Основная цель современного образования: формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании.
Особое место в обучении лиц с ОВЗ на дому отводится дистанционным образовательным технологиям, но для их реализации требуются особые инструменты. Такими инструментами являются онлайн - сервисы, с помощью которых можно разработать теоретические и дидактические электронные материалы.
Методом исследования является изучение онлайн сервисов для дальнейшего применения на дистанционных занятиях.
Онлайн - сервисы предназначены, для создания разнообразного интерактивного контента: презентаций, видео, лент времени, интерактивных плакатов, флеш карт, упражнений, кроссвордов, опросов и игр.
Cоздавайте потрясающие презентации с сервисом PowToon. Широко Доступны: инфографика, комиксы, рисованная черно-белая графика или презентация в деловом стиле.
НЕОБЫЧНЫЕ СЛАЙД-
ШОУ И ВИДЕОРОЛИКИ С СЕРВИСОМ KIZOA
Umaigra
- электронная игра является важным инструментом в учебном процессе, потому что она предлагает целый ряд дидактических преимуществ:
✔ помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
✔ развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
✔ позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
✔ может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
✔ позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты.
Виртуальные доски
Padlet и lino для организации коллективной работы с различными
материалами Web сервисы представляют собой виртуальную стену на которую можно
прикреплять фото, файлы, ссылки на странички интернет, заметки.
Google приложения
Используйте приложения google для
создания диаграмм, презентаций, ментальных карт
Создавайте
электронные учебники вместе со своими учениками в
программе Storyjumper
Разрабатывайте
интерактивные дидиактические
материалы в программе LearninApps. org
Значение использования электронных материалов:
1. Формирование умений самостоятельной работы с различными источниками информации и умения
![]() |
2. Активизация познавательной деятельности лиц с ОВЗ.
3. Усиление мотивации обучения.
Список литературы:
1. Блог «Безопасность детей на дороге» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://1959malikabba.blogspot.com/2018/08/blogpost_14.html.
2. Блог «Безопасность детей с ОВЗ в мире цифровых технологий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gshmalikdo.blogspot.com/2017/11/.
3. Персональный сайт педагога дополнительного образования Г.Ш. Малик. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/site/sajtmalikgs/.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.