"Современные образовательные технологии на уроках"
Оценка 4.6

"Современные образовательные технологии на уроках"

Оценка 4.6
Интерактивная доска
ppt
администрации +1
1 кл
06.04.2021
"Современные образовательные технологии на уроках"
презентация "Современные образовательные технологии на уроках"
педсовет.ppt

Работу выполнила: Тлеужева З.М

Работу выполнила: Тлеужева З.М

Работу выполнила: Тлеужева З.М. учитель начальных классов

«Современные образовательные технологии на уроках»

Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Современные педагогические технологии –
это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Задачи развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и…

Задачи развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного отношения к себе и…

Задачи
развитие личности школьника, его творческих способностей,
интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств,
эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающим.

Четыре основания образования Учиться знать

Четыре основания образования Учиться знать

Четыре основания образования

Учиться знать
Учиться делать
Учиться жить
Учиться быть

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность

Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность

Мастер создает особое пространство,
обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика
в новой образовательной парадигме.

Здесь нет...

Скуки, принуждения и лени,

пассивности и страха ожидания «палки» - двойки,

«неуда» на контрольной работе или желания увернуться от нее

ЗДЕСЬ...

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие.

Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.

Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Технологии обучения Игровые технологии технологию критического мышления

Технологии обучения Игровые технологии технологию критического мышления

Технологии обучения

Игровые технологии

технологию критического мышления

Проектно-исследовательская технология

Технология дифференцированного обучения

Технология дифференцированного обучения

Технология дифференцированного обучения

Здоровье сберегающая технология

Информационно – коммуникационные технологии.

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением

Требования, предъявляемые к учителю,
работающему с применением ИТ:

владеть основами работы на компьютере

иметь навыки работы с мультимедийными программами

владеть основами работы в Интернете

Игровые технологии Игровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся

Игровые технологии Игровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся

Игровые технологии

Игровые формы обучения на уроке – эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся. Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Учащиеся не замечают, что в ходе игры они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием.

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

Эта технология побуждает обучающихся проявлять свои интеллектуальные способности, развивает, коммуникативные и метапредметные компетенций, формирует умения планировать и осуществлять исследовательскую работу, обучает групповому взаимодействию

Эта технология побуждает обучающихся проявлять свои интеллектуальные способности, развивает, коммуникативные и метапредметные компетенций, формирует умения планировать и осуществлять исследовательскую работу, обучает групповому взаимодействию

Эта технология побуждает обучающихся проявлять свои интеллектуальные способности, развивает, коммуникативные и метапредметные компетенций, формирует умения планировать и осуществлять исследовательскую работу, обучает групповому взаимодействию.

Проектно-исследовательская технология

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

Технология критического мышления

Технология критического мышления

Технология критического мышления

Технология критического мышления развивает коммуникативные компетентности, умение находить и анализировать информацию, учит мыслить объективно и разносторонне. Одна из основных целей данной технологии - научить ребёнка самостоятельно мыслить и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. Использую на уроках и во внеурочной деятельности некоторые приемы развития критического мышления:
- чтение с остановками;
- работа с вопросниками;
- таблица «Знаю, узнал, хочу узнать»;
- написание творческих работ;
- кластер;
- «Верно – неверно».

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям — это сложная задача, стоящая перед учителем

Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям — это сложная задача, стоящая перед учителем

Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям — это сложная задача, стоящая перед учителем. И решить её невозможно без дифференцированного подхода к обучению. Свои уроки я строю с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося, использую трехуровневые задания, в том числе и контрольные работы.

Технология дифференцированного обучения

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности

Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности

Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности. 
Для того, чтобы дети не уставали на уроке, я провожу физкультминутки и специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата, упражнения для рук и пальцев, упражнения для формирования правильного дыхания, упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения.

Здоровье сберегающая технология

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

Информационно – коммуникационные технологии

Информационно – коммуникационные технологии

Информационно – коммуникационные технологии.

Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний.
Средства мультимедиа позволяют обеспечить наилучшую, по сравнению с другими техническими средствами обучения, реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях начальной школы.

Работа с ресурсами Интернет Сайт:

Работа с ресурсами Интернет Сайт:

Работа с ресурсами Интернет

Сайт: Развитие ребенка
Сайт: Учи.ру
Сайт: Онлайн пропись
Сайт: Онлайн – школа «Тетрика»
Сайт: МААМ.РУ
Сайт: Skills4u.ru
Eschool.pro
Khan Academy

Мотивашки

Мотивашки

Мотивашки

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

"Современные образовательные технологии на уроках"

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к…

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к…

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Творческих успехов, коллеги!

Творческих успехов, коллеги!

Творческих успехов, коллеги!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2021