Социальные факторы эволюции человека

  • Презентации учебные
  • docx
  • 29.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Социальные факторы эволюции человека 5 класс. Цель: дать представление о роли социальных факторов в процессе эволюции человека; показать роль научно-технического процесса в эволюции сознания человека. Занятие проходит в игровой форме, в группах,задаются друг другу задания, вопросы. В конце урока рефлексия.Социальные факторы эволюции человека 5 класс. Цель: дать представление о роли социальных факторов в процессе эволюции человека; показать роль научно-технического процесса в эволюции сознания человека. Занятие проходит в игровой форме, в группах,задаются друг другу задания, вопросы. В конце урока рефлексия.
Иконка файла материала Социальные факторы эволюции человека 5 кл 2.docx
Социальные факторы эволюции человека Статья отнесена к разделу: Преподавание экология, природоведение. Педагог дополнительного образования Учитель экологии  Марюхнич Вера Михайловна Оборудование: дидактический материал рисунки с объектами природы. Цель: дать представление о роли социальных факторов в процессе эволюции человека; показать роль научно­технического процесса в эволюции сознания Образовательные: человека 1. Обогатить общий и сформировать тематический словарный запас. Развивающие: 1. Развивать индивидуальные способности детей. 2. Развивать   умения:   самостоятельно   приобретать,   анализировать, синтезировать,   применять   знания,   планировать   свою   деятельность, ориентироваться в задании. Воспитательные: 1. Сформировать потребности экологически целесообразного поведения и деятельности человека. 2. Прививать любовь к труду, учить доводить до конца начатое дело. Ход беседы: Сегодня мы продолжаем знакомиться с факторами человека, а вот какими мы должны это раскрыть сами. 2 слайд: Социальные факторы ­Воспитание подрастающего поколения ­Урбанизация;­ Объединение  в различные группы;­ Потребительное мировоззрение;­ Разделение общества на классы;­ Регулирование рождаемости; ­ Эволюция сознания; ­Научно­технический процесс. 3 слайд: 1.  Воспитание подрастающего поколения ­Главное условие  и главный фактор развития человеческого общества.                    2. Объединение в группы ­ (общины, племена и государства) Сопровождалось бурным развитием земледелия, промышленности, науки и  искусства. 4 слайд: 3. Разделение на классы­Способствовало появлению очень большого числа людей, не производящих сельскохозяйственную продукцию.4.Урбанизация­Это непрерывный процесс повышения роли  городов в развитии общества.      5 слайд: 5. Потребительское мировоззрение общества­Стремление  получить от природы как можно больше, ничего не давая ей взамен и не  считаясь с её возможностями по воспроизводству изъятых у неё  ресурсов. 6. Научно­технический прогресс (движение в перед) ­Лежит в основе развития цивилизации      6 слайд: 7.Регулирование рождаемости­Государство принимает  различные меры поощрения рождаемости                      8.Эволюция сознания­Это медленное, но неуклонное  становление индивидуального и общественного экологического сознания.   Рефлексия урока.  Д/з: Что такое потребительское мировоззрение? Как оно влияет на отношение  человека к природе?