Состав числа 11
Оценка 4.6

Состав числа 11

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
1 кл
29.05.2018
Состав числа 11
На уроки дети под условием дидактического материала запоминают состав числа 11, формируют вычислительные навыки, закрепляют знания состава числа 10. Так же развивают внимание, воображение, логическое мышление, самопознание. У детей формируется устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
ход.docx
Конспект урока по математике Тема урока: Состав числа 11 Цель: - создать дидактические условия для непроизвольного запоминания состава числа 11, формировать вычислительные навыки, закрепить знания состава числа 10; - развивать внимание, воображение, логическое мышление, самопознание, познавательный интерес к предмету; - способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, активности; - формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр. Тип: урок усвоения новых знаний. Форма: совместная учебная деятельность Технология: информационно-коммуникационная, личностно - ориентированного обучения. Методы: репродуктивный метод, частично - поисковый метод. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 1.Мотивация учебной деятельности (3 мин.) 2. Актуализация знаний (5 мин.) 3. Постановка учебной задачи (2 мин.) 4. «Открытие» нового знания (20 мин.) 6. Физкультминутка (2 мин.) 7. Включение нового знания в систему знаний и повторения (7 мин.) 8. Домашнее задание (2 мин.) 9. Рефлексия (3 мин.) Ход урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Личностные УУД. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные:  ­оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме ( на уровне предложения,  текста); ­ уметь сотрудничать с одноклассниками. Этап урока 1.Мотивация  учебной  деятельности   Включение учащихся  в деятельность на  личностно­значимом  уровне. ­Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Математика у нас! ­Здравствуйте дети, садитесь, проверьте все ли  готово у вас к уроку. ­ Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь,  нам на уроке нужно хорошее настроение. ­ На уроке будем решать интересные задания. А  чтобы выполнить их, показав свои знания, надо  внимательно слушать учителя, своих  одноклассников. Подготовка класса к работе  (здороваются, тихо садятся за  парты настраиваются на урок). 2.Актуализация  знаний 1.Математическая разминка. ­назови число, которое: меньше 10 на 2  ­начинает натуральный ряд ­имеет две одинаковые  половинки 3 ­ самое маленькое двузначное число  ­ стоит  между 3 и 5  ­расставь числа в порядке убывания. 10,8,6,4,1 ­сложи десяток с единицами, запиши.  ­найди лишнее, докажи. ­запиши половинки. ­ 8 ­ 1 ­ 6 ­ 10 ­ 4 ­ 1,4,6,8,10 ­ 14,16,18,11 ­ 11 3. Постановка  учебной задачи  ­почему мы не можем разложить на равные части? ­а как  можно разложить 11? ­Чему же мы будем учиться  сегодня на уроке? ­ 11­нечетное раскладывают число 11 ­составу числа 11 4. «Открытие»  нового знания. ­ Откроем учебник на стр. 25 и выполним № 74 .  ­ Запишите выражение, соответствующее каждому рисунку.  (Это поможет им назвать признаки сходства и  различия рисунков). Различие – в количестве кругов вне треугольника  и в треугольнике. На рисунке 2 до десятка нужно  добавить один круг, на рисунке 3 – два круга и т.  д. ­ следующий № 75  ­решим задачу с объяснением. ­ 10+1, 9+1+1, 8+2+1, 7+3+1,  6+4+1 ­ На каждом 11 кругов УУД. Коммуникативные УУД. Слушать и понимать других. Выделять нужную информацию Коммуникативные Умение слушать и понимать других. Вступать в учебное сотрудничество с учителем . Участвовать в диалоге, в общей беседе. Личностные УУД. Умение проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности. Личностные УУД.  Познавательные  УУД. ­читаем задачу.  В новогоднем подарке было 8 леденцов и 3  шоколадные конфеты. Обозначь каждую  конфету кругом и покажи, сколько всего  конфет было в подарке. Читают задачу. Регулятивные УУД. ­сколько было леденцов? Нарисуйте. ­А сколько нам нужно дорисовать конфет?  ­Хорошо, составьте теперь равенство. ­ 8 леденцов ­ 3 круга №77 выполним самостоятельно, 2 человека на  закрытую доску. В одной клетке 7 попугаев, а в другой на 4  больше. Обозначь каждого попугая  треугольником и покажи, сколько попугаев во  второй клетке. В тетрадях делают рисунок, затем записывают равенство  8 + 3 = 11 (к.) Читают задачу. Выполняют  самостоятельно, затем проверяют  все вместе. 5.Физкульт­ минутка. А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх  подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо,  влево, Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают  Выполняют физкультминутку. В сотрудничестве с  учителем проводить  классификацию  изучаемых объектов, формулировать  выводы на основе  сравнения, обобщения. Регулятивные УУД.  Контроль, оценка,  коррекция; Познавательные  УУД. Умение осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание, рефлексия способов и  условий действия; Коммуникативные  УУД. управление  поведением партнёра­  контроль, коррекция. Коммуникативные: осуществлять  совместную  деятельность в парах и рабочих группах с  учетом учебно­  познавательных задач. ответы в движении (наклоны, повороты, хлопки).) 6.Включение  нового знания в  систему знаний  и повторения ­№79 Устно. Длина красной 65 см, а синей см больше. Объясни, что обозначает на схеме каждый отрезок. ленты на 15  Дети читают задачу. Рассматривают схему.  Рассуждают.  ­ АК обозначает длину красной  ленты, и МО тоже обозначает  длину красной ленты, ОЕ  обозначает 15 см. ­Прибавили к первой картинке  еще 2 круга. №76 закрепим наши знания. а) Что изменилось? б) Запиши ответ равенством 7.Домашнее  задание. 8.Рефлексия ­Записываем домашнее задание  № 78  ­Давайте посмотрим, что нужно сделать? ­Под цифрой один, какое будет выражение?  Давайте вместе разберем. ­сегодня на уроке хорошо работали (оценивание  ­ 9+2=11 Записывают домашнее задание ­ записать выражение ­ 8+2+1=11 Личностные УУД. Понимание причин  успеха в учёбе. Регулятивные УУД. детей) ­Чем вы сегодня занимались на уроке?  ­Какое задание вам больше всего понравилось? ­Какое задание показалось самым простым. А  какое самым трудным?  ­А какие задания интереснее выполнять более  простые или более трудные? Почему? ­Благодарю вас за работу на уроке.  Подводят итоги урока. Контроль, оценка,  коррекция, выделение  и осознание того, что  уж усвоено и что ещё  подлежит усвоению; Личностные УУД. самоопределение

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11

Состав числа 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018