В советах для родителей первоклассников, говорится о том, что первый класс школы – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Начало учебного года сильно меняет весь образ жизни ребёнка. Теперь вместо беззаботных игр ребёнок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться новым правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учёбе. К этим нормам нужно адаптироваться.В советах для родителей первоклассников, говорится о том, что первый класс школы – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Начало учебного года сильно меняет весь образ жизни ребёнка. Теперь вместо беззаботных игр ребёнок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться новым правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учёбе. К этим нормам нужно адаптироваться.
==Советы родителям.docx
Советы родителям.
Для родителей первоклассников
Первый класс школы – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей.
Начало учебного года сильно меняет весь образ жизни ребёнка. Теперь вместо беззаботных
игр ребёнок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться,
соблюдать режим дня, подчиняться новым правилам школьной жизни, выполнять
требования учителя, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших
результатов в учёбе.
К этим нормам нужно адаптироваться. Первые две недели обычно вызывают
значительное напряжение у детей. И лишь к 56 неделе происходит постепенное
приспособление.
повышенная
отвлекаемость, пассивность – симптомы дезадаптации, только после 23 месяцев).
(замедленный темп работы,
неорганизованность,
Нужно сказать, что включение в новую деятельность (учебную) требует от ребёнка
качественно нового уровня организации всех высших психических функций (внимание,
память, мышление). Поступление ребёнка в школу само по себе ещё не обеспечивает
появления этого нового уровня. Оно происходит постепенно. Увеличивается объём
внимания, оно становится лучше распределённым, непроизвольная память на яркие
эмоциональные впечатления постепенно переходит в произвольную. Нагляднообразное
мышление с опорой на наглядный материал постепенно переходит в логическое.
Многое на этом пути зависит от родителей первоклассников. Необходимо серьёзное
отношение к школьной жизни ребёнка, внимание к его успехам и неудачам, обязательное
поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка. Ребёнок должен чувствовать
значимость своей деятельности – это способствует повышению самооценки ребёнка, его
уверенности в себе. Вера в себя – залог успеха в учёбе! Не бойтесь хвалить ребёнка,
радуйтесь даже самым маленьким его успехам! Помните, что ребёнок относится к себе так,
как относятся к нему взрослые.
Материал подобран педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.