Содержание программы по развитию слухового восприятия и
обучению произношению.
III КЛАСС.
3 часа в неделю на каждого учащегося.
I. Развитие слухового восприятия.
Первое полугодие
Восприятие на слух речевого материала, включающего отдельные слова, словосочетания, фразы, значение которых объясняется контекстом (учащимися с III степенью тугоухости):
обиходно-разговорного характера и связанного с учебной деятельностью типа Что было вчера задано на дом по чтению? Саша делает уроки в школе, а Вася дома. С девяти часов утра до двух часов дня ребята гуляли. Кто помогает тебе, когда ты дежуришь?;
связанного с изучением общеобразовательных предметов по темам: «Осень», «Как вести себя на улице», Профессии», «Дикие и домашние животные», «Зима», а также математической и грамматической терминологии и природоведческого материала;
восприятие на слух текстов (из 7—8 предложений) по темам: «Осень», «Смелость», «На ферме», «Забота о животных», «Лесные звери зимой», «Школьный праздник».
Второе полугодие
Восприятие на слух речевого материала:
обиходно-разговорного характера и связанного с учебной деятельностью типа Кто из ребят вашего класса катается на коньках лучше всех? В какой класс ты перейдешь в этом году? Вася пьет газированную воду с сиропом, а Костя пьет без сиропа. Скажи, что ты делаешь, когда дежуришь по столовой и т. п.;
связанного с изучением общеобразовательных предметов по темам: «Зима», «На вокзале», «Весна», «Школьная библиотека», «День Победы», «Универмаг», «Летние каникулы», а также математической и грамматической терминологии, природоведческого материала.
Восприятие на слух текстов (из 8—12 предложений) по темам: «Москва», «Экскурсия в парк», «Пограничники», «Магазин», «Товарищи», «Лето».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.