Суммативное оценивание за разделы «Математика 6 класс»
Вариант 1
Задание 1 Лиса Алиса и кот Базилио решили украсть из сейфа золотой ключик Буратино, который знает пока 4 цифры:1,2,3,4. Сколько вариантов придётся перебрать им, чтобы проникнуть в сейф, подобрав двузначный код. ( 3 балла)
Задание 2. Пользуясь графиком движения всадника, определите:
1) Сколько часов всадник был в пути?
2) Какова продолжительность каждой остановки?
3) Какова скорость движения всадника пути?
4) Какое расстояние проскакал всадник за последние 2 часа?
( 4 балла)
Задания 3. Какие из пар чисел (-1; 5), (5; – 1), (3; -8), (–8; 3), (1; -15) являются решениями уравнения 7х – 2у = 37? ( 3 балла)
Задание 4 Решите систему уравнений: ( 5 балла)
Вариант 2
Задание 1 . В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо, котлеты и рыбу. На сладкое – мороженое, фрукты, пудинг и пирог. Каждый может выбрать одно второе и одно блюдо на десерт. Перечислите все возможные варианты выбора блюд. ( 3 балла)
Задание 2
2. Пользуясь графиком движения туриста, определите:
1) Сколько часов турист был в пути?
2) Какова продолжительность остановки?
3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?
4) Какое расстояние прошел турист в первые 2 часа?
( 4 балла)
Задания 3. Какие из пар чисел (5; 8), (10; 5), (8; 5), (4; -5), (14; -15) являются решениями уравнения 5х – 3у = 35? ( 3 балла)
Задание 4 Решите систему уравнений: ( 5 балла)
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
Решает комбинаторные задачи с помощью построения дерева вариантов. |
1 |
определяет количество уровней для дерева вариантов |
1 |
строит дерево вариантов |
1 |
||
вычисляет количество вариантов |
1 |
||
Решает задачи на определение зависимости между величинами, используя графики реальных процессов. |
2 |
используя график, определяет время движения в пути |
1 |
используя график, определяет продолжительность остановок |
1 |
||
используя график, определяет скорость движения на обратном пути |
1 |
||
используя график, определяет расстояние, пройденное всадником за определенное время |
1 |
||
. Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
|
3 |
проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными |
1 |
выполняет действия с числами |
1 |
||
выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения |
1 |
||
Решает системы уравнений. |
4 |
выбирает способ решения системы уравнений |
1 |
выполняет алгебраические преобразования уравнений |
1 |
||
находит значение переменной х |
1 |
||
находит значение переменной у |
1 |
||
записывает решение системы уравнений |
1 |
||
Всего баллов |
|
|
15 баллов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.