Сохраним природу
Оценка 4.7

Сохраним природу

Оценка 4.7
Игры +4
docx
окружающий мир
Детсад
25.03.2017
Сохраним природу
Цель: воспитание у детей любви к природе. Задачи: 1) формировать доброе отношение к природе; 2) продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе; 3) воспитывать заботливое отношение к живой природе В год экологии наша задача объяснить детям как и зачем нужно сохранить природу и все живое вокруг.
Сохраним природу.docx

Сценарий экологического праздника «Сохраним природу»

Цель: воспитание у детей любви к природе.

Задачи:

1) формировать доброе отношение к природе;

2) продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе;

3) воспитывать заботливое отношение к живой природе.

Оформление: плакаты и рисунки детей о защите природы.

Ход мероприятия.

Восп:

Здравствуйте, ребята!

А кто из вас знает, что такое Земля? (ответы детей) Земля - это большой дом, где живём мы с вами, и многие-многие люди, каждый в своём государстве.

Мы с вами, ребята, поговорим о том, как нужно заботиться о нашей планете- Земля, что нужно делать, чтобы её красота не угасла.

А для начала ответьте на вопрос: что можно увидеть на планете земля? (горы, моря, реки, долины).

Какие цвета преобладают на глобусе (синий, белый, зелёный).

На нашей планете живут рядом с нами животные, насекомые, птицы. Давайте назовём их. (дети называют)

Предлагаем разделиться на две команды и начать наши соревнования.

1. Конкурс «Знатоки животного мира».

У каждой команды 2 игровых поля: Вода-синего цвета, земля-коричневого, я предлагаю участникам игры определить, какие животные живут в воде, какие-на суше Для каждой команды приготовлены корзинки с набором животных. Нужно взять фигурку и положить на нужное поле. Какая команда быстрее справится. Внимание: команды готовы? Начали!

Восп: Игра окончена. Сейчас проверим все ли фигуры на своих местах. Молодцы, с заданием справились.

Включается аудиозапись "Пение птиц".

Восп: Слышите, птицы запели. Ребята, а вы любите слушать птиц и наблюдать за ними?

Очень хитрые загадки предлагает нам отгадать планета земля.

(Читает загадки)

Загадки

1. Ищет целый день он крошки ест, букашек, червяков. Зимовать не улетает, над карнизом обитает. (воробей)

2. Окраской сероватая, повадкой вороватая,

Крикунья хрипловатая-известная персона. Кто она (ворона)

З. Он в берете ярко-красном, в чёрной курточке атласной,

Он на дереве сидит и стучит, стучит, стучит. (дятел)

4. Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома длинноногий, длиннохвостый, длинношеей, безголосый Он летает на охоту за лягушками к болоту. (аист)

Восп: А сейчас узнаем, знаете ли вы хорошо птиц. Птицы бывают перелетные и зимующие.

А сейчас я хочу спросить вас ребята:

Как называются места, где на земле находится вода? (родники, ручьи, озёра, реки, океаны, моря)

А как называются различные места суши на земле? (поля, леса, горы, равнины, острова, материки)

Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Давайте поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».

Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду (нет)

Если мусор уберу, банку накопаю (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

Восп: Вы настоящие знатоки и друзья природы.

Игра «Вопрос-ответ»

Проводится игра с мячом: задается вопрос и бросается мяч.

Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы)

Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки)

Кто летает над Землей? (птицы, насекомые)

Когда на улице светло? (днем)

Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения)

Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания)

Что делают пчелы? (собирают нектар)

Восп:  Что становится с природой, если ее не беречь, если мусорить.

 

Восп: Кто кроме человека, может погубить природу. Ребята, надо срочно всё исправить. Давайте разделимся на 2 команды и уберём мусор. Всё нужно сделать быстро и аккуратно.

2. Конкурс: "Убери мусор"

Необходимо 2 корзины, мусор – бумага и пластик. Одна команда собирает бумажный мусор, другая-пластиковый.

Восп: Ребята, посмотрите, как стало чисто.

Восп: Какой же хороший поступок сделали мы.

Восп: Кроме мусора у природы есть ещё враги, например огонь.Что происходит с лесом во время пожара.

Давайте сейчас мы с вами превратимся в пожарников и спасем жителей леса из пожара.

4. Конкурс «Пожар в лесу».

Игра-эстафета. Необходимо вынести фигурки животных, насекомых из пожара (из красного обруча).

Восп: Очень часто люди губят природу, нанося вред не по злому умыслу, а по небрежности, по незнанию.

Восп: Да, ребята, мы сами должны беречь, и защищать нашу любимую планету и должны всегда помнить правила поведения на природе.

Восп:  Вы знаете, какая она красивая в любое время года. Она дарит нам свои плоды, свою красоту. Сколько на земле интересного: животные, растения, насекомые! Вся природа радует нас и заботится о них. Мы должны любить нашу землю и беречь её. Каждый на земле должен заниматься своим важным делом! А мы будем помогать земле.


 

Сценарий экологического праздника «Сохраним природу»

Сценарий экологического праздника «Сохраним природу»

Ищет целый день он крошки ест, букашек, червяков

Ищет целый день он крошки ест, букашек, червяков

Когда на улице светло? (днем)

Когда на улице светло? (днем)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017