СОР русский язык
Оценка 4.7

СОР русский язык

Оценка 4.7
docx
25.05.2021
СОР русский язык
СОР русский язык.docx

Фамилия, имя ученика: ……………………………………………………………………………..

Суммативное оценивание по русскому языку за 4 четверть

1 вариант

Вид речевой деятельности  Чтение и письмо

Цель обучения  2.2.4.1 определять типы текстов описание, повествование по их особенностям с помощью учителя

                             2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и

                                         восклицательных предложений

                             2.3.3.1 - передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов

Критерий оценивания  Обучающийся

·         Определяет тип и заголовок текста;

·         Составляет и записывает словосочетания по тексту

·         Определяет количество, тип предложений, ставит нужный знак на конце предложения;

·         Определяет части текста

Уровень мыслительных навыков Применение/ Навыки высоко порядка

Время выполнения  25 минут

 

ЗАДАНИЯ:

 

Прочитай, выполни задания.       

          Белка – лесной зверёк.

         Тело её летом покрыто рыжей шерстью, а зимой – серой. У зверька большой пушистый хвост. На ушках – кисточки, на лапках острые коготки. На зиму зверёк припасает жёлуди, орехи, грибы. У неё хороший нюх.

         Она ловко перескакивает с ветки на ветку, с дерева на дерево.  Вот такой подвижный и весёлый зверёк!

 

1.     Определи тему текста. Выбери подходящий заголовок.

а) «Летом»             б) «Белка»                      в) «Хороший нюх

 

Определи тип текста:

а) текст- описание         б) текст- повествование                                                        2

 

2.     Сколько предложений в тексте о белке. Запиши числом: _______________________

 

Прочитай первое предложение. Определи его тип по цели высказывания:

а) повествовательное предложение

б) вопросительное предложение

в) побудительное предложение

 

Прочитай последнее предложение. Определи его тип по интонации:

а) восклицательное предложение          б) невосклицательное предложение          

 

Поставь нужный знак в конце предложения.

 

 

 

3.      Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений.

 

        Наступила весна ласково светит солнышко с юга прилетели птицы

   

 

 

 

 

 

Баллы

Процентное содержание (%)

Уровень знаний

…/10 б

… %

«                             »

 

 

 

Рубрика для предоставления информации   по итогам суммативного оценивания    

 

Критерии оценивания

Низкий

Средний

Высокий

Определяет тип и заголовок текста;

Затрудняется в   определении типа и заголовка текста

                                  

Допускает ошибки в   в   определении  в   определении типа и заголовка текста

                                   

Верно  определяет  в   определении типа и заголовка текста

 

                                  

 

Определяет количество, тип предложений, ставит нужный знак на конце предложения

Затрудняется в определении  количества, типа предложений, в выставлении нужного знака на конце предложения

Допускает  ошибки в  определении  количества, типа предложений, в выставлении нужного знака на конце предложения

                                       

Верно   определяет количество, тип предложений, ставит нужный знак на конце предложения

     

                                   

Ставит знаки препинания в конце предложений .

Затрудняется  в   выставлении знаков препинания в конце предложений.        

Допускает  в   выставлении знаков препинания в конце предложений.                                  

Верно  Ставит знаки препинания в конце предложений .     

 

                                       

 

 

Фамилия, имя ученика: ……………………………………………………………………………..

Суммативное оценивание по русскому языку за 4 четверть

2 вариант

Вид речевой деятельности  Чтение и письмо

Цель обучения  2.2.4.1 определять типы текстов описание, повествование по их особенностям с помощью учителя

                             2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и

                                         восклицательных предложений

                             2.3.3.1 - передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов

Критерий оценивания  Обучающийся

·         Определяет тип и заголовок текста;

·         Составляет и записывает словосочетания по тексту

·         Определяет количество, тип предложений, ставит нужный знак на конце предложения;

·         Определяет части текста

Уровень мыслительных навыков Применение/ Навыки высоко порядка

Время выполнения  25 минут

 

ЗАДАНИЯ:

 

Прочитай, выполни задания.       

          Ёжик живёт в лесу. Это ночное животное.

          У ёжика острая мордочка. Глазки похожи на бусинки, маленькие лапки и ушки. У него чёрный носик. Ёжик охотится по ночам. Он любит молоко, ест мышей.

          Ёжики нуждаются в защите. При опасности они сворачиваются в клубок.

 

1.     Определи тему текста. Выбери подходящий заголовок.

а) «Ночью»             б) «Ёжик»                      в) «Защита»

 

Определи тип текста:

а) текст- описание         б) текст- повествование

 

2.     Сколько предложений в тексте о ёжике. Запиши числом: _______________________

 

Прочитай первое предложение. Определи его тип по цели высказывания:

а) повествовательное предложение

б) вопросительное предложение

в) побудительное предложение

 

Прочитай последнее предложение. Определи его тип по интонации.

а) восклицательное предложение          б) невосклицательное предложение

 

 

Поставь нужный знак в конце предложения.

 

 

3.     Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений.

 

        Наступила весна ласково светит солнышко с юга прилетели  птицы

     

 

 

 

Баллы

Процентное содержание (%)

Уровень знаний

…/10 б

… %

«                             »

 

 

Рубрика для предоставления информации   по итогам суммативного оценивания    

 

Критерии оценивания

Низкий

Средний

Высокий

Определяет тип и заголовок текста;

Затрудняется в   определении типа и заголовка текста

                                  

Допускает ошибки в   в   определении  в   определении типа и заголовка текста

                                   

Верно  определяет  в   определении типа и заголовка текста

 

                                  

 

Определяет количество, тип предложений, ставит нужный знак на конце предложения

Затрудняется в определении  количества, типа предложений, в выставлении нужного знака на конце предложения

Допускает  ошибки в  определении  количества, типа предложений, в выставлении нужного знака на конце предложения

                                       

Верно   определяет количество, тип предложений, ставит нужный знак на конце предложения

     

                                   

Ставит знаки препинания в конце предложений .

Затрудняется  в   выставлении знаков препинания в конце предложений.        

Допускает  в   выставлении знаков препинания в конце предложений.                                  

Верно  Ставит знаки препинания в конце предложений .     

 

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

Баллы

Процентное содержание баллов во 2 – 11   классах

(%)

Оценка

0 - 3 балл

0-39%

неудовлетворительно «2»

             4 - 6 балла

40 – 64 %

удовлетворительно  «3»

  7 - 9 баллов

65 – 84%

хорошо  «4»

9 - 10 баллов

85 – 100%

отлично «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

 

№ задания

Дескриптор

обучающийся

Балл

Определяет тип и заголовок текста;

1

Выбирает подходящий заголовок;

1

Определяет тип текста;

1

Определяет количество, тип предложений, ставит нужный знак на конце предложения;

2

Определяет количество предложений в тексте;

1

Определяет тип предложения по цели высказывания;

1

Определяет тип предложения по интонации;

1

Ставит нужный знак препинания на конце предложения;

1

Ставит знаки препинания в конце предложений

3

Правильно ставит знаки препинания в деформированном тексте

3

Списывает текст без орфографических ошибок.

1

Всего баллов

10

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Фамилия, имя ученика: ……………………………………………………………………………

Фамилия, имя ученика: ……………………………………………………………………………

Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений

Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений

Фамилия, имя ученика: ……………………………………………………………………………

Фамилия, имя ученика: ……………………………………………………………………………

Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений

Спиши текст. Расставь знаки препинания в конце предложений

Баллы Процентное содержание баллов во 2 – 11 классах (%)

Баллы Процентное содержание баллов во 2 – 11 классах (%)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021