Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему разрабатываются в соответствии с целями обучения и критериями оценивания.
Задания для СОР можно менять в соответствии с опытом учителя, способностями и возможностями детей. Менять можно и цели, и критерии, задания.
Организуется так, чтобы оно занимало не более 15-20 минут на уроке.
СОЧ организуется на весь урок. Нельзя менять тестовую спецификацию, а значит, цели, критерии, баллы. Можно составлять аналогичные задания, чтобы было несколько вариантов.
Кроме того, при организации СО важно создать для всех учащихся равные условия.
CO семинар 19.04.17.pptx
Содержание процедуры суммативного оценивания
Из опыта работы
творческой группы по
обновленной программе
1 класса УМК Smiles1
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры
суммативного оценивания
подготовила: учитель
учитель КГУ гимназия №38
Миллер Е.В.
Содержание процедуры суммативного оценивания
Общие сведения об учителе
Место работы:
КГУ «Гимназия № 38»
город Караганда
Количество 1 –х классов 4 (8
групп)
Количество учащихся 126
Миллер Елена
Вячеславовна
Должность: учитель
английского языка;
Педагогический стаж:
7 лет
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Содержание процедуры суммативного оценивания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.