Современные формы и методы организации детской деятельности
Оценка 5

Современные формы и методы организации детской деятельности

Оценка 5
ppt
26.09.2022
Современные формы и методы организации детской деятельности
Современные методы и формы организации детской деятельности,.ppt

Современные методы и формы организации детской деятельности, направленные на реализацию

Современные методы и формы организации детской деятельности, направленные на реализацию

Современные методы и формы организации детской деятельности, направленные на реализацию ФГОС в условиях детского сада

Ребенок овладевает культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

Ребенок овладевает культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

-Ребенок овладевает культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе.

Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, сопереживать и радоваться

Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, сопереживать и радоваться

-Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, сопереживать и радоваться.

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности

-Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Ребенок владеет разными видами и формами игры; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Ребенок владеет разными видами и формами игры; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

-Ребенок владеет разными видами и формами игры; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделять звуки в словах

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделять звуки в словах

-Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделять звуки в словах.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, может управлять своими движениями

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, может управлять своими движениями

-У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, может управлять своими движениями.

Ребенок способен к волевым усилиям, может соблюдать социальные нормы поведения

Ребенок способен к волевым усилиям, может соблюдать социальные нормы поведения

-Ребенок способен к волевым усилиям, может соблюдать социальные нормы поведения.

Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать

Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать

-Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать.

Ребенок знаком с произведениями литературы, обладает представлениями из области живой природы, математики, истории

Ребенок знаком с произведениями литературы, обладает представлениями из области живой природы, математики, истории

-Ребенок знаком с произведениями литературы, обладает представлениями из области живой природы, математики, истории

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2022