Социальный проект «Что такое доброта?»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проекта: - формирование у детей справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали; - содействие воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся людям. Класс: 2 Тема: «Что такое доброта?» Срок реализации проекта 3 месяца Задачи: - осуществление мероприятий по оказанию практической помощи лицам, нуждающимся в социальной поддержке, детям-сиротам. - развитие у членов детской организации инициативы по оказанию помощи больным ровесникам, поощрение их личного желания добровольно и бескорыстно заботиться о них; - формирование милосердия и толерантности, обогащение эмоционального мира школьников нравственными переживаниями.
Иконка файла материала проект 2 Е.ppt
Социальный проект «Что такое доброта?» Выполнила: Григорян Регина Ториковна 2016Г.
я   в и н е р о я   а ю щ и м с в т е р й   и   у ж д к ж е   п а я ,   а   т ; и л а е т е и   д т с о м о щ и   н р с о и д р е й   м о о н н я   п е и о к в н л с т а и ,   м и е ч е в а в с з а к е о н т с о в о л и л д е ч б щ е р и ю   н о м   о в т Цель проекта: е в а р п т ы   и   а т и й   с о с с п с д е р с о а о р и т р е у   д а ,   к   в е в   п о - ф о ж и з ­    е   б в и о к е в е о р т д о н а й   д с й р м и ь   и н д о с т с р д о п я м . л ю д с с а К л Т е м а о С р » ? а   3   м е а   ц я с а т о р б о т к е о р :   2 :   « Ч т е к   р а е   д и   п о к а и ц а з о   т и л
Задачи: - осуществление мероприятий по оказанию практической помощи  лицам, нуждающимся в социальной поддержке, детям­сиротам. ­ развитие у членов детской организации инициативы по оказанию  помощи больным ровесникам, поощрение их личного желания  добровольно и бескорыстно заботиться о них; ­ формирование милосердия и толерантности, обогащение  эмоционального мира школьников нравственными переживаниями. Задачи:- осуществление мероприятий по оказанию практической помощи лицам, нуждающимся в социальной поддержке, детям­сиротам.­ развитие у членов детской организации инициативы по оказанию помощи больным ровесникам, поощрение их личного желания добровольно и бескорыстно заботиться о них;­ формирование милосердия и толерантности, обогащение эмоционального мира школьников нравственными переживаниями.
Актуальность проекта Сейчас, когда мы переживаем сложный период нестабильности и социальных конфликтов во многих сферах нашей жизни, особенно остро ощущается необходимость восстановления утраченных общечеловеческих ценностей: милосердия, человеколюбия и проект «Доброта» сострадания, которые должны воспитываться с детства. Нельзя закрывать глаза на тот факт, что рядом с нами много детей, оставшихся без попечения родителей. Этому и посвящен
Проект реализуется через систему акций: Акция  «Поможем  вместе» Акция  «Послани я добра» Акция  «Живая  нить» Акция  «Умная  книга»
•Акция «Послания добра»
Детский дом «Ласточка» раздаем улыбки детям…
Акция «Поможем вместе»
Акция «Умная книга»
Акция «Живая нить» • Темы: 1. Как вы считаете, что такое доброта? ­. 90% ответили, что это отзывчивость. •. 2. Какие добрые дела вы сделали для окружающих? ­. 60% ответили помогаю в трудную минуту. ­. 30% ответили ухаживаю за младшими. ­. 10% ответили не считаю это нужным. •. 3. Какую помощь ты хотел бы оказать детям из детского дома? ­. 80% ответили найти родителей ­. 10% ответили помочь материально ­. 10% забрать ребенка из детского дома Акция «Живая нить»•Темы:1.Как вы считаете, что такое доброта? ­.90% ответили, что это отзывчивость.•.2. Какие добрые дела вы сделали для окружающих?­.60% ответили помогаю в трудную минуту.­.30% ответили ухаживаю за младшими.­.10% ответили не считаю это нужным.•.3. Какую помощь ты хотел бы оказать детям из детского дома?­.80% ответили найти родителей­.10% ответили помочь материально­.10% забрать ребенка из детского дома
Итог проделанной работы. я   2 ­г о   и   у   л а в ы о в а е   н и д с о е ,  а е . к и е н р и л и и в т д с а в а ч 1 .  У с с а л к с ф о е с к щ б а с а с е и и а   м р я   т к :  м т с о ч о с р р у к и   е ,  2.  Б п я  р а д а г о л д у в  м   о й  д о х о »  е т с к и а с т о ч к а л ш а д и к и н р у з е Л « н х д у ч е ы о в н 3 .  У о п к и  й. а е р о ч в о к и у м и е с щ м р Д л л е ш я ц .  ы р я   с и   и   и   к и т т  п о т и   к и   п т и е б ц ,  с ю о   н и   п т я п д о т о л и р с х р о о т к и ч й е   т  о е ш л в о т л и м у а б с о и  с н о д р о п е   у   с   д е   н о р а т  к   ю я я н д и . е м м   т  о   к т з н я р о а