Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.
Оценка 4.6

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
Детсад—4 кл
24.05.2017
Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.
Выпускной бал Вед.1: Время изменяет все, что нас окружает. Длинный путь жизни нелегкий и непостоянный. Но всем нам безусловно будет всегда светить яркий костер нашего детства. Вед.2: В начальной школе мы чувствовали себя детьми, могли шалить, баловаться, опаздывать на уроки и даже брать с собой в школу игрушки. Вед.1: Но все имеет свое завершение. И сегодня, в этот день мы собрались для того, чтобы вспомнить, как это было. Вед.2: Этот праздник посвящается ученикам наших классов. Вед.1: В саду распустилась сирень Прощаться настала пора… Вед.2: И в этот прекраснейший день Мы ждем вас на бал, детвора! Под песню «Школа, школа двери распахни…!» исп. Барбарики. Дети входят в зал. 1. Праздник сегодня может быть разным. 2. Но быть он обязан сегодня прекрасным. 3. Итоги подводим учения в школе. 4. И вспомним о том, что запомнилось более. 5. Но кто же герои сегодняшней встречи? 6. Кому говорить будем страстные речи? Под песню «Бравые солдаты» входит весь 4 «В» класс. Все: А вот и мы. 1. Цветов не надо. 2. Веселый нрав. 3. Искристый добрый смех. 4. Улыбка светлая бесплатно! 5. Сегодня здесь мы Хором: Лучше всех! 6. Добрый день, дорогие друзья! 7. Хотим представить мы себя. Хором: 4 «В» наш класс зовут. 8. И мы нужны то там, то тут. Хором: Мы классные ребята! 9. Нам 10 лет – и это много. 10. К учебе мы относимся все строго. 11. Много чем мы увлекаемся. 12. Любим книги, жизнь, цветы. 13. Уважаем позитив, много смеха и актив, театр, солнце, отдых, лето. Хором: Все мы очень любим это! 14. Наш класс населяют 14 человек. Из них абсолютное большинство – дети. 15. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. 16. Общий возраст 144 года. 17. Общий рост 25 метров 87 сантиметров. 18. Общий вес 19. Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. 20. И поправился на 4 кг. Хором: А общее настроение – веселое. 21. Мы закончили 4 класс и перешли в 5. 22. Наш класс самый дружный. 23. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. 24. Тысячи уроков мы проучились с тех пор. 25. Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров. 26. Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 27. 4 года мы учились учиться. 28. Как в коллективе жить. 29. Как с другом делиться. 30. Тысячи часов за партой и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 31. Исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков. 32. За 4 года прозвенело 6600 звонков. 33. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа» Песня «Голубой вагон» Вед.1: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Вед.2: Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Вед.1: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Вед.2: Как получили первые в своей жизни оценки? 1. Роняет лес багряный свой наряд. Нет, не забыть осеннюю ту пору, Когда нас, неумелых дошколят За ручку мамы провожали в школу. 2. Вот и четверть пролетела, А за ней – вторая, Выше нормы класса я уже читаю! Научились мы писать, безошибочно считать, Вот уже и класс второй за спиной. 3. Каждый знает, без сомненья, Всю таблицу умноженья. Изучили падежи. Ну-ка друг мой, расскажи: 4. Иван родил девчонку, Велел тащить пеленку. Промелькнул и третий год, Словно не было забот. 5. Хоть забот хватало, И трудностей немало Вставало на пути. Мы все преодолели И косогоры, мели Остались позади. 6. Мы в классе подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный, Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс. Песня «Буквы разные писать…!» Вед. 1: А теперь слово нашим дошколятам. 1. Мы много раз встречали Праздник в этом зале, Но таких, как этот, Мы еще не знали. 2. Когда приходит этот день, Нам в класс идти совсем не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим. И сердце бьётся - тук-тук-тук Сейчас ребята прибегут. 3. Вот он пришел, Наш первый выпускной! И май-волшебник, Полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми, душистыми цветами. 4. Немало будет праздников у нас: Весна и осень, день рождения, елки. А этот — самый первый выпускной, В душе детей останется надолго. 5. Ах, объявление, черным по белому, Мимо него не пройти. Вас приглашает на праздник прощания Класс нулевой в майский день. 6. Как хорошо, что пришли вы сегодня На праздник наш посмотреть. Этот год пролетел так стремительно, Стали ребята взрослей, Но никогда для них не закроет школа радости дверь. 7. Первый праздник выпускной Хорошо, что он весной, Все вокруг растет, Зеленеет и цветет. 8. Вместе с травкой мы растем, Скоро в первый мы пойдем. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня Словом важным «Выпускник!» (хором) 9. Раньше мы играли в школу, Но закончилась игра, Нам завидуют сегодня Дошколята со двора. 10. Нам учительницу жалко, Очень жалко покидать. Если бы нам разрешили. И её с собой забрать. Песня «В нашем классе становится тише…» 7. Ах, первый класс! Ах, первый класс! Как страшный сон тебя сейчас Мы вспоминаем. Ведь порой На нас валилось все горой. В тетрадках разные крючки, Из книжек сыпались стихи, И дисциплина, и уборка… По вечерам бывало горько. 8. Ах, первый класс, ах, первый класс! Привил любовь у всех у нас И к дисциплине, и к наукам, И к каждодневному труду. 9. Здесь слушать нас учили, Мы жили, не тужили, И с книжками дружили, учили нас всему. С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле, И вот какими стали, смотрите-ка на нас! 10. Умеем петь, считать, читать, Умеем спорить и мечтать, Мы знаем путь к наукам, Ведь скоро в жизнь вступать всем нам. 11. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Вот и второй класс! Как мы повзрослели! Песня «Ах, ты бедная моя…» Мама: Ах, ты бедная моя второклашечка, Посмотри, как исхудала вся мордашечка. Я заботами тебя охвачу… Дочка: Нет! Учиться я хочу! Мама: Состояние твое истерическое, Съешь-ка деточка, яйцо диетическое. Или, может, обратимся к врачу? Дочка: Нет! Учиться я хочу! Мама: Ах, ты доченька моя, горемычная, Не гонись ты за оценкой отличною, Отдохни, развейся, все оплачу! Дочка: Нет! Учиться я хочу! Вед.1: Да, золотое время было… Просто замечательное! Вед.2: Помнишь, как на переменах бегали… Как с мальчишками в снежки играли… Вед.1: Ой, что это? (Один ученик пробегает вдоль сцены) Вед.2: А… Это первый год учебы пролетел. Вед.1: А это тогда что? (Второй ученик медленно проходит по сцене) Вед.2: Это? Это второй прошел. А вот смотри, и третий их догоняет… (третий ученик еле плетется по сцене) Вот так и живем! Сценка «Пришел из школы ученик…» ШЕСТЬ ЕДИНИЦ Пришёл из школы ученик И спрятал в ящик свой дневник. — Где твой дневник? — спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, Увидев надпись: «Очень плохо» . Узнав, что сын такой лентяй, Отец воскликнул: — Отвечай, Чем заслужил ты единицу? — Я получил её за птицу. В естествознании я слаб: Назвал я птицей баобаб. — За это, — мать сказала строго, — И единицы слишком много! — У нас отметки меньше нет! — Промолвил мальчик ей в ответ. — За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица. — Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру. Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растут на грядке! Отец воскликнул: — Крокодил, За что ты третью получил? ! — Я думал, что гипотенуза — Река Советского Союза. — Ну, а четвёртая за что? — Ответил юноша: — За то, Что мы с Егоровым Пахомом Назвали зебру насекомым. — А пятая? — спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь. — Задачу задали у нас. Её решал я целый час, И вышло у меня в ответе: Два землекопа и две трети. — Ну, а шестая, наконец? — Спросил рассерженный отец. — Учитель задал нам вопрос: Где расположен Канин нос? А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин… — Ты очень скверный ученик, — Вздохнув, сказала мать. — Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать! Ленивый сын поплёлся прочь, Улёгся на покой И захрапел. И в ту же ночь Увидел сон такой. Жужжали зебры на кустах В июльскую жару. Цвели, качаясь на хвостах, Живые кенгуру. В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Канином носу Крылатый баобаб. А где-то меж звериных троп, Среди густой травы… Лежал несчастный землекоп Без ног, без головы. На это зрелище смотреть Никто не мог без слёз. — Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос. — От нас разбойник не уйдёт. Найдём его следы! — Угрюмо хрюкнул бегемот И вылез из воды. — Он не уйдёт из наших лап! — Добавил баобаб… Вскочил с постели ученик В шестом часу утра. Пред ним лежал его дневник На стуле, как вчера… Вед.1: Перемена… Как много в этом слове для сердца школьника слилось… (мечтательно). Вед.2: И как потом отозвалось! (с иронией) 12. Конечно важно знать науки- Мы изучаем их без скуки! Но, без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я! 13. Перемена! Перемена! 4 «В» залез на стену. Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 14. Может быть Миша, Никита и Люда Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных пахали? Хором: Нет! В перемену они отдыхали! Сценка: «Вот прозвенел звонок.» 15. Но вот прозвенел звонок Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. - Был на наш класс налет? - Нет! - К нам заходил бегемот? - Нет! - Может быть класс не наш? - Наш! - Может не наш этаж? показывают- Наш! - Просто была переменка и мы разыграли тут сценку! - Значит это не обвал? - Нет! - Слон у нас не танцевал? - Нет! - Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась. Вед.1: А теперь анекдоты из школьной жизни. Мама: -Дочка, ты уже совсем большая, скоро пойдешь учиться в школу. Ты выучила алфавит? Дочка: -Да! До-ре-ми-фа-соль-ля-си! Папа: -Сынок, когда ты, наконец, исправишь двойку по математике? Сын: -Не знаю, папа. Учительница постоянно носит журнал с собой. Мама: - Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница. Сын: - Сам не понимаю?! Меня сегодня вообще не было в школе! Максим: -Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную страницу! Я это сам видел. Богдан: -Вот бы на мою единицу! Миша: -Вот бы на мою двойку! Никита Б.: -Ой! Только бы не на мою троечку! Сын: -Мам, а учительница сегодня ошиблась. Мама: -Как это? Сын: -Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два 16.Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили) Мамы хотят видеть нас такими… (подметают) Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы) Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот) 17. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок) Ну а мы какие? Какие мы? Хором: А мы такие, какие мы есть! И это здорово! Вед.2: А теперь приготовьте ваши ладошки и прослушайте школьные частушки. 1. Приготовьте свои ушки, Будем петь сейчас частушки: Веселые, задорные, Плясовые, школьные! 2. Как ни жаль нам расставаться, Но не стоит унывать. Будем дружно веселиться И частушки распевать. 3. Наш Володя в третий раз Пойдет снова в первый класс. Не идет на ум ученье, Любит Вова развлеченья. 4. Целым классом у Никиты Мы справляли именины. Съели мы огромный торт. До сих пор болит живот. 5. В нашем классе озорник Каждый третий ученик. Крученный и верченый Двойкою отмеченный. 6. Надоело Люде, Юле Посещать уроки в школе. Школьное учение Для них одно мучение. 7. Мы частушечки пропели, Вам понравиться успели. Аплодисменты ваши рады Получить взамен награды. Вед.1: А что значит для нас школа? 1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим. Вот Мишка для прикола, а Арнур вслед за ним. А Аня для того, чтобы наряды показать, А Люда для того, чтобы все новости узнать. Припев: А ты, а я? Скажи, зачем ты ходишь в школу? А вы скажите мне друзья, для вас что значит школа? 2. Наш Глеб вот к примеру, не учится совсем, Зато он в школе первый задира и спортсмен. Никита по предметам по всем имеет пять, Зато из-за оценок ему некогда гулять. 3. Мне Аня говорила, что школа просто класс, Особенно когда не спрашивают нас. С уроками морока, но в этом весь прикол! Ведь, если нет уроков, то и не будет школ! Припев: А ты, а я? Скажи, зачем ты ходишь в школу? А вы скажите мне, друзья, для вас что значит школа? А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться! И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится! Вед.2: Что значит, друзья, для нас школа? - Школа - это уроки, как же без них. Ну и конечно, перемены. А потом снова звонки. Сегодня мы посмотрим на школу с юмористической стороны. Богдан:- За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? Глеб: Не верю. Богдан: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать. Глеб: Кашу маслом не испортишь... Богдан: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. Глеб: Кто ищет, тот всегда найдет... Никита: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. Глеб: Много будешь знать - скоро состаришься... Алан: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. Глеб: Делу время- потехе час... Никита Б.: ...сказал веселый, убегая с урока домой. Глеб: Если хочешь быть здоров - закаляйся... Артур: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу И вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Песня-танец «Мы маленькие дети…» Вед.1: Сейчас мы посмотрим, можно ли нулевку брать в первый класс? Проверим, как они учились. Готовы ли стать настоящими учениками! Вед.2: Отгадайте все загадки, а мы проверим, правильно или нет 1. Он большой, светлый, чистый, Сияют окна лучисто. Парты в два ряда стоят, Дети учатся на «пять!» Кто угадал уже из вас? Ну конечно, это… (класс) 2. Я к нему очень привык, Не отлучаюсь от него ни на миг, Со мной идет он на урок Он для меня охотно И ручки носит, и пенал Его я очень берегу, Хоть хорошо снежной порой На нем кататься с горки. (портфель) 3. Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю Где была пустота – Там, глядишь – красота! (карандаши) 4. Очень я нужна всем – И большим, и малым. Всех уму я учу, А сама всегда молчу. (книга) 5. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. На тебя они глядят, Очень рисовать хотят. (краски) 6. Тает снежок Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? (весной) 7. К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. Но из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок? (7) Вед.1: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали. Вед.2: Думаю, всех вас можно зачислить в первый класс. Вед.1: А теперь наши девочки спляшут веселый танец «Матрешки» Вед.2: А наши парни станцуют задорный танец «Яблочко». Учитель 0 «В» класса: Сегодня, на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Учитель 4 «В» класса: Начинаем церемонию награждения лучших из лучших. Учитель 0 «В» класса: Сегодня мои нулевички наконец становятся настоящими школьниками, они переходят в 1 класс. Учитель 4 «В» класса: А мои ребята окончили первую ступень обучения и переходят в среднее звено. Вед.1: Первая номинация: Самый привлекательный – Альтаир. Самая творческая – Фатима. Самый настойчивый – Егор. Обаяшка класса - Нурай Самый ответственный – Азим. Самая искренняя – Сабина. Самый удачливый – Алихан. Самая умная – Виолетта. Джентльмен класса – Артем. Мисс изобретательность – Аяна. Самый неотразимый – Ярослав. Самая милая – Юлия. Вед.2: Следующая номинация: Самый веселый – Ельшат Самый обаятельный – Максим. Самый рассудительный – Алан. Самый непоседливый – Богдан. Самый добрый – Никита Бакланов. Самый артистичный – Арнур. Звезда спорта – Глеб. Самый застенчивый – Артур. Самый скромный – Вова. Самый любознательный – Миша. Самый интеллектуальный – Никита Нехаев. Самый очаровательный – Влад. Самая застенчивая – Анюта Мисс мечтательность – Люда. Вед.1: Сегодня надо не забыть о самых главных людях в вашей жизни. Вед.2: Конечно же это ваши родители. 18. Мы в этот час еще сказать должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти, И помогать еще во многом будет. 19. К вам, мамы, папы, обращаясь, Хотим «спасибо» вам сказать. Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас! За седину, за все простите! Мы крепко-крепко любим вас! 20. Были мы недавно малышами И росли себе, на радость маме. Вот стоим мы в школе на пороге, Начались волненья и тревоги. 21. Стала жизнь невыносимой наша. В голове из знаний всяких каша. Мы не видим небо голубое, Все зубрим и нету нам покоя. 22. Ночь зубрим, наутро забываем. И неважно что-то отвечаем. Мама с папой вы нас не ругайте И хвалить вы нас не забывайте. Вед.1: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Вед.2: Вам, уважаемые папы и мамы, предстоят еще долгие годы учебы. Поэтому вы должны постоянно быть рядом с вашими детьми и быть им верными помощниками. Вед.1: Слово предоставляется родителям выпускников: 1. Всех детей, учителей С выпускным поздравим. Годы школьные нас всех Сделали друзьями. 2. От родителей спасибо Говорим учителям. Доброта, любовь, забота Пусть стократ вернется к вам 3. Детям нашим пожелаем В добрый путь и в добрый час. Пусть по жизненной дороге Счастье повстречает вас. 4. Дорогие педагоги Вы творите чудеса. Дети выбрали дороги, Поднимают паруса. 5. Как удается жить вам на вулкане? Держать в узде вот этих дьяволят? Мы верим, в долгосрочных планах Труды учителя спецов явят. 6. Врачей, конструкторов, пилотов, Мостов строителей, певцов, И «вдохновенных рифмоплетов», И за права людей борцов. 7. Спасибо за долготерпенье Живите век, назло годам. Вы – чародеи, без сомненья, Мы низко кланяемся вам. Песня «Еще мы помним школьные экзамены…» (исполняют родители) Вед.1: А теперь надо поздравить и самых главных виновников торжества, наших учителей 1. Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим. Отменил бы, как нагрузку, математику и русский! Ввел бы я урок веселья, День прикола, День безделья. И вручал бы по порядку за ответы шоколадки! 2. Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, а себе шестерки ставил. Пусть указка будет сдобной, мел душистым и съедобным! Если кушать захотел – взял указку да и съел! 3. Если б я был педагогом, я б у школьного порога Надевал прикид крутой, то один, а то другой! Я отвел бы на уроки пять минуток только сроку, А потом бы мы балдели: перемена две недели! 4. Но учителем, наверно, очень трудно в жизни стать. Говорят: Мечтать не вредно. Вредно в жизни не мечтать. Вед.1: Да, учителя у нас просто замечательные! Вед.2: Подарки для учителей! Вед.1: Ой, сундук не открывается! Вед.2: Откроется при одном условии: Пусть каждый из ребят скажет доброе слово своему учителю. -Дорогие учителя! Разрешите преподнести Вам наши подарки. - Вот вам пачка чая, чтобы Вы без нас не скучали! -Вот вам орех, чтобы в вашем классе был детский смех! - В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьмите, если что-то не клеится! - Календарь всегда при вас – отмечайте с жаром, Каждый день и час, проведенный с нами. - А еще вам дарим луку, чтоб сгонять с детей скуку. - Ваша душа стремится в полет – сделайте скорее из листа самолет. - Вот вам нитка и игла, чтобы детвора за Вами шла. - А еще горшок в придачу, чтобы во всем была удача. Учитель 0 «В» класса: Каждый выпуск - он самый трудный, Столько дней и часов позади. И казалось порой, невозможно Объяснение чему-то найти. Я желала бы, правда, искренне. Вас и дальше и по жизни вести, Чтобы выросли вы, наши дети, И гордиться мы вами могли. Но приходится нам расставаться, «До свидания!» - я вам говорю, И сегодня, с вами прощаясь, Я частичку себя отдаю. -Дорогие мои, нуляшечки, я хочу пожелать вам Успехов вам! Счастливого пути! Учитель 4 «В» класса: У каждого человека есть дом. Не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. Первого сентября четыре года назад вы сделали свой первый шаг в Страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы. Раз нет любви, нет и меня самой. Мне нужно знать, что я людьми любима. Еще нужней – любить их всей душой. Я не держу своей любви в секрете. Я не стыжусь душевного огня. Мне б только знать, что где-нибудь на свете, Хоть огонек остался от меня! Вам, дорогие мои мальчишки и девчонки, спасибо за труд, интересные ответы, за дружбу, за успехи, достижения и победы, за послушание, понимание и за моё здоровье, которое вы помогли мне сохранить. Мне было интересно с вами работать, буду по вам очень скучать! Давайте фантазировать, мечтать, Мечты осуществляются в итоге. Не уставайте верить и искать. Счастливой вам и радостной дороги! Песня в исполнении учителей «Некогда стареть учителям» Ждёт учёба новая, Новые друзья. Быть ленивым, лодырями, Нам вовек нельзя! Мы пойдём, поучимся, Станем мы умней. И войдём мы осенью Снова в эту дверь. Мы и пели, и играли И стихи мы вам читали. А на прощание сейчас Мы станцуем школьный вальс. Вальс на песню «Учительница первая моя!»
выпускной.docx
Выпускной бал Вед.1:       Время изменяет все, что нас окружает. Длинный путь жизни             нелегкий и непостоянный. Но всем нам безусловно будет всегда светить яркий костер нашего детства. Вед.2:       В начальной школе мы чувствовали себя детьми, могли шалить,  баловаться, опаздывать на уроки и даже брать с собой в школу игрушки. Вед.1:        Но все имеет свое завершение. И сегодня, в этот день мы собрались для того, чтобы вспомнить, как это было. Вед.2:       Этот праздник посвящается ученикам наших классов. Вед.1:        В саду распустилась сирень                                                                                        Прощаться настала пора… Вед.2:        И в этот прекраснейший день                   Мы ждем вас на бал, детвора! Под песню «Школа, школа двери распахни…!» исп. Барбарики. Дети входят в зал. 1. Праздник сегодня может быть разным. 2. Но быть он обязан сегодня прекрасным. 3. Итоги подводим учения в школе. 4. И вспомним о том, что запомнилось более. 5. Но кто же герои сегодняшней встречи? 6. Кому говорить будем страстные речи? Под песню «Бравые солдаты» входит весь 4 «В» класс. Все: А вот и мы. 1. Цветов не надо. 2. Веселый нрав. 3. Искристый добрый смех. 4. Улыбка светлая бесплатно! 5. Сегодня здесь мы Хором: Лучше всех! 6. Добрый день, дорогие друзья! 7. Хотим представить мы себя. Хором: 4 «В» наш класс зовут. 8. И мы нужны то там, то тут. Хором: Мы классные ребята!  Нам 10 лет – и это много. 9. 10. К учебе мы относимся все строго. 11. Много чем мы увлекаемся. 12. Любим книги, жизнь, цветы. 13. Уважаем позитив, много смеха и актив, театр, солнце, отдых, лето. Хором: Все мы очень любим это! 14. Наш класс населяют 14 человек. Из них абсолютное большинство –  дети. 15. Хотя последнее слово всегда почему­то за единственным взрослым. 16. Общий возраст 144 года. 17. Общий рост 25 метров 87 сантиметров. 18. Общий вес  19. Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос  на 15 см. 20. И поправился на 4 кг. Хором: А общее настроение – веселое. 21.Мы закончили 4 класс и перешли в 5. 22. Наш класс самый дружный. 23. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням  лестницы знаний. 24. Тысячи уроков мы проучились с тех пор. 25. Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров. 26. Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до  сих пор там не умещаются. 27. 4 года мы учились учиться. 28. Как в коллективе жить. 29. Как с другом делиться. 30. Тысячи часов за партой и это не считая времени, затраченного на  выполнение домашних заданий. 31. Исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков. 32. За 4 года прозвенело 6600 звонков. 33. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием  «Начальная школа» Песня «Голубой вагон» Вед.1:    Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года,  позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Вед.2:    Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Вед.1:     Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Вед.2:     Как получили первые в своей жизни оценки? 1. Роняет лес багряный свой наряд. Нет, не забыть осеннюю ту пору, Когда нас, неумелых дошколят За ручку мамы провожали в школу. 2. Вот и четверть пролетела, А за ней – вторая, Выше нормы класса я уже читаю! Научились мы писать, безошибочно считать, Вот уже и класс второй за спиной. 3. Каждый знает, без сомненья, Всю таблицу умноженья.  Изучили падежи. Ну­ка друг мой, расскажи:         4. Иван родил девчонку, Велел тащить пеленку. Промелькнул и третий год, Словно не было забот. 5. Хоть забот хватало, И трудностей немало Вставало на пути. Мы все преодолели  И косогоры, мели Остались позади. 6. Мы в классе подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас  Веселый, дружный, Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс.                     Песня «Буквы разные писать…!» Вед. 1: А теперь слово нашим дошколятам. 1. Мы много раз встречали     Праздник в этом зале, Но таких, как этот,     Мы еще не знали. 2.  Когда приходит этот день,      Нам в класс идти совсем не лень.      Вдвойне торопимся, спешим,      Друг другу «здравствуй» говорим.      И сердце бьётся ­ тук­тук­тук      Сейчас ребята прибегут. 3. Вот он пришел,     Наш первый выпускной!     И май­волшебник,     Полюбуйтесь сами,     Осыпал щедро нежную сирень     Лиловыми, душистыми цветами. 4. Немало будет праздников у нас:     Весна и осень, день рождения, елки.     А этот — самый первый выпускной,     В душе детей останется надолго. 5. Ах, объявление, черным по белому,     Мимо него не пройти.     Вас приглашает на праздник прощания     Класс нулевой в майский день.                     6. Как хорошо, что пришли вы сегодня                           На праздник наш посмотреть.                           Этот год пролетел так стремительно,                           Стали ребята взрослей,                           Но никогда для них не закроет школа радости дверь.                     7.   Первый праздник выпускной                          Хорошо, что он весной,                          Все вокруг растет,                          Зеленеет и цветет.                     8. Вместе с травкой мы растем,                          Скоро в первый мы пойдем.                          Солнце лучиком веселым                          В окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня                          Словом важным «Выпускник!» (хором)                     9. Раньше мы играли в школу,                         Но закончилась игра,                         Нам завидуют сегодня                         Дошколята со двора.                    10. Нам учительницу жалко,                         Очень жалко покидать.                         Если бы нам разрешили.                         И её с собой забрать.                  Песня «В нашем классе становится тише…» 7. Ах, первый класс! Ах, первый класс! Как страшный сон тебя сейчас Мы вспоминаем. Ведь порой На нас валилось все горой. В тетрадках разные крючки, Из книжек сыпались стихи, И дисциплина, и уборка… По вечерам бывало горько. 8. Ах, первый класс, ах, первый класс! Привил любовь у всех у нас И к дисциплине, и к наукам, И к каждодневному труду. 9. Здесь слушать нас учили, Мы жили, не тужили, И с книжками дружили, учили нас всему. С утра мы спать хотели, и шли мы еле­еле, И вот какими стали, смотрите­ка на нас! 10. Умеем петь, считать, читать,  Умеем спорить и мечтать,  Мы знаем путь к наукам,  Ведь скоро в жизнь вступать всем нам. 11. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.                      Вот и второй класс! Как мы повзрослели!                   Песня «Ах, ты бедная моя…»                   Мама: Ах, ты бедная моя второклашечка,             Посмотри, как исхудала вся мордашечка.             Я заботами тебя охвачу… Дочка: Нет! Учиться я хочу! Мама: Состояние твое истерическое,             Съешь­ка деточка, яйцо диетическое.             Или, может, обратимся к врачу? Дочка: Нет! Учиться я хочу! Мама: Ах, ты доченька моя, горемычная,             Не гонись ты за оценкой отличною,             Отдохни, развейся, все оплачу! Дочка: Нет! Учиться я хочу!  Вед.1: Да, золотое время было…    Просто замечательное!   Вед.2: Помнишь, как на переменах бегали… Как с мальчишками в снежки играли… Вед.1: Ой, что это? (Один ученик пробегает вдоль сцены) Вед.2: А… Это первый год учебы пролетел. Вед.1: А это тогда что? (Второй ученик медленно проходит по сцене) Вед.2: Это? Это второй прошел. А вот смотри, и третий их догоняет… (третий ученик еле плетется по сцене) Вот так и живем! Сценка «Пришел из школы ученик…» ШЕСТЬ ЕДИНИЦ  Пришёл из школы ученик  И спрятал в ящик свой дневник.  — Где твой дневник? — спросила мать.  Пришлось дневник ей показать.  Не удержалась мать от вздоха,  Увидев надпись: «Очень плохо» .  Узнав, что сын такой лентяй,  Отец воскликнул: — Отвечай,  Чем заслужил ты единицу?  — Я получил её за птицу.  В естествознании я слаб:  Назвал я птицей баобаб.  — За это, — мать сказала строго, —  И единицы слишком много!  — У нас отметки меньше нет! —  Промолвил мальчик ей в ответ.  — За что вторая единица? —  Спросила старшая сестрица.  — Вторую, если не совру,  Я получил за кенгуру.  Я написал в своей тетрадке,  Что кенгуру растут на грядке!  Отец воскликнул: — Крокодил,  За что ты третью получил? !  — Я думал, что гипотенуза —  Река Советского Союза.  — Ну, а четвёртая за что? —  Ответил юноша: — За то,  Что мы с Егоровым Пахомом  Назвали зебру насекомым.  — А пятая? — спросила мать,  Раскрыв измятую тетрадь.  — Задачу задали у нас.  Её решал я целый час,  И вышло у меня в ответе:  Два землекопа и две трети.  — Ну, а шестая, наконец? —  Спросил рассерженный отец.  — Учитель задал нам вопрос:  Где расположен Канин нос?  А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин…  — Ты очень скверный ученик, —  Вздохнув, сказала мать. —  Возьми ужасный свой дневник  И отправляйся спать!  Ленивый сын поплёлся прочь,  Улёгся на покой  И захрапел. И в ту же ночь  Увидел сон такой.  Жужжали зебры на кустах  В июльскую жару.  Цвели, качаясь на хвостах,  Живые кенгуру.  В сыром тропическом лесу  Ловил ужей и жаб  На длинном Канином носу  Крылатый баобаб.  А где­то меж звериных троп,  Среди густой травы…  Лежал несчастный землекоп  Без ног, без головы.  На это зрелище смотреть  Никто не мог без слёз.  — Кто от него отрезал треть? —  Послышался вопрос.  — От нас разбойник не уйдёт.  Найдём его следы! —  Угрюмо хрюкнул бегемот  И вылез из воды.  — Он не уйдёт из наших лап! —  Добавил баобаб…  Вскочил с постели ученик  В шестом часу утра.  Пред ним лежал его дневник  На стуле, как вчера… Вед.1: Перемена… Как много в этом слове для сердца школьника слилось…    (мечтательно). Вед.2: И как потом отозвалось! (с иронией) 12. Конечно важно знать науки­ Мы изучаем их без скуки! Но, без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я! 13. Перемена! Перемена! 4 «В» залез на стену. Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 14.Может быть Миша, Никита и Люда Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных пахали?                        Хором: Нет! В перемену они отдыхали! Сценка: «Вот прозвенел звонок.» 15.Но вот прозвенел звонок Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. ­ Был на наш класс налет? ­ Нет! ­ К нам заходил бегемот? ­ Нет! ­ Может быть класс не наш? ­ Наш! ­ Может не наш этаж? показывают­ Наш! ­ Просто была переменка и мы разыграли тут сценку! ­ Значит это не обвал? ­ Нет! ­ Слон у нас не танцевал? ­ Нет! ­ Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась. Вед.1: А теперь анекдоты из школьной жизни. Мама: ­Дочка, ты уже совсем большая, скоро пойдешь учиться в школу. Ты  выучила алфавит? Дочка: ­Да! До­ре­ми­фа­соль­ля­си! Папа: ­Сынок, когда ты, наконец, исправишь двойку по математике? Сын: ­Не знаю, папа. Учительница постоянно носит журнал с собой. Мама: ­ Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница. Сын: ­ Сам не понимаю?! Меня сегодня вообще не было в школе! Максим: ­Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную страницу! Я это сам видел. Богдан: ­Вот бы на мою единицу! Миша: ­Вот бы на мою двойку! Никита Б.: ­Ой! Только бы не на мою троечку! Сын: ­Мам, а учительница сегодня ошиблась. Мама: ­Как это? Сын: ­Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не  ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два                   16.Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили)                        Мамы хотят видеть нас такими… (подметают)                        Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы)                        Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят  живот)   17. Девочки­одноклассницы хотят видеть нас такими…  (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок)         Ну а мы какие? Какие мы?      Хором: А мы такие, какие мы есть! И это здорово! Вед.2: А теперь приготовьте ваши ладошки и прослушайте школьные  частушки. 1. Приготовьте свои ушки,  Будем петь сейчас частушки: Веселые, задорные, Плясовые, школьные! 2. Как ни жаль нам расставаться, Но не стоит унывать. Будем дружно веселиться  И частушки распевать. 3. Наш Володя в третий раз Пойдет снова в первый класс. Не идет на ум ученье, Любит Вова развлеченья. 4. Целым классом у Никиты Мы справляли именины. Съели мы огромный торт. До сих пор болит живот. 5. В нашем классе озорник Каждый третий ученик. Крученный и верченый Двойкою отмеченный. 6. Надоело Люде, Юле Посещать уроки в школе. Школьное учение Для них одно мучение. 7. Мы частушечки пропели, Вам понравиться успели. Аплодисменты ваши рады Получить взамен награды. Вед.1: А что значит для нас школа? 1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим. Вот Мишка для прикола, а Арнур вслед за ним. А Аня для того, чтобы наряды показать, А Люда для того, чтобы все новости узнать.   Припев: А ты, а я? Скажи, зачем ты ходишь в школу?                А вы скажите мне друзья, для вас что значит школа? 2. Наш Глеб вот к примеру, не учится совсем, Зато он в школе первый задира и спортсмен. Никита по предметам по всем имеет пять, Зато из­за оценок ему некогда гулять. 3. Мне Аня говорила, что школа просто класс, Особенно когда не спрашивают нас. С уроками морока, но в этом весь прикол! Ведь, если нет уроков, то и не будет школ!   Припев: А ты, а я? Скажи, зачем ты ходишь в школу? А вы скажите мне, друзья, для вас что значит школа? А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться! И знаю я, и знаю я, мне это в жизни пригодится! Вед.2: Что значит, друзья, для нас школа? ­ Школа ­ это уроки, как же без них. Ну и конечно, перемены. А потом снова  звонки. Сегодня мы посмотрим на школу с юмористической стороны. Богдан:­ За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные  пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? Глеб: Не верю. Богдан: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­ новому оканчивать. Глеб: Кашу маслом не испортишь... Богдан: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в  диктанте. Глеб: Кто ищет, тот всегда найдет... Никита: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в  тетрадь к соседу. Глеб: Много будешь знать ­ скоро состаришься... Алан: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. Глеб: Делу время­ потехе час... Никита Б.: ...сказал веселый, убегая с урока домой. Глеб: Если хочешь быть здоров ­ закаляйся... Артур: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу                       И вот прозвенел звонок.                    Зовет он нас на урок.                    Учитель заходит в класс,                     Учитель глядит на нас.                                        Песня­танец «Мы маленькие дети…» Вед.1: Сейчас мы посмотрим, можно ли нулевку брать в первый класс?  Проверим, как они учились. Готовы ли стать настоящими учениками! Вед.2: Отгадайте все загадки, а мы проверим, правильно или нет   1.  Он большой, светлый, чистый, Сияют окна лучисто. Парты в два ряда стоят, Дети учатся на «пять!» Кто угадал уже из вас? Ну конечно, это… (класс) 2. Я к нему очень привык, Не отлучаюсь от него ни на миг, Со мной идет он на урок Он для меня охотно И ручки носит, и пенал Его я очень берегу, Хоть хорошо снежной порой На нем кататься с горки. (портфель) 3. Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю Где была пустота –  Там, глядишь – красота! (карандаши) 4. Очень я нужна всем – И большим, и малым. Всех уму я учу, А сама всегда молчу. (книга) 5. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. На тебя они глядят, Очень рисовать хотят. (краски) 6. Тает снежок Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? (весной) 7. К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. Но из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей­сорок  Прилетело на урок? (7) Вед.1: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали. Вед.2: Думаю, всех вас можно зачислить в первый класс. Вед.1: А теперь наши девочки спляшут веселый танец «Матрешки» Вед.2: А наши парни станцуют задорный танец «Яблочко». Учитель 0 «В» класса: Сегодня, на нашем общем празднике, нам бы хотелось  каждого из ребят отметить как­то особенно. Учитель 4 «В» класса: Начинаем церемонию награждения лучших из лучших.  Учитель 0 «В» класса: Сегодня мои нулевички наконец становятся  настоящими школьниками, они переходят в 1 класс. Учитель 4 «В» класса: А мои ребята окончили первую ступень обучения и  переходят в среднее звено. Вед.1: Первая номинация: Самый привлекательный – Альтаир. Самая творческая – Фатима. Самый настойчивый – Егор. Обаяшка класса ­ Нурай Самый ответственный – Азим. Самая искренняя – Сабина. Самый удачливый – Алихан. Самая умная – Виолетта. Джентльмен класса – Артем. Мисс изобретательность – Аяна. Самый неотразимый – Ярослав. Самая милая – Юлия. Вед.2: Следующая номинация: Самый веселый – Ельшат Самый обаятельный – Максим. Самый рассудительный – Алан. Самый непоседливый – Богдан. Самый добрый – Никита Бакланов. Самый артистичный – Арнур. Звезда спорта – Глеб. Самый застенчивый – Артур. Самый скромный – Вова. Самый любознательный – Миша. Самый интеллектуальный – Никита Нехаев. Самый очаровательный – Влад. Самая застенчивая – Анюта Мисс мечтательность – Люда. Вед.1: Сегодня надо не забыть о самых главных людях в вашей жизни.  Вед.2: Конечно же это ваши родители.                 18. Мы в этот час еще сказать должны                       О тех, кто подарил нам жизнь,                       О самых близких в мире людях,                       О тех, кто помогает нам расти,                       И помогать еще во многом будет.                  19. К вам, мамы, папы, обращаясь,                        Хотим «спасибо» вам сказать.                        Вас столько раз мы огорчали,                        Но вы всегда прощали нас!                        За седину, за все простите!                        Мы крепко­крепко любим вас!                                     20. Были мы недавно малышами                        И росли себе, на радость маме.                        Вот стоим мы в школе на пороге,                        Начались волненья и тревоги.                  21. Стала жизнь невыносимой наша.                        В голове из знаний всяких каша.                        Мы не видим небо голубое,                        Все зубрим и нету нам покоя.                  22. Ночь зубрим, наутро забываем.                        И неважно что­то отвечаем.                        Мама с папой вы нас не ругайте                        И хвалить вы нас не забывайте. Вед.1: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы  нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это  мамы и папы, бабушки и дедушки. Вед.2: Вам, уважаемые папы и мамы, предстоят еще долгие годы учебы.  Поэтому вы должны постоянно быть рядом с вашими детьми и быть им  верными помощниками. Вед.1: Слово предоставляется родителям выпускников: 1. Всех детей, учителей С выпускным поздравим. Годы школьные нас всех Сделали друзьями. 2. От родителей спасибо Говорим учителям. Доброта, любовь, забота Пусть стократ вернется к вам         3. Детям нашим пожелаем В добрый путь и в добрый час. Пусть по жизненной дороге Счастье повстречает вас. 4. Дорогие педагоги Вы творите чудеса. Дети выбрали дороги, Поднимают паруса. 5. Как удается жить вам на вулкане? Держать в узде вот этих дьяволят? Мы верим, в долгосрочных планах Труды учителя спецов явят. 6. Врачей, конструкторов, пилотов, Мостов строителей, певцов,  И «вдохновенных рифмоплетов», И за права людей борцов. 7. Спасибо за долготерпенье Живите век, назло годам. Вы – чародеи, без сомненья, Мы низко кланяемся вам. Песня «Еще мы помним школьные экзамены…» (исполняют родители) Вед.1: А теперь надо поздравить и самых главных виновников торжества,  наших учителей     1. Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим. Отменил бы, как нагрузку, математику и русский! Ввел бы я урок веселья, День прикола, День безделья. И вручал бы по порядку за ответы шоколадки! 2. Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, а себе шестерки ставил. Пусть указка будет сдобной, мел душистым и съедобным! Если кушать захотел – взял указку да и съел! 3. Если б я был педагогом, я б у школьного порога Надевал прикид крутой, то один, а то другой! Я отвел бы на уроки пять минуток только сроку,  А потом бы мы балдели: перемена две недели! 4. Но учителем, наверно, очень трудно в жизни стать. Говорят: Мечтать не вредно. Вредно в жизни не мечтать. Вед.1: Да, учителя у нас просто замечательные! Вед.2: Подарки для учителей! Вед.1: Ой, сундук не открывается! Вед.2: Откроется при одном условии: Пусть каждый из ребят скажет доброе  слово своему учителю.   ­Дорогие учителя! Разрешите преподнести Вам наши подарки. ­ Вот вам пачка чая, чтобы Вы без нас не скучали! ­Вот вам орех, чтобы в вашем классе был детский смех! ­ В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьмите, если что­то не клеится! ­ Календарь всегда при вас – отмечайте с жаром,   Каждый день и час, проведенный с нами. ­ А еще вам дарим луку, чтоб сгонять с детей скуку. ­ Ваша душа стремится в полет – сделайте скорее из листа самолет. ­ Вот вам нитка и игла, чтобы детвора за Вами шла. ­ А еще горшок в придачу, чтобы во всем была удача. Учитель 0 «В» класса: Каждый выпуск ­ он самый трудный,                                        Столько дней и часов позади.                                        И казалось порой, невозможно                                        Объяснение чему­то найти.                                        Я желала бы, правда, искренне.                                        Вас и дальше и по жизни вести,                                        Чтобы выросли вы, наши дети,                                        И гордиться мы вами могли.                                        Но приходится нам расставаться, «До свидания!» ­ я вам говорю,                                        И сегодня, с вами прощаясь,                                        Я частичку себя отдаю.                                        ­Дорогие мои, нуляшечки, я хочу пожелать вам                                         Успехов вам! Счастливого пути! Учитель 4 «В» класса: У каждого человека есть дом. Не просто жилище с  крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают  таким, каков он есть, где тепло и уютно. Первого сентября четыре года назад  вы сделали свой первый шаг в Страну Знаний. Четыре года назад мы начали  создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс.                      Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.                    Раз нет любви, нет и меня самой.                    Мне нужно знать, что я людьми любима.                    Еще нужней – любить их всей душой.                    Я не держу своей любви в секрете.                    Я не стыжусь душевного огня.                    Мне б только знать, что где­нибудь на свете,                     Хоть огонек остался от меня! Вам, дорогие мои мальчишки и девчонки, спасибо за труд, интересные ответы, за дружбу, за успехи, достижения и победы, за послушание, понимание и за  моё здоровье, которое вы помогли мне сохранить. Мне было интересно с вами  работать, буду по вам очень скучать! Давайте фантазировать, мечтать, Мечты осуществляются в итоге. Не уставайте верить и искать. Счастливой вам и радостной дороги! Песня в исполнении учителей «Некогда стареть учителям» Ждёт учёба новая,  Новые друзья.  Быть ленивым, лодырями,  Нам вовек нельзя! Мы пойдём, поучимся,  Станем мы умней.  И войдём мы осенью  Снова в эту дверь. Мы и пели, и играли И стихи мы вам читали. А на прощание сейчас Мы станцуем школьный вальс. Вальс на песню «Учительница первая моя!»

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.

Совместное прощание с нулевым и четвертым классом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2017