социальная технология — совокупность приёмов, методов и воздействий, позволяющих добиваться поставленных целей в решении задач взаимодействия между людьми.
Социальные технологии используются в различных сферах деятельности:
• образовании (технологии образования);
• коллективной коммуникации;
• бизнесе (реклама продукции на рынках товаров и услуг);
• политике (в выборных кампаниях) и т. п
3. Выбор целевой аудитории в зависимости от конкретного товара, географии, платёжеспособности, возраста, пола, социального статуса. С точки зрения прямой рекламы такая технология называется резонансной стратегией
Управленческие технологии — это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включающий:
— методы и средства сбора и обработки информации;
— приёмы эффективного воздействия на работников; — принципы, законы и закономерности организации и управления;
— системы контроля.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.