"Солнечный круг"
Оценка 4.7

"Солнечный круг"

Оценка 4.7
Документация
docx
родителям
Детсад
30.11.2018
"Солнечный круг"
Цель: развитие воображения, памяти, образного мышления, обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: 1. Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). 2. Научить подбирать предметы, ориентируясь на цвет. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем мире.
Документ Microsoft Office Word (2).docx
«Солнечный круг». Конспект занятия по развитию сенсорики в первой младшей группе Цель: развитие воображения, памяти, образного мышления, обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: 1. Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). 2. Научить подбирать предметы, ориентируясь на цвет. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем мире. Предварительная работа: рассматривание наглядно- дидактических пособий с изображением геометрических фигур, беседы о них. Материал: обруч, счетные палочки, шнурки разной длины, предметы разной формы (круг, квадрат, треугольник), карточки с изображением геометрических фигур. Ход занятия 1 часть Воспитатель просит детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч. Воспитатель: Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? А внутри нашего круга — солнышка, что вы видите? Дети: Обруч. Воспитатель: Похож обруч на солнышко? Дети: (Ответы могут быть разными). Воспитатель: Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики! Воспитатель предлагает ребятам поиграть в карусель. Они с удовольствием кружатся, взявшись за обруч. Воспитатель: На какую фигуру похож обруч-солнышко? Дети: На круг. 2 часть На столе разложены предметы, похожие на геометрические фигуры. Воспитатель: На какие фигуры похожи предметы? Ответы детей. Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать любой предмет и положить его на стол с соответствующей карточкой (соотнесение по форме). Уточняем у детей цвет и размер предметов. Воспитатель просит детей обвести пальчиком форму предмета и проверяет, верно, ли все ребята разложили предметы. Физкультминутка. Три медведя шли домой. Папа был большой-большой. Мама чуть поменьше ростом. Ну, а сын – малютка просто. Очень маленький он был, С погремушками ходил. (Дети сопровождают слова педагога движениями, соответствующими тексту). 3 часть Воспитатель предлагает детям сложить из счетных палочек треугольник и квадрат, большой и маленький. Воспитатель: Ребята, посмотрите, для какой фигуры нужно больше палочек? Дети: Для квадрата. Из шнурков воспитатель просит сделать круг (большой и маленький). Уточняет длину шнурков (длинный, короткий). Воспитатель: Ребята проверьте, какой круг получается из длинного шнурка, какой – из короткого? Ответы детей. Игра «Достань из мешочка». Воспитатель кладет на стол одну из фигур и предлагает кому-нибудь из детей найти такую же. Достав на ощупь фигуру из мешочка, ребенок называет ее, потом определяет цвет и размер. 4 часть. Итог занятия. Воспитатель: Сегодня мы научились различать геометрические фигуры, узнали, на что они похожи, что они бывают разного цвета и размера. В заключение воспитатель читает детям стихи. Круг Ну, конечно, это он: Ни конца и ни начала, Ни углов и ни сторон. Квадрат Познакомьтесь, вот квадрат! Он знакомству очень рад! В нём угла уже четыре, Нет его ровнее в мире. Треугольник В треугольнике видны Три угла, три стороны.

"Солнечный круг"

"Солнечный круг"

"Солнечный круг"

"Солнечный круг"

"Солнечный круг"

"Солнечный круг"

"Солнечный круг"

"Солнечный круг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2018