Советы родителям первоклассников.

  • Памятки
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В советах для родителей первоклассников, говорится о том, что никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.В советах для родителей первоклассников, говорится о том, что никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
Иконка файла материала ==Советы родителям первоклассников.docx
Советы родителям первоклассников. Правило 1 Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую­то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7­летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса. Правило 2 Помните,   что   ребенок   может   концентрировать   внимание   не   более   10–15   минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа. Правило 3 Компьютер,   телевизор   и   любые   занятия,   требующие   большой   зрительной   нагрузки, должны   продолжаться   не   более   часа   в   день   —   так   считают   врачи­офтальмологи   и невропатологи во всех странах мира. Несколько коротких правил  Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.  Нельзя   никогда   (даже   в   сердцах)   говорить   ребенку,   что   он   хуже   других,   не сравнивайте его с другими детьми.  Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.  Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.  Учите   ребенка   свободно   и   непринужденно   общаться   не   только   со   своими сверстниками, но и со взрослыми.  Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.  Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.  Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.  Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.  Не   добивайтесь   успеха   силой.   Принуждение   есть   худший   вариант   нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.  Признавайте права ребенка на ошибки.  Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.  Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.  И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним. Дети учатся жить у жизни.  Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.  Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.  Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.  Если ребенок растет, постоянно слыша упреки, у него формируется чувство вины.  Если ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится принимать других.  Если ребенка часто подбадривать, он учится верить в себя.  Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.  Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей. Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире. Материал подобран педагогом­психологом – Е.М.Бондарь