СОР 9
1 вариант
Тема |
Угол многоугольник |
Цель обучения |
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный) 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
Критерий оценивания |
Обучающийся · Распознает виды углов по чертежу · Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой · Использует свойства углов для нахождения неизвестных |
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1. Найдите на рисунке все прямые углы, запишите их название.
2. Постройте углы АВС и MNK так, чтобы
а) <ABC=400 б) <MNK=1400
3. а) Измерьте величину данного угла.
б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор
|
Балл |
Обучающийся |
|||
Распознает виды углов по чертежу |
1 |
Верно определяет прямые углы; |
1 |
Записывает верно названия найденных прямых углов; |
1 |
||
Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой |
2 |
строит острый угол; |
1 |
строит тупой угол; |
1 |
||
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных |
3а |
Верно измеряет величину данного угла; |
1 |
Верно записывает величину данного угла; |
1 |
||
3б |
Верно дополняет угол до развернутого; |
1 |
|
Верно находит градусную меру дополненного угла. |
1 |
||
Всего баллов: |
8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Углы. Многоугольники»
ФИО обучающегося __________________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Распознает виды углов по чертежу
|
Затрудняется в определении видов углов.
|
Допускает ошибки при определении тупого / острого / прямого / развернутого углов. |
Верно распознает виды углов (острый, тупой, прямой, развернутый) по чертежу.
|
Использует транспортир для построение угла с заданной градусной мерой
|
Затрудняется в построении углов с помощью транспортира.
|
Допускает ошибки при построении острого / тупого угла.
|
Верно строит углы с помощью транспортира.
|
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных
|
Затрудняется в нахождении неизвестного угла.
|
Допускает ошибки при использовании свойств развернутого / полного угла для определения градусной меры.
|
Верно использует свойства углов, находит все неизвестные углы. |
СОР 9
2 вариант
Тема |
Угол многоугольник |
Цель обучения |
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный) 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
Критерий оценивания |
Обучающийся · Распознает виды углов по чертежу · Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой · Использует свойства углов для нахождения неизвестных |
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1. Найдите на рисунке все острые углы, запишите их название.
4. Постройте углы АВС и MNK так, чтобы
а) <ABC=1200 б) <MNK=600
5. а) Измерьте величину данного угла.
б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор
|
Балл |
Обучающийся |
|||
Распознает виды углов по чертежу |
1 |
Верно определяет все острые углы; |
1 |
Записывает верно названия найденных острых углов; |
1 |
||
Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой |
2 |
строит острый угол; |
1 |
строит тупой угол; |
1 |
||
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных |
3а |
Верно измеряет величину данного угла; |
1 |
Верно записывает величину данного угла; |
1 |
||
3б |
Верно дополняет угол до развернутого; |
1 |
|
Верно находит градусную меру дополненного угла. |
1 |
||
Всего баллов: |
8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Углы. Многоугольники»
ФИО обучающегося __________________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Распознает виды углов по чертежу
|
Затрудняется в определении видов углов.
|
Допускает ошибки при определении тупого / острого / прямого / развернутого углов. |
Верно распознает виды углов (острый, тупой, прямой, развернутый) по чертежу.
|
Использует транспортир для построение угла с заданной градусной мерой
|
Затрудняется в построении углов с помощью транспортира.
|
Допускает ошибки при построении острого / тупого угла.
|
Верно строит углы с помощью транспортира.
|
Использует свойства углов, для нахождения неизвестных
|
Затрудняется в нахождении неизвестного угла.
|
Допускает ошибки при использовании свойств развернутого / полного угла для определения градусной меры.
|
Верно использует свойства углов, находит все неизвестные углы. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.