Сор 1
Оценка 4.6

Сор 1

Оценка 4.6
docx
23.04.2020
Сор 1
сор 1.docx

Задание по суммативному оцениванию за 1 четверть

СО№1 за раздел «Основы кинематики»

Цели обучения

9.2.1.1 Объяснить смысл понятии: материальная точка, система отчета, относительность механического движения, применять теоремы сложения скоростей и перемещении

9.2.1.2 Производить сложение, вычитание, умножение вектора на скаляр

9.2.1.12 Строить траекторию движения тела, брошенного горизонтально

9.2.1.11 Определить скорость движения тела. брошенного горизонтально

9.2.1.13 Описывать равномерное движение тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

9.2.1.5. Применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном движении в решении задач

Критерии оценивания

Применяет определение материальной точки

Производит сложение, умножение вектора на скаляр

Строит траекторию движения тела, брошенного горизонтально

Определяет скорость движения тела. брошенного горизонтально

Описывает равномерное движение тела по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

Применяет формулы скорости и ускорения при равнопеременном движении в решении задач

Уровни мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

25 минут

 

Задания

1.     Какой из представленных вариантов можно считать  материальной точкой:

А) Автобус, стоящий на остановке

В) Робот , управляемый на пульте управления

С) Самолет,  летящий с г. Нур-Султан в г. Алматы

D) Ученик, бегущий по беговой дорожке

Е) Яблоко, лежащее на столе

2. Установите соответствия, если =2м и =3м и угол между ними 900

Длина векторов

Значение векторов

1.

А.

2.

В.

 

С.  6

 

D. 13

 

3.     Изобразите траекторию мяча, брошенного горизонтально

 

4.  Скорость парашютиста (без начальной скорости), через 3с после прыжка равна:

А) 15 м/с

В) 30 м/с

С)35 м/с

D) 40 м/с

E) 54 км/ч

F) 108 км/ч

G) 126км/ч

H)144 км/ч

 

5. Лыжник, движется с горы с постоянной скоростью:

А). вектор скорости будет направлен по касательной окружности

В). Вектор ускорения будет направлен к центру окружности

С). может ли лыжник двигаться с горы без ускорения

 

6. Движение задано уравнением х= 0+2t +4t2  

A)найти начальную скорость и ускорение

B) написать уравнение зависимости s(t)

C) написать уравнение v(t)

D)построить график скорости (используя данные пункта С))

Критерии оценивания

№ задания

дискриптор

Балл

обучающийся

Применяет определение материальной точки

1

Выбирает примеры тел, являющиеся материальной точкой

1

Производить сложние и умножение вектора на скаляр

2

Выполняет сложение и устанавливает соответствие

1

Выполняет умножение и устанавливает соответствие

1

Строит траекторию движения брошенного горизонтально

3

Выполняет построение

1

Опеделяет скорость движения брошеного горизонтально

4

Применяет формулу

1

Выполняет вычисления

1

Описывает равномерное движение по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

5

Верно определяет направление вектора скорости

1

Верно определяет направление вектора ускорения

1

Верно делает вывод

1

Применяет формулу скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач

6

Находит значения графика функции

1

Определяет начальную скорость и ускорение

1

Записывает уравнение зависимости s(t)

1

Записывает уравнение зависимости v(t)

1

Выполняет построение графика

1

Всего баллов

14


 

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы кинематики»

ФИ учащегося______________________________________                 

Класс____             Баллы ____ из____    

Критерии оценивания

Уровень учебных достижении

низкии

среднии

высокий

Применяет определение материальной точки

Затрудняется применяет определение материальной точки

Допускает ошибки при выборе примеров тел материальной точки

Справился с применением определения материальной точки

Производить сложние и умножение вектора на скаляр

затрудняется производить сложние и умножение вектора на скаляр

Допускает ошибки при сложении векторов и установления соответствия/ умножения вектора на скаляр и установления соответствия

Верно выполнил сложние и умножение вектора на скаляр

Строит траекторию движения тела брошенного горизонтально

Затрудняется строить траекторию движения тела брошенного горизонтально

Допускает ошибки при выполнении построения

Верно выполнил построение траектории движения брошенного горизонтально

Определяет скорость движения телаброшеного горизонтально

Затрудняется определить скорость движения тела брошеного горизонтально

Допускает ошибки в применении формулы/ вычислении

Выполнил верно определив, скорость движения тела брошенного горизонтально

Описывает равномерное движение по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

Затрудняется описывать равномерное движение по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

Допускает ошибки в определении направления вектора ускорения/ вектора скорости/ не верно делает вывод

Верно выполняет описание равномерного движения по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

Применяет формулу скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач

Затрудняется применять формулу скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач

Допускает ошибки при нахождении значении графика функции/ определении начальной скорости и ускорения/ в записи уравнения зависимости s(t)/ в записи уравнения зависимости s v(t)/ в построении графика

Верно выполнил применение формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач

 


 

Задание по суммативному оцениванию за 1 четверть

Задание по суммативному оцениванию за 1 четверть

Изобразите траекторию мяча, брошенного горизонтально 4

Изобразите траекторию мяча, брошенного горизонтально 4

Критерии оценивания № задания дискриптор

Критерии оценивания № задания дискриптор

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы кинематики»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы кинематики»

Верно выполняет описание равномерного движения по окружности, используя понятия линейных и угловых величин

Верно выполняет описание равномерного движения по окружности, используя понятия линейных и угловых величин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020