Социальные технологии.
Оценка 4.8

Социальные технологии.

Оценка 4.8
pptx
03.02.2024
Социальные технологии.
Социальные технологии.pptx

Социальные технологии

Социальные технологии

Социальные технологии

Социальная технология — комплекс научных знаний и практического опыта, позволяющий рационально прогнозировать конкретный социальный процесс

Социальная технология — комплекс научных знаний и практического опыта, позволяющий рационально прогнозировать конкретный социальный процесс

Социальная технология  — комплекс научных знаний и практического опыта, позволяющий рационально прогнозировать конкретный социальный процесс.

социальная технология — совокупность приёмов, методов и воздействий, позволяющих добиваться поставленных целей в решении задач взаимодействия между людьми.

социальная технология — совокупность приёмов, методов и воздействий, позволяющих добиваться поставленных целей в решении задач взаимодействия между людьми.

социальная технология  — совокупность приёмов, методов и воздействий, позволяющих добиваться поставленных целей в  решении задач взаимодействия между людьми.

социальная технология — область научного знания о последовательности этапов социального взаимодействия.

социальная технология — область научного знания о последовательности этапов социального взаимодействия.

социальная технология  — область научного знания о последовательности этапов социального взаимодействия.

Социальные технологии используются в различных сферах деятельности: • образовании (технологии образования); • коллективной коммуникации; • бизнесе (реклама продукции на рынках товаров и услуг); • политике…

Социальные технологии используются в различных сферах деятельности: • образовании (технологии образования); • коллективной коммуникации; • бизнесе (реклама продукции на рынках товаров и услуг); • политике…

Социальные технологии используются в различных сферах деятельности:
• образовании (технологии образования);
• коллективной коммуникации;
• бизнесе (реклама продукции на рынках товаров и услуг);
• политике (в выборных кампаниях) и т. п

Информационная технология — выражение научных знаний и практического опыта, позволяющее организовать тот или иной информационный процесс

Информационная технология — выражение научных знаний и практического опыта, позволяющее организовать тот или иной информационный процесс

Информационная технология — выражение научных знаний и практического опыта, позволяющее организовать тот или иной информационный процесс

Социальные технологии.

Социальные технологии.

Реклама — форма представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании

Реклама — форма представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании

Реклама — форма представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Главная цель рекламы  — увеличение объёма реализации товаров и услуг

Социальные технологии.

Социальные технологии.

Реклама, вызывающая положительные эмоции, которые переносятся на товар

Реклама, вызывающая положительные эмоции, которые переносятся на товар

2. Реклама, вызывающая положительные эмоции, которые переносятся на товар. Эта технология применительно к прямой рекламе называется аффективной стратегией.

Выбор целевой аудитории в зависимости от конкретного товара, географии, платёжеспособности, возраста, пола, социального статуса

Выбор целевой аудитории в зависимости от конкретного товара, географии, платёжеспособности, возраста, пола, социального статуса

3. Выбор целевой аудитории в зависимости от конкретного товара, географии, платёжеспособности, возраста, пола, социального статуса. С точки зрения прямой рекламы такая технология называется резонансной стратегией

Положительный пример или отзывы

Положительный пример или отзывы

4. Положительный пример или отзывы.
5. Бесплатные предложения уже известной торговой марки
6. Премии, конкурсы, вознаграждения, скидки
7. Оглашение преимуществ своего товара.

Управленческие технологии — это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включающий: — методы и средства сбора и обработки информации; — приёмы эффективного…

Управленческие технологии — это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включающий: — методы и средства сбора и обработки информации; — приёмы эффективного…

Управленческие технологии — это набор управленческих средств и  методов достижения поставленных целей организации, включающий:
— методы и средства сбора и обработки информации;
— приёмы эффективного воздействия на работников; — принципы, законы и закономерности организации и управления;
— системы контроля.

В сфере рекламы работают специалисты следующих профессий: менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, бренд-менеджер

В сфере рекламы работают специалисты следующих профессий: менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, бренд-менеджер

В сфере рекламы работают специалисты следующих профессий: менеджер по рекламе, маркетолог, копирайтер, бренд-менеджер.

Социальные технологии.

Социальные технологии.

Социальные технологии.

Социальные технологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2024