Социальный проект "Теплица"
Оценка 4.8

Социальный проект "Теплица"

Оценка 4.8
docx
23.09.2020
Социальный проект "Теплица"
проект теплица.docx

Г

 

 

 

 

 

Проект

«Школьная теплица»

 

 

 

Разработали:

учителя начальных классов

Кулагина Л.В, Лабынцева С.А.

 

 

2018-2019 учебный год

Школьная теплица должна успешно решать проблемы политехнизации трудового обучения и воспитания школьников. Работа в школьной теплице формирует у учащихся трудовые навыки по выращиванию растений и уходу за ними. Трудовая подготовка подрастающего поколения имеет важное значение в системе общего воспитания школьников. Именно в коллективе ребята учатся жить и работать, осознавать высшую нравственность труда – основы успешной жизни.

 

 

 

Цели:

 

·        Развитие познавательного интереса к предметам естественно-биологического цикла, реализация знаний полученных на уроках.

 

·        Занятия исследовательской деятельностью по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений.

 

·        Создание условий для обеспечения полноценного витаминизированного питания учащихся.

 

Задачи:

 

·        Формирование экологической культуры школьников, основ рационального ведения сельского хозяйства, комплексного благоустройства территории школы.

 

·        Воспитание трудолюбия, привитие трудовых умений и навыков.

 

Для реализации поставленных целей и задач необходимо благоустроить теплицу, изготовить стеллажи, завести почвенную плодородную смесь, закупить садовый инвентарь  и посадочный материал.

 

Ожидаемые результаты от реализации проекта: создание теплицы в школьном дворе

В школьной теплице ранней весной будет выращиваться рассада для пришкольного участка. Появится возможность дополнительно получать свежую зелень для витаминизированного питания детей круглый год. Дети получат умения и навыки по выращиванию сельскохозяйственных овощных и цветочно-декоративных культур. Полученные знания будут использовать в будущем.

 

Учащиеся должны знать:

- параметры искусственного климата в условиях теплицы

- основные понятия овощеводства

- последовательность этапов агротехники, используемых при возделывании культурных растений в условиях защищенного грунта

-экологические аспекты выращивания овощных и цветочно-декоративных культур

- правила безопасной работы в условиях теплицы.

 

 

 

Учащиеся должны уметь:

- поэтапно выполнять агротехнику

-работать ручными орудиями труда

-планировать и организовывать свою деятельность

-пользоваться медиа-  средствами с целью получения информации о выращивании растений в условиях теплицы

-соблюдать правила безопасной работы в теплице

-выращивать овощную и цветочно-декоративную рассаду в условиях защищенного грунта

 

Основные направления деятельности тепличного хозяйства

 

1.    Образовательное

2.    Производственное

3.    Опытническо – исследовательское

4.    Природоохранное и просветительское

 

1.     Образовательное направление включает в себя учебные предметы: биология, природоведение, география и технологии. школьная теплица должна быть местом, где учащиеся, начиная с 1 класса, на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов.

 

2.     Планируется производство продукции круглогодично.

- Выращивание зелени (укроп, лук, петрушка, салат).

- выращивание цветов

- выращивание комнатных растений

 

3.     Основные направления опытническо - исследовательской работы:

- изучение элементов микроклимата (температура воздуха, и почвы влажность и т.д.)

- овладение методикой режимом тепла, света, минерального и водно-воздушного питания

- выращивание рассады овощных и цветочно-декоративных культур

- агротехника возделывания растений

- вредители защищенного грунта и борьба с ними

 

4.     Природоохранное направление системно реализуется через неукоснительное соблюдение культуры земледелия в теплице. Проведение природоохранных мероприятий по сохранению почвы в теплице (очищение от остатков растений, внесение удобрений, заготовка компоста).

Просветительское:

- разработка курса бесед о значении теплицы и особенностях выращивания растений в условиях защищенного грунта

- разработка экскурсий для учащихся начальных классов

- разработка буклетов о деятельности школьной теплицы

 

 

 

 

 

 


 

Г Проект «Школьная теплица»

Г Проект «Школьная теплица»

Цели: · Развитие познавательного интереса к предметам естественно-биологического цикла, реализация знаний полученных на уроках

Цели: · Развитие познавательного интереса к предметам естественно-биологического цикла, реализация знаний полученных на уроках

Учащиеся должны уметь: - поэтапно выполнять агротехнику -работать ручными орудиями труда -планировать и организовывать свою деятельность -пользоваться медиа- средствами с целью получения информации о выращивании…

Учащиеся должны уметь: - поэтапно выполнять агротехнику -работать ручными орудиями труда -планировать и организовывать свою деятельность -пользоваться медиа- средствами с целью получения информации о выращивании…

Просветительское: - разработка курса бесед о значении теплицы и особенностях выращивания растений в условиях защищенного грунта - разработка экскурсий для учащихся начальных классов - разработка…

Просветительское: - разработка курса бесед о значении теплицы и особенностях выращивания растений в условиях защищенного грунта - разработка экскурсий для учащихся начальных классов - разработка…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2020