дней. Началась утром 22
июня 1941 года. В этой войне решалась не только судьба СССР, но и будущее
мировой цивилизации, прогресса и демократии. Фашисты пришли с
намереньем "оставить" ровно столько населения Советского Союза, сколько
это необходимо для обслуживания представителей "высшей расы", то есть
"истинных арийцев", из этого следует, что большинство из нас вообще не
появилось бы на свет. Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма
Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария
под руководством младшего лейтенанта А.П. Береста водрузили Знамя
Победы на крыше здания Рейхстага.
Активные военные действия проходили до 1945 года. Довольно
интересный факт, который обошли стороной советские учебники истории,
когда Советский Союз принял капитуляцию Германии, он не подписал с ней
мирный договор. Оставаясь в состоянии войны до 25 января 1955 года (когда
Президиум Верховного Совета СССР принял соответствующее решения).
Пока шла"война", на Тегеранской, Ялтинской и даже Потсдамской
конференциях было достигнуто согласие трех великих держав СССР, США
и Великобритании о судьбе Германии. И очень долго, сложно обсуждался
вопрос, как дальше будет существовать эта страна единым государством или
порознь. Вот почему подписание мирного договора пришлось ждать 10 лет.
Сталин настаивал на сохранении единого немецкого государства,
демилитаризированного и нейтрального. Он помнил, что произошло после
Версаля. Это и привело к реваншизму, стремлению восстановить утраченное и как следствие к появлению фашизма. И Сталин в отличие от французов и
англичан слишком хорошо это помнил. Однако Черчилль и Рузвельт все время
настаивали на разделе Германии. Кто знает, что было бы, если президенты
США и Великобритании поддержали Иосифа Виссарионовича Сталина.
История всегда помогала нам избежать опрометчивых решений, а так же
давала понять война это не выход.
Черчилль готовился напасть на СССР в 1945 году. В 1998 году были
рассекречены планы операции «Немыслимое». Согласно документам,
Великобритания планировала 1 июля 1945 года внезапно атаковать части
Красной Армии в районе Дрездена. Для этого в боевой готовности держались
47 англоамериканских дивизий, а так же в атаке на СССР планировалось
использовать 10 немецких дивизий. Операция не была реализована лишь
потому, что новый президент США Гарри Трумэн(12 апреля 1945 года
ставший президентом США, изза смерти Рузвельта) отказался в ней
участвовать.
Этот факт доказывает падкость человека на власть. После пролития
невообразимого количества крови, после стольких искалеченных судеб, душ,
сердец и тел... Невозможно понять, как люди могут "добивать израненного
зверя" , лишь ради получения земли, власти.
Чудом не погибнув, выдающийся советский и российский писатель, В.П.
Астафьев на всю свою жизнь сохранил непримиримую, лютую ненависть к
войне. Уже на склоне лет он писал: "Так подло посылать на смерть сотни
тысяч людей могли только те, для кого ничего не значила человеческая
жизнь вообще." А ведь правда СССР понесло потери около 26,6 млн.
человек, а Германия 11,8 млн. человек. Колоссальные, ни с чем несравнимые
потери, затронувшие каждую советскую семью и фактически каждую
немецкую семью.
Немцы во время Великой Отечественной Войны забирали из советских
семей тех детей, кто отвечал "арийским стандартам". Этот спецпроект
назывался "Лебенсборн". В 1942 1944 гг. в этот "инкубатор арийцев" было
направлено 50000 детей с оккупированных территорий СССР. Пятьдесят
тысяч советских детей были отправлены на вражескую территорию, а что
делали с теми кто не подходил этим стандартам? "А если бы я не
соответствовал арийскому стандарту? Отправили бы в Освенцим или
просто убили выстрелом в затылок, как три четверти детей из "Киндер
КЦ". Какое будущее ожидало нас в случае победы нацистов?" говорил
Фолькер Хайнеке, в детстве его звали Саша Литов. Разгром ударных сил империализма показал, что их стремление к
мировой гегемонии, господству над другими народами и странами обречено в
конечном счете на провал. Империализм не только не добился осуществления
в войне своих целей уничтожения социализма, но и не смог сохранить
прежние, довоенные позиции. Подтвердились пророческие слова В. И. Ленина,
который говорил: «И всякая попытка войны против нас будет означать
для государств, которые втянутся в такую войну, ухудшение тех условий,
которые они могли бы иметь без войны и до войны, по сравнению с теми,
которые они получат в результате и после войны».
Празднование 9 мая это память о погибших, о том ради чего сражались,
ради чего терпели и не сдавались люди, такие же как и мы. Человек который
не был на войне, при помощи изучения истории может сделать вывод: живая
связь с историей умножает силы народов. Но для того чтобы успешно
бороться с войной, нужно хорошо знать, что такое война, какие неисчислимые
жертвы, разрушения и страдания несет она.
Люди обращаются к событиям второй мировой войны, чтобы подобное
никогда больше не повторилось, чтобы разгром фашистской Германии и
милитаристской Японии послужил суровым уроком для тех, кто вынашивает
авантюристические планы новой, куда более ужасной военной трагедии.
Нынешние претенденты на мировое господство не должны забывать что
история наказывает тех, кто пренебрегает ее уроками.
"Народы, не знающие своего прошлого, обречены пережить его снова"
высказывание американского философа Джорджа Сантаяны, подталкивает
нас на то, что главное показать всю важность знания истории своего народа.
Понимать, что нет "высшей расы", все люди равны перед друг другом,
каждый имеет право на рождение и каждый смертен. Необходимо
воспитывать патриотизм в детях с малых лет, за своих дедов, защищавших
СССР, и женщин, воевавших наравне с ними. Чтобы каждый человек гордился
своей страной и не повторял ошибок прошлого. Хорошо, когда люди учатся
на своих ошибках, так пусть весь мир учится на ошибках прошлого, из своей
истории . Пусть более никогда подобное не произойдёт в мире, до тех пор
пока у человека есть "голова на плечах" и человечность, которая никогда не
должна покинуть наши сердца. Список использованных источников:
1.http://www.kp.ru/daily/26020/2941598/
2.http://cripo.com.ua/?sect_id=5&aid=192823
3.http://www.protown.ru/information/hide/5543.html
4.http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/76395/%D0%92%D1%82%D0%BE
%D1%80%D0%B0%D1%8F
Сочинение вов
Сочинение вов
Сочинение вов
Сочинение вов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.