Советы для родителей первоклассников.

  • Памятки
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В советах для родителей первоклассников, говорится о том, что первый класс школы – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Начало учебного года сильно меняет весь образ жизни ребёнка. Теперь вместо беззаботных игр ребёнок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться новым правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учёбе. К этим нормам нужно адаптироваться.В советах для родителей первоклассников, говорится о том, что первый класс школы – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Начало учебного года сильно меняет весь образ жизни ребёнка. Теперь вместо беззаботных игр ребёнок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться новым правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учёбе. К этим нормам нужно адаптироваться.
Иконка файла материала ==Советы родителям.docx
Советы родителям. Для родителей первоклассников Первый класс школы – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Начало учебного года сильно меняет весь образ жизни ребёнка. Теперь вместо беззаботных игр ребёнок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать   режим   дня,   подчиняться   новым   правилам   школьной   жизни,   выполнять требования   учителя,   прилежно   выполнять   домашние   задания,   добиваться   хороших результатов в учёбе. К   этим   нормам   нужно   адаптироваться.   Первые   две   недели   обычно   вызывают значительное   напряжение   у   детей.   И   лишь   к   5­6   неделе   происходит   постепенное приспособление.   повышенная отвлекаемость, пассивность – симптомы дезадаптации, только после 2­3 месяцев).   (замедленный   темп   работы,   неорганизованность, Нужно   сказать,   что   включение   в   новую   деятельность   (учебную)   требует   от   ребёнка качественно   нового   уровня   организации   всех   высших   психических   функций   (внимание, память,   мышление).   Поступление   ребёнка   в   школу   само   по   себе   ещё   не   обеспечивает появления   этого   нового   уровня.   Оно   происходит   постепенно.   Увеличивается   объём внимания,   оно   становится   лучше   распределённым,   непроизвольная   память   на   яркие эмоциональные   впечатления   постепенно   переходит   в   произвольную.   Наглядно­образное мышление с опорой на наглядный материал постепенно переходит в логическое. Многое на этом пути зависит от родителей первоклассников. Необходимо серьёзное отношение к школьной жизни ребёнка, внимание к его успехам и неудачам, обязательное поощрение   стараний   и   усилий,   эмоциональная   поддержка.   Ребёнок   должен   чувствовать значимость своей деятельности – это способствует повышению самооценки ребёнка, его уверенности   в   себе.   Вера   в   себя   –   залог   успеха   в   учёбе!   Не   бойтесь   хвалить   ребёнка, радуйтесь даже самым маленьким его успехам! Помните, что ребёнок относится к себе так, как относятся к нему взрослые. Материал подобран педагогом­психологом – Е.М.Бондарь