Содержание учебного предмета 7класс (34 часа)
Оценка 4.7

Содержание учебного предмета 7класс (34 часа)

Оценка 4.7
docx
22.05.2021
Содержание учебного предмета  7класс (34 часа)
Раздел 1. Искусство композиции - основа дизайна и архитектуры (8 часов) Раскрывает применение основ композиции в графическом дизайне: плакате, открытке, книге, журнале. При их создании методически важно соблюдать стилевое единство и изобразительную выразительность композиции, поскольку при введении слов в графический эскиз (например, плаката) часто происходит подстраивание изображения под текст и разрушение собственно образно-изобразительной композиции, на чем перед этим было сосредоточено внимание учащихся. Тема: « Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции Tема: «Прямые линии и организация пространства» Тема: «Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна» Тема: «Буква- строка- текст. Искусство шрифта» Тема: « Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в графическом дизайне» Тема: « В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна» Раздел 2. Художественный язык конструктивных искусств (8 часов) Раскрывает проблематику объемно-пространственной композиции. Основной содержательный посыл этой части — выявление всеобщности действия законов композиции. Тема: «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету». Тема: «Взаимосвязь объектов в архитектурном макете» Тема: «Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля». Тема: «Важнейшие архитектурные элементы здания» Тема: «Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объемов и образ времени» Тема: «Форма и материал» Тема: «Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве» Раздел 3. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека (10 часов) Посвящена социальному значению конструктивных искусств. Следует заметить, что этот учебник не содержит в полной мере истории архитектуры или дизайна. Архитектура рассматривается здесь не столько как описание стилей, сколько как форма организации городского пространства. Дизайн раскрывается не столько как вид формотворчества, сколько как средство организации вещной среды (интерьера, города, сада). Тема: «Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры прошлого» Тема: «Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна» Тема: «Живое пространство города. Город, микрорайон, улица» Тема: «Вещь в городе и дома. Городской дизайн» Тема: «Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера» Тема: «Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства» Тема: «Ты - архитектор! Замысел архитектурного проекта и его осуществление» Раздел 4. Образ жизни и индивидуальное проектирование (8 часов) Внимание акцентируется на способности учащихся активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты. Тема: «Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне как ты живёшь и я скажу, какой у тебя дом» Тема: «Интерьер, который мы создаём» Тема: «Пугало в огороде, или… Под шёпот фонтанных струй» Тема: «Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды» Тема: «Встречают по одёжке» Тема: «Автопортрет на каждый день. Грим и причёска в практике дизайна» Тема: «Моделируя себя - моделируешь мир» (Обобщение темы)
Содержание учебного предмета 7 класс изо.docx

Содержание учебного предмета

7класс (34 часа)

 

 

Раздел 1. Искусство композиции - основа дизайна и архитектуры (8 часов)

Раскрывает применение основ композиции в графическом дизайне: плакате, открытке, книге, журнале. При их создании методически важно соблюдать стилевое единство и изобразительную выразительность композиции, поскольку при введении слов в графический эскиз (например, плаката) часто происходит подстраивание изображения под текст и разрушение собственно образно-изобразительной композиции, на чем перед этим было сосредоточено внимание учащихся.

Тема: « Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и выразительность плоскостной  композиции

Tема: «Прямые линии и организация пространства»

Тема: «Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна»

Тема: «Буква- строка- текст. Искусство шрифта»

Тема: « Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в графическом дизайне»

Тема: « В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна»

 

Раздел 2. Художественный язык конструктивных искусств (8 часов)

Раскрывает проблематику объемно-пространственной композиции. Основной содержательный посыл этой части — выявление всеобщности действия законов композиции.

Тема: «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному  макету».

Тема: «Взаимосвязь объектов в архитектурном макете»

Тема: «Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля».

Тема: «Важнейшие архитектурные элементы здания»

Тема: «Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объемов и образ времени»

Тема: «Форма и материал»

Тема: «Цвет в архитектуре и дизайне. Роль  цвета  в формотворчестве»

 

Раздел 3. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека (10 часов)

Посвящена социальному значению конструктивных искусств. Следует заметить, что этот учебник не содержит в полной мере истории архитектуры или дизайна. Архитектура рассматривается здесь не столько как описание стилей, сколько как форма организации городского пространства. Дизайн раскрывается не столько как вид формотворчества, сколько как средство организации вещной среды (интерьера, города, сада).

Тема: «Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры прошлого»

Тема: «Город сегодня и завтра. Пути развития  современной  архитектуры и дизайна»

Тема: «Живое пространство города. Город, микрорайон, улица»

Тема: «Вещь в городе  и дома. Городской дизайн»

Тема: «Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера»

Тема: «Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства»

Тема: «Ты - архитектор! Замысел архитектурного проекта и его осуществление»

 

Раздел 4. Образ жизни и индивидуальное проектирование (8 часов)

Внимание акцентируется на способности учащихся активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты.

Тема: «Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне как ты живёшь и я скажу, какой у тебя дом»

Тема: «Интерьер, который мы создаём»

Тема: «Пугало в огороде, или… Под шёпот фонтанных струй»

Тема: «Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды»

Тема: «Встречают по одёжке»

Тема: «Автопортрет на каждый день. Грим и причёска в практике дизайна»

Тема: «Моделируя себя -  моделируешь мир» (Обобщение темы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Содержание учебного предмета 7класс (34 часа)

Содержание учебного предмета 7класс (34 часа)

Тема: «Город сегодня и завтра

Тема: «Город сегодня и завтра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2021