СОР-9-Углы-Многоугольники

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СОР-9-Углы-Многоугольники.docx

СОР 9

1 вариант

 

Тема

Угол

многоугольник

Цель обучения

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Распознает виды углов по чертежу

·         Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой

·         Использует свойства углов для нахождения неизвестных

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

1.      Найдите на рисунке все прямые углы, запишите их название.

 

 

 

2.      Постройте углы АВС и MNK так, чтобы

 

а)  <ABC=400   б)  <MNK=1400

 

3.      а) Измерьте величину данного угла.

 

 

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.

 

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

 

Балл

Обучающийся

Распознает виды углов по

чертежу

1

Верно определяет прямые углы;

1

Записывает верно названия найденных прямых углов;

1

Использует транспортир

для построения угла с

заданной градусной мерой

2

строит острый угол;

1

строит тупой угол;

1

Использует свойства углов,

для нахождения

неизвестных

Верно измеряет величину данного угла;

1

Верно записывает величину данного угла;

1

Верно дополняет угол до развернутого;

1

Верно находит градусную меру дополненного угла.

1

Всего баллов:

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Углы. Многоугольники»

 

ФИО обучающегося __________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

 

Низкий

Средний

Высокий

Распознает виды углов по чертежу

 

Затрудняется в определении

видов углов.

 

Допускает ошибки при определении

тупого / острого / прямого / развернутого углов.

Верно распознает виды углов

(острый, тупой, прямой,

развернутый) по чертежу.

 

Использует транспортир для

построение угла с заданной

градусной мерой

 

Затрудняется в построении

углов с помощью транспортира.

 

Допускает ошибки при построении

острого / тупого угла.

 

Верно строит углы с помощью

транспортира.

 

Использует свойства углов,

для нахождения неизвестных

 

 

Затрудняется в нахождении неизвестного угла.

 

Допускает ошибки при

использовании свойств развернутого /

полного угла для определения

градусной меры.

 

Верно использует свойства

углов, находит все неизвестные

углы.

   


 

СОР 9

2 вариант

 

Тема

Угол

многоугольник

Цель обучения

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развернутый, полный)

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Распознает виды углов по чертежу

·         Использует транспортир для построения угла с заданной градусной мерой

·         Использует свойства углов для нахождения неизвестных

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

 

Задания

 

1.      Найдите на рисунке все острые углы, запишите их название.

 

 

 

4.      Постройте углы АВС и MNK так, чтобы

 

а)  <ABC=1200   б)  <MNK=600

 

5.      а) Измерьте величину данного угла.

 

 

 

б) Дополните его до развернутого и вычислите величину угла, дополняющего данный угол до развернутого.

 

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

 

Балл

Обучающийся

Распознает виды углов по

чертежу

1

Верно определяет все острые углы;

1

Записывает верно названия найденных острых углов;

1

Использует транспортир

для построения угла с

заданной градусной мерой

2

строит острый угол;

1

строит тупой угол;

1

Использует свойства углов,

для нахождения

неизвестных

Верно измеряет величину данного угла;

1

Верно записывает величину данного угла;

1

Верно дополняет угол до развернутого;

1

Верно находит градусную меру дополненного угла.

1

Всего баллов:

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Углы. Многоугольники»

 

ФИО обучающегося __________________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

 

Низкий

Средний

Высокий

Распознает виды углов по чертежу

 

Затрудняется в определении

видов углов.

 

Допускает ошибки при определении

тупого / острого / прямого / развернутого углов.

Верно распознает виды углов

(острый, тупой, прямой,

развернутый) по чертежу.

 

Использует транспортир для

построение угла с заданной

градусной мерой

 

Затрудняется в построении

углов с помощью транспортира.

 

Допускает ошибки при построении

острого / тупого угла.

 

Верно строит углы с помощью

транспортира.

 

Использует свойства углов,

для нахождения неизвестных

 

 

Затрудняется в нахождении неизвестного угла.

 

Допускает ошибки при

использовании свойств развернутого /

полного угла для определения

градусной меры.

 

Верно использует свойства

углов, находит все неизвестные

углы.