Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.
Оценка 4.7

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
24.09.2019
Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.
Создавайте возможности для активной подвижной деятельности, но не допускайте переутомления. Чередуйте виды деятельности. - Предлагайте для игры мозаику, лото, паззлы, конструкторы, а также игры, не имеющие чёткой функции: камушки, палочки, брусочки. Вместе с этим не затягивайте игру, т.к. сам ребёнок не сможет её закончить. - Совместно рисуйте, лепите, делайте простые поделки из различных материалов, используя разнообразные инструменты. Обязательно хвалите его. Дарите поделки близким.
прогулка.docx
«Маршрут выходного дня «Осенняя прогулка по району» В погожий осенний денек прогуляйтесь с ребенком по парку или скверу. Обратите его внимание на красоту осенних листьев. Спросите ребенка,  знает ли он, как называются окружающие вас деревья. Понаблюдайте за тем,  как с деревьев опадают листья, как их подхватывает ветер, и они медленно  кружась в воздухе, тихо падают на землю. Объясните, что это явление  природы называется «листопад». Соберите букет листьев. Поиграйте с  ребенком в игру: «Найди по описанию». (Вы описываете внешний вид  любого дерева, а ребенок находит его. Если ребенок не знает название  дерева, назовите его сами). Прочтите ребенку стихи об осени. Дома высушите собранные листочки и сделайте вместе с ребенком  аппликацию из них. Такие занятия дают прекрасный старт для развития  воображения ребенка. Фантазии из листьев – это фейерверк творчества! Учите ребенка любоваться гармонией природы, создавать красоту своими руками и дарить ее близким. Знакомьте ребенка с красотой родного края.  Развивайте его фантазию и воображение. Если ребенок плохо говорит. Почему? Что делать? Причины речевых нарушений:  Патология беременности  Родовая травма  Заболевания в первые годы жизни  Анестезия  Анатомические нарушения в строении артикуляционного аппарата  Наследственные факторы  Неблагоприятные социально­бытовые условия Основания для беспокойства:  Грубые грамматические ошибки  Грубые дефекты звукопроизношения Как развивать речь малыша?  Следите за своей речью: говорите выразительно и внятно;  Ограничьте влияние телевизора и компьютера;  Ежедневно читайте ребенку книги;  Побуждайте к пересказу прочитанного;  Поощряйте речевую активность ребенка, стремление задавать вопросы;  Играйте с ребенком;  Не подражайте неправильному произношению ребенка;  Разумно подбирайте игрушки;  Создайте комфортный психологический климат. В этом возрасте можно играть с ребенком во всякого рода словесные игры. «Скажи наоборот», «Мама потерялась», «Доскажи словечко» и другие. Они хорошо развивают слуховой анализатор, то есть умение слышать и слушать. Идет   активное   запоминание   новых   слов,   объединенных   каким­либо признаком, пополняется активный словарь ребенка, развивается мозг. Если процесс   обучения   поставлен   правильно,   играючи,   с   шутками,   с   юмором, ребенок с удовольствием будет заниматься. Психологические особенности детей 4­5 лет 1. Стремление к самостоятельности. Ребёнок заявляет о своих правах и  пытается устанавливать собственные правила. 2. Этические представления. Дети этого возраста учатся понимать  чувства других, сопереживать, выходить из трудных ситуаций в общении. 3. Творческие способности. В 4­5 лет у ребёнка активно развивается  воображение. Он живёт в собственном мире сказок, создаёт целые страны на основе своих фантазий. 4. Страхи. Безудержность детской фантазии в 4­5 лет может порождать  разнообразные страхи и кошмары.     5. Социализация. Ребёнок вырывается их круга внутрисемейных  отношений и вливается в море окружающего мира. 6. Усложняется игровая деятельность. Игра продолжает диктовать и  формировать психологические особенности ребёнка 4­5 лет, но она  становится более многогранной. Она приобретает сюжетно­ ролевую направленность: дети играют в больницу, магазин, войну,  разыгрывают любимые сказки. В процессе они дружат, ревнуют, ссорятся,  мирятся, взаимопомогают, обижаются. 7. Активная любознательность заставляет детей 4­5 лет задавать  взрослым самые разнообразные вопросы обо всём на свете. Они всё время  говорят, что­то обсуждают, не замолкая ни на минуту. Увлекательный  разговор и занимательная игра — вот то, что им сейчас просто необходимо. Если вы оттолкнёте ребёнка в этот момент, можете навсегда отбить у него  охоту чем­то интересоваться. 8. Дети этого возраста очень эмоционально воспринимают не только  похвалу, но и замечания, они очень чувствительны и ранимы. Поэтому,  наказывая и ругая их, слова нужно подбирать с большой осторожностью.  Иначе это может спровоцировать у них развитие внутренних комплексов,  препятствующих социализации и формированию полноценной личности. 9. К 5 годам их начинает интересовать половая принадлежность, они  задаются вопросом отличия мальчиков и девочек друг от друга. Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком: ­ Создавайте возможности для активной подвижной деятельности, но не  допускайте переутомления. Чередуйте виды деятельности.  ­ Предлагайте для игры мозаику, лото, паззлы, конструкторы, а также игры,  не имеющие чёткой функции: камушки, палочки, брусочки. Вместе с этим не затягивайте игру, т.к. сам ребёнок не сможет её закончить. ­ Совместно рисуйте, лепите, делайте простые поделки из различных  материалов, используя разнообразные инструменты. Обязательно хвалите  его. Дарите поделки близким.  ­ Дайте возможность проявлять самостоятельное творчество. ­ Не оставляйте без внимания детские страхи. ­ Не делайте при детях то, что запрещаете им. Запретов не должно быть  много, иначе их трудно выполнить. ­ Незаконченные дела доделайте вместе, заинтересуйте поощрением. ­ Хвалите и гордитесь своим малышом, ведь он у Вас такой единственный и неповторимый! Таким образом, педагоги учитывают возрастные особенности при  воспитании и обучении детей, родители используют рекомендации  педагогов, что делает сотрудничество обеих сторон наиболее успешным для  подготовки ребёнка к дальнейшей жизни.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.

Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019