СОР 6 класс
Оценка 4.7

СОР 6 класс

Оценка 4.7
docx
23.04.2020
СОР 6 класс
СОР 6 класс.docx

Суммативное оценивание за разделы  «Математика 6 класс»

Вариант 1

 Задание 1 Лиса Алиса и кот Базилио решили украсть из сейфа золотой ключик Буратино, который знает пока 4 цифры:1,2,3,4. Сколько вариантов придётся перебрать им, чтобы проникнуть в сейф, подобрав двузначный код.    ( 3 балла)

Задание 2. Пользуясь графиком движения всадника, определите:       

1) Сколько часов всадник был в пути?       

2) Какова продолжительность каждой остановки?       

3) Какова скорость движения всадника пути?       

4) Какое расстояние проскакал всадник за последние 2 часа?                                 

( 4 балла)

 

Задания 3. Какие из пар чисел (-1; 5), (5; – 1), (3; -8), (–8; 3), (1; -15) являются решениями уравнения    7х – 2у = 37?                                                                                              ( 3 балла)

 Задание 4    Решите систему уравнений:                          ( 5 балла)

 

Вариант 2

Задание 1 . В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо, котлеты и рыбу. На сладкое – мороженое, фрукты, пудинг и пирог. Каждый может выбрать одно второе и одно блюдо на десерт. Перечислите все возможные варианты выбора блюд.  ( 3 балла)

  Задание 2

2. Пользуясь графиком движения туриста, определите:       

1) Сколько часов турист был в пути?       

2) Какова продолжительность остановки?       

3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?       

4) Какое расстояние прошел турист в первые 2 часа?       

( 4 балла)

 

 

 

Задания 3. Какие из пар чисел (5; 8), (10; 5), (8; 5), (4; -5), (14; -15) являются решениями уравнения    5х – 3у = 35?                                                                                                       ( 3 балла)

 

      Задание 4    Решите систему уравнений:                     ( 5 балла) 

 

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор Обучающийся

 

Балл

Решает комбинаторные задачи с помощью построения дерева вариантов.

1

определяет количество уровней для дерева вариантов

1

строит дерево вариантов

1

вычисляет количество вариантов

1

Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов.

2

используя график, определяет время движения в пути

1

используя график, определяет продолжительность остановок

1

используя график, определяет скорость движения на обратном пути

1

используя график, определяет расстояние, пройденное всадником за определенное время

1

. Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

 

3

проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными

1

выполняет действия с числами

1

выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения

1

Решает системы уравнений.

4

выбирает способ решения системы уравнений

1

выполняет алгебраические преобразования уравнений

1

находит значение переменной х

1

находит значение переменной у

1

записывает решение системы уравнений

1

Всего баллов

 

 

15 баллов

 


 

Суммативное оценивание за разделы «Математика 6 класс»

Суммативное оценивание за разделы «Математика 6 класс»

Кр и т е р и й оце н ива ни я № зада ни я

Кр и т е р и й оце н ива ни я № зада ни я
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020