Советы родителям будущих первоклассников
Оценка 4.6

Советы родителям будущих первоклассников

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
25.02.2018
Советы родителям будущих первоклассников
В советах для родителей будущих первоклассников говор тся о том.что наибольшие трудности в начальной школе испытывают дети, у которых отсутствует желание и привычка думать. Перед школой очень важно воспитать у ребенка навыки сознательной дисциплины, усидчивости, ответственности за порученное дело, уважение к окружающим, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы, понимать задание с первого раза. В новые условия школьной жизни ребенок войдет быстрее и лучше, если у него будут воспитаны вежливость, сдержанность, послушание. Позитивный психологический настрой, соблюдение режима, забота о здоровье ребенка и внимательное, спокойное отношение родителей к нему – вот залог успешного обучения ребёнка в школе.В советах для родителей будущих первоклассников говор тся о том.что наибольшие трудности в начальной школе испытывают дети, у которых отсутствует желание и привычка думать. Перед школой очень важно воспитать у ребенка навыки сознательной дисциплины, усидчивости, ответственности за порученное дело, уважение к окружающим, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы, понимать задание с первого раза. В новые условия школьной жизни ребенок войдет быстрее и лучше, если у него будут воспитаны вежливость, сдержанность, послушание. Позитивный психологический настрой, соблюдение режима, забота о здоровье ребенка и внимательное, спокойное отношение родителей к нему – вот залог успешного обучения ребёнка в школе.
--Советы родителям будущих первоклассников.doc
Советы родителям будущих первоклассников Важно,   чтобы   к   началу   учебы   у   ребенка сформировался   познавательный   интерес.   Наибольшие трудности   в   начальной   школе   испытывают   дети,   у которых отсутствует желание и привычка думать. Перед   школой   очень   важно   воспитать   у   ребенка навыки   сознательной   дисциплины,   усидчивости, ответственности   за   порученное   дело,   уважение   к окружающим, умение  внимательно  слушать  и  отвечать на   вопросы,   понимать   задание   с   первого   раза.   Для воспитания   этих   навыков   у   каждого   ребенка   должны быть обязанности по дому: мытье посуды, пола, покупка хлеба, молока и другие дела. При этом важно соблюдать регулярность и контроль. В целом на помощь по дому в режиме дня должно отводиться 30­40 минут в день, на самообслуживание ­ 1 час. Желательно, чтобы ребенок посещал развивающие занятия по интересам (секции, кружки,   студии).   Особенно   это   важно   для   неорганизованного   ребенка.   Однако следует предостеречь родителей от излишней перегрузки детей. Рекомендуется не более 2­3 занятий в кружке в неделю. Очень   важно   не   злоупотреблять   будущему   первокласснику   просмотром телевизора и компьютерными играми. Рекомендуемое время просмотра телепередач ребенком ­ не более 7 часов в неделю, а непосредственное время работы с дисплеем компьютера детям 6­7 лет составляет 5­10 минут в день. Кроме этого, необходимо позаботится об упражнениях для руки. Для развития мелкой   моторики   кисти   полезно   рисование,   лепка,   вырезание,   конструирование, собирание мозаики, пазлов, горошин и др. Для   того   чтобы   выработать   у   ребенка   хорошую   дикцию,   развивать   речевое дыхание, больше читать ребенку, разговаривать с ним. В форме игры учить слова и звуки,   делить   на   слоги,   искать   ударение,   читать   по   слогам.   Учить   ребенка   пе­ ресказывать рассказ, составлять рассказы по картинкам. Занятия   по   счету   способствуют   развитию   логического   мышления   ребенка. Желательно,   чтобы   дети   хорошо   знали   нумерацию   чисел   в   пределах   10,   умели считать в прямом и обратном порядке, сравнивали числа, решали простые задачи. В новые условия школьной жизни ребенок войдет быстрее и лучше, если у него будут   воспитаны   вежливость,   сдержанность,   послушание.   Необходимо   упражнять ребенка   в   хороших   поступках.   Важнейшим   фактором   воспитания   являются нравственные устои в семье. Обязательно   необходимо   оздоровить   ребенка   перед   школой,   вылечить хронические   очаги   инфекции   (кариес,   аденоиды   и   т.д.),   провести   коррекцию дефектов речи, добиться компенсации хронических заболеваний. Особенно важным моментом для родителей является выбор учебного заведения для своего ребенка, необходимо при этом учитывать близость расположения его от 1 дома,   стоимость   обучения,   вид   школьной   программы,   наличие   в   школе   таких специалистов как логопед, психолог, дефектолог. В первый год школьной жизни Вашего ребёнка следует   особенно   внимательно   наблюдать   за   ним. Если   в   эмоциональных   проявлениях   ребёнка происходят тревожные изменения (например, он стал плаксивым,   агрессивным   или   вспыльчивым)   –   это повод   задуматься   о   том,   какие   проблемы   могли возникнуть   у   него   в   школе.   Консультация   у грамотного   психолога   поможет   в   случае,   если проблемы   адаптационные.   Если   же   проблемы   интеллектуально­социального   толка (типа,   ребёнок   плохо   усваивает   материал   или   не   может   установить   нормальную коммуникацию   с   другими   детьми)   следует   обратиться   к   специалисту­неврологу. Вообще, если Ваш ребёнок страдает хроническим заболеванием, не будет лишним перед   школой   обратиться   к   специалистам.   В   случае,   если   ребенок   соматически ослаблен, физически не переносит школьной нагрузки, сильно устает или мучается головными   болями,   возможно,  следует   задуматься   о   домашнем   обучении   –  такая форма будет более щадящей для малыша. До 1 сентября (в последние дни августа) обязательно познакомьте ребёнка с его будущим учителем (учителями). Вместе с ребёнком посетите его будущую классную комнату. Дайте ребенку посидеть за партой и не торопясь все рассмотреть, чтобы незнакомая обстановка не смутила его в первый день занятий. Погуляйте с ребенком по школьному двору и в окрестностях школы. Выясните, знаком ли ребёнок с кем­ либо из будущих одноклассников. Если есть возможность – пусть познакомится с ними.   Следует   рассказать   ребёнку   о   школьных   предметах   и   ознакомить   его   с расписанием уроков. Следует также разъяснить ему про перемены и обед. В первую неделю сентября обязательно подробно расспрашивайте ребёнка о его чувствах  и впечатлениях после учебного дня. Если у ребёнка возникли проблемы, успокойте его и            Позитивный психологический настрой, соблюдение режима, забота о здоровье ребенка   и   внимательное,   спокойное   отношение   родителей   к   нему   –   вот   залог успешного обучения ребёнка в школе. затруднения. попытайтесь   выйти помочь ему     из       Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь 2 3

Советы родителям будущих первоклассников

Советы родителям будущих первоклассников

Советы родителям будущих первоклассников

Советы родителям будущих первоклассников

Советы родителям будущих первоклассников

Советы родителям будущих первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018