СОР-9-Углы-Многоугольники
Оценка 4.6

СОР-9-Углы-Многоугольники

Оценка 4.6
docx
математика
23.04.2020
СОР-9-Углы-Многоугольники
СОР-9-Углы-Многоугольники.docx

СОР 9

1 вариант

 

Тема

Угол

многоугольник

Цель обучения

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Распознает виды углов по чертежу

·         Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой

·         Использует свойства углов для нахождения неизвестных

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

1.      Найдите на рисунке все прямые углы, запишите их название.

 

 

 

2.      Постройте углы АВС и MNK так, чтобы

 

а)  <ABC=400   б)  <MNK=1400

 

3.      а) Измерьте величину данного угла.

 

 

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.

 

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

 

Балл

Обучающийся

Распознает виды углов по

чертежу

1

Верно определяет прямые углы;

1

Записывает верно названия найденных прямых углов;

1

Использует транспортир

для построения угла с

заданной градусной мерой

2

строит острый угол;

1

строит тупой угол;

1

Использует свойства углов,

для нахождения

неизвестных

Верно измеряет величину данного угла;

1

Верно записывает величину данного угла;

1

Верно дополняет угол до развернутого;

1

Верно находит градусную меру дополненного угла.

1

Всего баллов:

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Углы. Многоугольники»

 

ФИО обучающегося __________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

 

Низкий

Средний

Высокий

Распознает виды углов по чертежу

 

Затрудняется в определении

видов углов.

 

Допускает ошибки при определении

тупого / острого / прямого / развернутого углов.

Верно распознает виды углов

(острый, тупой, прямой,

развернутый) по чертежу.

 

Использует транспортир для

построение угла с заданной

градусной мерой

 

Затрудняется в построении

углов с помощью транспортира.

 

Допускает ошибки при построении

острого / тупого угла.

 

Верно строит углы с помощью

транспортира.

 

Использует свойства углов,

для нахождения неизвестных

 

 

Затрудняется в нахождении неизвестного угла.

 

Допускает ошибки при

использовании свойств развернутого /

полного угла для определения

градусной меры.

 

Верно использует свойства

углов, находит все неизвестные

углы.

   


 

СОР 9

2 вариант

 

Тема

Угол

многоугольник

Цель обучения

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Распознает виды углов по чертежу

·         Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой

·         Использует свойства углов для нахождения неизвестных

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

1.      Найдите на рисунке все острые углы, запишите их название.

 

 

 

4.      Постройте углы АВС и MNK так, чтобы

 

а)  <ABC=1200   б)  <MNK=600

 

5.      а) Измерьте величину данного угла.

 

 

 

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.

 

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

 

Балл

Обучающийся

Распознает виды углов по

чертежу

1

Верно определяет все острые углы;

1

Записывает верно названия найденных острых углов;

1

Использует транспортир

для построения угла с

заданной градусной мерой

2

строит острый угол;

1

строит тупой угол;

1

Использует свойства углов,

для нахождения

неизвестных

Верно измеряет величину данного угла;

1

Верно записывает величину данного угла;

1

Верно дополняет угол до развернутого;

1

Верно находит градусную меру дополненного угла.

1

Всего баллов:

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Углы. Многоугольники»

 

ФИО обучающегося __________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

 

Низкий

Средний

Высокий

Распознает виды углов по чертежу

 

Затрудняется в определении

видов углов.

 

Допускает ошибки при определении

тупого / острого / прямого / развернутого углов.

Верно распознает виды углов

(острый, тупой, прямой,

развернутый) по чертежу.

 

Использует транспортир для

построение угла с заданной

градусной мерой

 

Затрудняется в построении

углов с помощью транспортира.

 

Допускает ошибки при построении

острого / тупого угла.

 

Верно строит углы с помощью

транспортира.

 

Использует свойства углов,

для нахождения неизвестных

 

 

Затрудняется в нахождении неизвестного угла.

 

Допускает ошибки при

использовании свойств развернутого /

полного угла для определения

градусной меры.

 

Верно использует свойства

углов, находит все неизвестные

углы.

   


 

СОР 9 1 вариант Тема

СОР 9 1 вариант Тема

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Углы

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Углы

СОР 9 2 вариант Тема

СОР 9 2 вариант Тема

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Углы

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Углы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020