Сот к 1
Оценка 4.8

Сот к 1

Оценка 4.8
docx
31.05.2021
Сот к 1
сот к 1.docx



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_581dc2adb8758/matiematichieskaia_ighra_sto_k_odnomu_2.png

 

 

 

 

 

 

Учитель: Карпеева О. В.

Цели:

  1. Развивающие: внимание, логическое мышление учащихся, гибкость мышления;
  2. Образовательные: история развития естественно – математических наук, интересные факты;
  3. Воспитательные: умение общаться, выступать, стремление к победе;
  4. Игровые: выявить победителя.

Роли:

Участвуют 2 команды (по 8 чел.), ведущий (учитель), жюри, зрители, помощник

Реквизит:

Приз победителю – команде, табло с ответами.

 

Время игры: 40 – 50 мин.

Класс: 8

Ход игры:

  1. Вступление. Сегодня мы с вами начинаем игру «Сто к одному». Все вопросы сегодняшней игры в той или иной степени объединяет один предмет – математика. Для проведения игры мы опросили 100 учащихся нашей школы. Опрошенные дали ответы, которые вам сегодня и надо отгадать. Игра состоит из нескольких этапов: «Одинарная игра», «Двойная игра», «Тройная игра» и «Суперигра». Сегодня будут играть команды 8 - мых классов. Пожалуйста, капитаны представьте своих игроков. Ну, что же пожалуй начнем и начнут игру первые игроки.
  2. Основная часть.
    1. «Одинарная игра». Первым игрокам необходимо ответить на следующий вопрос, чей ответ находится выше строчкой та команда и начинает. Я опрошу ответы у всех участников этой команды. Как только будет 3 промаха, я перехожу к опросу другой команды. Все набранные баллы пойдут в копилку команды победительницы. Итак, вопрос: «Какой зарубежный математик вам известен?»

 

Ответ

Баллы

1

Евклид

24

2

Архимед

20

3

Эйнштейн

18

4

Ньютон

12

5

Аль - Хорезми

11

6

Декарт

7

7

Клейн

5

8

Пуанкаре

3

 

 

 

    1. «Двойная игра». Все полученные баллы в этой игре удваиваются. Начинают игру вторые игроки. Вам необходимо ответить на вопрос: «Какие виды заданий выполняют на уроках математики?»

Ответ

Баллы

1

Решить уравнение

52

2

Построить график

14

3

Вычислить

12

4

Упростить

10

5

Решить неравенство

6

6

Доказать

3

7

Сравнить

2

8

ОДЗ

1

 

    1. «Тройная игра». Все полученные в этой игре баллы утраиваются. Игру начинают третьи игроки. Вам необходимо ответить на вопрос: «Какие математические утверждения рассматриваются на уроках математики?»

Ответ

Баллы

1

Аксиома

40

2

Правило

24

3

Задача

12

4

Свойство

10

5

Пример

8

6

Теорема

3

7

Признак

2

8

Лемма

1

 

    1. «Игра наоборот». Вам всей командой требуется ответить на вопрос, причем привести самый не популярный ответ. Он будет находится на самой нижней строчки нашего табло, потому что именно он будет иметь наибольшее количество баллов. На обдумывание у вас будет 2 минуты. Итак, вопрос: «Назовите геометрическую фигуру».

 

 

 

Ответ

Баллы

1

Квадрат

1

2

Куб

3

3

Цилиндр

6

4

Треугольник

8

5

Ромб

10

6

Параллелограмм

12

7

Круг

28

8

Угол

32

 

    1. «Суперигра». Выберите из команды двух человек, которые будут участвовать в игре. Первому необходимо в течение 15 секунд ответить, как можно быстрее, на 5 вопросов. Второй отвечает в течение 20 секунд. Пока первый отвечает, второй закрывается в другом помещении. Итак, вопросы:

 

      • Назовите математический термин:

Ответ

Баллы

1

Неравенство

13

2

Уравнение

4

3

Выражение

20

4

Ордината

12

5

Дробь

6

6

Функция

7

7

Абсцисса

10

8

Степень

28

 

  • Назовите двузначное число:

 

Ответ

Баллы

Ответ

Баллы

1

25

16

8

18

4

2

16

16

9

99

4

3

37

4

10

11

4

4

13

24

11

72

4

5

27

4

12

20

4

6

84

4

13

24

4

7

15

4

14

77

4

 

  • Назовите математический знак:

 

Ответ

Баллы

1

Точка

12

2

Плюс

44

3

Минус

14

4

Неравенство

20

5

Равенство

4

6

Двоеточие

47

7

Корень

25

 

  • Назовите авторов учебников по математике:

 

Ответ

Баллы

1

Погорелов

12

2

Никольский

16

3

Кодомцев

4

4

Атанасян

28

5

МАКАРЫЧЕВ

30

6

Иванов

10

 

  • Назовите однозначное число:

 

Ответ

Баллы

1

0

8

2

1

20

3

3

8

4

5

28

5

6

8

6

7

12

7

8

8

8

9

4

9

2

4

 

  1. Подведение итогов, награждение победителей.

 

Учитель: Карпеева О. В. Цели:

Учитель: Карпеева О. В. Цели:

Развивающие: внимание, логическое мышление учащихся, гибкость мышления;

Развивающие: внимание, логическое мышление учащихся, гибкость мышления;

Двойная игра». Все полученные баллы в этой игре удваиваются

Двойная игра». Все полученные баллы в этой игре удваиваются

Ромб 10 6

Ромб 10 6

Минус 14 4

Минус 14 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021