Советы родителям на тему "Музыкальное развитие детей 5-6 лет"
Оценка 4.7
Памятки +1
docx
родителям
Детсад
01.03.2019
Любимая музыка может стать изысканным обрамлением дня. Однажды выбранные красивые мелодии могут служить приглашением к столу, дневной и вечерней колыбельными, фоном для занятий, например, рисованием - достаточно короткого узнаваемого фрагмента. Кстати, важно не "перегрузить" малыша музыкой, не утомить - музыка должна доставлять удовольствие, а не превращаться в докучливый шум. Постепенно ребенок привыкает к жизни под музыку - причем под очень хорошую музыку.
музык.развыитие детей 5-6 лет.docx
музыкальные игрушки, которые предложит
ребенку, если он узнает их по звуку. Взрослый
незаметно для ребенка ( за небольшой ширмой)
играет на музыкальных игрушках. Ребенок
узнает их.
Ребенок вместе со взрослым могут
участвовать в том или ином этюде с
музыкой.
Используются следующие игровые этюды:
А) с воображаемым дождем;
Б) игра с воображаемым мячом;
В) игра в снежки;
Г) передача контрастного настроения (котик
заболел – котик выздоровел).
Любимая музыка может стать
изысканным обрамлением дня. Однажды
выбранные красивые мелодии могут
служить приглашением к столу, дневной и
вечерней колыбельными, фоном для
занятий, например, рисованием
достаточно короткого узнаваемого
фрагмента. Кстати, важно не
"перегрузить" малыша музыкой, не
утомить музыка должна доставлять
удовольствие, а не превращаться в
докучливый шум. Постепенно ребенок
привыкает к жизни под музыку причем
под очень хорошую музыку.
Игры, направленные на развитие детей
Игра «Громко – тихо запоем»
Игровым материалом может быть любая
игрушка.
Ребенку предлагается выйти на время из
комнаты. Взрослый прячет игрушку. Задача
ребенка найти ее, руководствуясь силой
звучания песенки, которую начинает петь
взрослый. При этом громкость звучания
усиливается по мере приближения к игрушке
или ослабляется по мере удаления от нее. Затем.
Взрослый и ребенок меняются ролями.
Игра «Научи матрешек танцевать»
Игровой материал: большая и маленькая
матрешки.
Взрослый отстукивает большой матрешкой
несложный ритмический рисунок, предлагая
ребенку воспроизвести его. Затем образец ритма
для повторения может задавать ребенок
взрослому.
Игра «Кошка Мурка и музыкальные
игрушки»
Игровой материал: музыкальные игрушки –
дудочка, колокольчик, музыкальный
молоточек; мягкая игрушка кошка, коробка.
Взрослый приносит коробку, перевязанную
лентой, достает от туда кошку и сообщает, что
кошка Мурка пришла в гости и принесла
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский
сад комбинированного вида
№2 «Родничок»
Музыкальное развитие детей
5 6 лет
Советы родителям эстетического
окружающему.
отношения
к
У детей 6—7 лет еще более укрепляется
голосовой аппарат,
расширяется и
выравнивается диапазон,
появляется
большая напевность, звонкость. Песни,
пляски,
исполняются
самостоятельно, выразительно и в какой
то мере творчески. Индивидуальные
музыкальные интересы и способности
проявляются ярче.
игры
Какой должна быть детская музыка?
Непосредственный вопрос влияния
музыки на детей
воспитание их
духовных качеств посредством влияния
музыки на детскую психику. Музыка
давно проникла во все сферы воспитания
и развития детей, а соответственно роль
ее трудно переоценить.
Мультфильмы, детское кино, детские
театральные спектакли и представления,
детские песни все это просто
немыслимо без музыки.
прослушивания
Начните
сборников музыки для детей. Туда
включают известные всем с детства
песни из мультиков или сказочных
фильмов. Такие подборки можно
приобрести в любом музыкальном
с
магазине или воспользоваться
интернетом и скачать детские
песни со специальных сайтов. Это
будет вдвойне удобно, потому что
тогда подборку можно составить
самостоятельно.
Включайте музыку во время игры.
Если ребенок занят какойто
подвижной игрой, ставите более
динамичные композиции. Если он
возится с игрушками (собирает
конструктор, играет в машинки или
в куклы)
включайте более
лиричные, сдержанные по темпу
песни.
Ставьте музыку, когда ребенок
занимается какимто творческим
трудом. Например, рисует. Музыка
будет стимулировать его фантазию.
Можете даже попросить его
нарисовать мелодию, которую он
слышит.
который
рождает у него данная композиция.
Дайте ребенку понять, что музыка
является самостоятельным видом
поэтому требует
искусства,
особого отношения.
Поэтому
учитесь слушать музыку. Для этого
откладывайте все дела в сторону,
садитесь поудобнее (можно даже
прилечь на диван или на ковер) и
включайте музыку.
Или образ,
Музыкальный руководитель
Буц Нафиса Рашидовна
«Звучит мелодия. В ней растворяясь,
Душа живёт в аккордах неземных,
Красотам их желанно отдаваясь
И ни на миг не покидая их»
А.Зайцева
полученных
Шестой и седьмой год жизни это
период подготовки ребят к школе. На
основе
знаний и
впечатлений дети могут не только
ответить на вопрос, но и самостоятельно
охарактеризовать
музыкальное
разобраться в его
произведение,
выразительных
средствах,
почувствовать разнообразные оттенки
настроения, переданные музыкой.
Ребенок способен к целостному
восприятию музыкального образа, что
очень важно и для воспитания Старайтесь погрузиться в музыку.
Просите ребенка следить за
движением мелодии. Научите его
различать инструменты. Для этого
перед прослушиванием покажите
ему, как инструменты выглядят,
какой примерно звук они издают
(картинки и звуки можете скачать в
интернете).
Советы родителям на тему "Музыкальное развитие детей 5-6 лет"
Советы родителям на тему "Музыкальное развитие детей 5-6 лет"
Советы родителям на тему "Музыкальное развитие детей 5-6 лет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.