СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"
Оценка 4.9

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +2
doc
Междисциплинарный 7
Взрослым
24.05.2018
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ  "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"
Разработка проекта нацелена на оказание детям и подросткам с ограниченными возможностями, включая детей-инвалидов, в возрасте до 18 лет; социально - психологической, социально-педагогической помощи, а также для обеспечения их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, в семье, к труду. 1 Во-первых, возникла необходимость в совершенствовании мероприятий по социальной, культмассовой, психологической и спортивной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в рамках действия инклюзивного образования. 2 Во-вторых, важно создание условий для развития социокультурных коммуникаций между маломобильной категорией и мобильными членами общества с учетом самоактуализации, саморазвития, самореализации. 3 В-третьих, дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья испытывают большую потребность в расширении социальных контактов, получении навыков и знаний, общении со здоровыми сверстниками, вне ограничений и в условиях инклюзивности образования на современном этапе.ПРОЕКТ ПО ИНКЛЮЗИИ "МЫ ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"
ПРОЕКТ Мы, такие же как вы.doc
Социально­ориентированный  проект  в рамках инклюзии Автор: КАЮМОВА КЛАРА ГАЛЕЕВНА «МЫ ТАКИЕ ЖЕ, КАК ВЫ»    1. Цели проекта: 1 Формирование   толерантного   отношения   общества   к   людям   с ограниченными   возможностями,   включения   детей­инвалидов   в   общую образовательную и развивающую социальную среду, содействие развитию инклюзии и распространению знаний о ней. 2 Социальная   адаптация   подростков   и   детей   с   ограниченными возможностями, с учетом их особых потребностей, исходя из основных ограничений жизнедеятельности. 3 Использовать   социально­психологическую     и   социально­культурную реабилитации   как   одни   из   основных   инструментов,   устраняющих   или компенсирующих ограничение жизнедеятельности. 4 Создание условий для проведения досуга детей и подростков с  ограниченными возможностями здоровья . 5 Раскрытие и развитие творческих и интеллектуальных  способностей детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья через  включенность в жизнь здоровых сверстников. 2. Задачи проекта: 1 Оказание детям и подросткам с ограниченными возможностями, включая  детей­инвалидов, в возрасте до 18 лет, социально­ психологической,  социально­педагогической помощи, а также для обеспечения их  максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в  обществе, в семье,  к труду. 2 Совершенствование мероприятий по социальной, культмассовой,                 психологической и спортивной реабилитации с привлечением здоровых детей, как пример стремления к сохранности. 3 Создание условий для развития социокультурных   коммуникаций   между  маломобильной категорией и мобильными членами общества   с учетом   самоактуализации, саморазвития, самореализации. 4 В рамках проведения тематических  Годов  проект  действует как создание дополнительных возможностей для воспитания интереса и любви к  литературе, экологии, культуре  народов, проживающих в Республике  Башкортостан, России, к природе и истории родного края.  5 Активизация и развитие социальных связей, создание механизма  взаимодействия семей, воспитывающих детей и подростков с  ограниченными возможностями здоровья, специалистов отделения  реабилитации с общественными организациями, учреждениями общего и  дополнительного  образования города Нефтекамск. 6 Расширение зоны социализации детей и подростков с ограниченными  возможностями здоровья, привитие навыков практической и социально­ значимой  деятельности. 3. Обоснование необходимости проекта Разработка   проекта   нацелена   на   оказание   детям   и   подросткам   с ограниченными   возможностями,   включая   детей­инвалидов,   в возрасте   до   18   лет;   социально   ­   психологической,   социально­ педагогической помощи, а также для обеспечения их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, в семье,  к труду. 1 Во­первых, возникла необходимость в совершенствовании   мероприятий по социальной,  культмассовой,  психологической и  спортивной реабилитации детей и подростков  с ограниченными  возможностями здоровья в рамках действия инклюзивного  образования. 2 Во­вторых, важно создание условий для развития социокультурных    коммуникаций   между маломобильной категорией и мобильными  членами общества  с учетом  самоактуализации, саморазвития,  самореализации. 3 В­третьих, дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья испытывают большую потребность в расширении  социальных контактов, получении навыков и знаний, общении со  здоровыми сверстниками, вне ограничений и в  условиях  инклюзивности образования на современном этапе.           4. Сроки реализации проекта I этап – предпроектная   деятельность  ­ май­декабрь 2014 г. II  этап – введение проекта в действие ­ январь­декабрь 2015 г. Ш этап ­ продолжение действия проекта с увеличением числа учреждений в  рамках инклюзии. 5. Участники проекта 1 специалисты отделения  реабилитации детей и подростков с  ограниченными возможностями здоровья в г. Нефтекамск, 2 администрация, тренеры и воспитанники  Спортивно­оздоровительного  комплекса  «Амазонка» учащиеся Лицея №1, Гимназии №1, частного Модельного агентства «Авелина»     3. дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья, члены их  семей.     4. последующее расширение границ участников проекта через привлечение   в  проектную деятельность других учреждений общего и дополнительного  образования города Нефтекамск, населенных пунктов РБ и РФ. 6. Ожидаемые результаты 1 Преодоление и снятие психо­эмоциональных барьеров детей и подростков с ограниченными возможностями в социуме. 2 Охват   максимального   количества   детей   и   подростков   с   ограниченными возможностями   здоровья   в   спортивно­массовых   и   культурно­ развлекательных мероприятиях центра и города, Республики, страны. 2 Объединение   детей   и   подростков   с   ограниченными   возможностями здоровья  в сплоченный коллектив. 3 Формирование личностных качеств  детей и подростков с ограниченными  возможностями здоровья, позволяющих оптимально адаптироваться в  окружающем социуме без комплексов. 4 Воспитание  у окружающих толерантного  отношения, эмпатии,  чувства  уважения  и сочувствия, готовности прийти на помощь   детям и  подросткам с ограниченными возможностями здоровья. 5 Обеспечение   механизма   обратной   связи   и   налаживание   партнерских взаимоотношений между специалистами отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в г. Нефтекамск и семьями,   воспитывающими   детей   и   подростков   с   ограниченными возможностями        6 Создание   условий   для   самореализации   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей 7. Территория реализации проекта      Проект «МЫ ТАКИЕ ЖЕ, КАК ВЫ»  реализуется на территории  г. Нефтекамск Республики Башкортостан  8. Этапы реализации проекта а) Подготовительный б) Введение в действие ­ практический в) Итоговый  9. Методы оценки эффективности проекта  Публикация в СМИ, размещение информации на интернет – ресурсах. Участие в конкурсах проектов на городском, республиканском, всероссийском и международном уровнях. Анкетирование, опросы, сбор отзывов.  Публичный отчёт о работе за год; общий результат деятельности. 10. Дальнейшее развитие проекта        Из опыта работы в период  подготовительного этапа видна положительная  динамика развития данного проекта, наблюдается интерес со стороны  участников, что является действенным стимулом к продолжению работы в  рамках проекта и на 2018 год КАЮМОВА КЛАРА ГАЛЕЕВНА

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ  "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ  "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ  "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ  "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ  "МЫ, ТАКИЕ ЖЕ КАК ВЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018