Современные Олимпийские игры
Оценка 4.9

Современные Олимпийские игры

Оценка 4.9
docx
16.04.2020
Современные Олимпийские игры
План самообразования Мамеда 2020г.docx

План самообразования

учителя физической культуры  Исраилов Мамед Монсурович

 

Тема  самообразования:

 «Выявление одаренности школьника на уроках физической культуры, во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности»

 

Срок реализации:

2017-2018 учебный год;

2018-2019 учебный год;

2019-2020 учебный год.

Цели:

1.     Совершенствование системы сохранения и  укрепления здоровья детей;

2.      Создание условий  для эффективного использования здоровьесберегающих технологий;

3.      Совершенствование системы выявления, поддержки  и сопровождения талантливых детей и условия для реализации их способностей.

 

Задачи:

 -Формировать развитие у обучающихся  нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок  к учебной деятельности;                                                                                                                    

- Воспитывать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

- Планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- Сформировать учебно-воспитательную работу с обучающимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

-Созидательно применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;

-Развивать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся, для самостоятельного применения средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;

-Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

-Находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;

-Находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией;

-Учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач;

-Обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

Направление самообразования

 

Основные  направления

Действия  и  мероприятия

Профессиональное

(2017-2020 уч.г)

- изучать  литературу  и  методику  преподавания по данному направлению;

- быть в курсе последних  исследований современных  ученых  в    преподавании  предмета  «Физическая  культура»;

- ознакомиться с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по  физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками;

  - своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей  физической  культуры;

- участвовать  в  обмене  опытом и посещать  уроки  учителей физической культуры;

- принимать  активное  участие  в  работе  городского  сообщества  учителей  физической  культуры города;

-принимать активное участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, фестивалях  различных  уровней;

- периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности;

-обобщение результатов на заседании методического объединения;

- принимать участие на  семинарах, конференциях разного уровня.

 -проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

- организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету физическая культура;

- посредством СМИ следить за спортивными событиями;

 

Психолого-педагогическое

(2017-2020 уч.г)

-Сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности

- Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.

-Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

-Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.

- Изучать  современные  психологические  методики.

-Создание  пакета  психолого-педагогических  материалов  для  учителя.

Методическое

(2017-2020 уч.г)

-активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения;

-осваивать  передовой  опыт  учителей физической культуры  по  организации   форм  уроков  физической  культуры.

-изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу. Посещать педагогические порталы.

-внедрять  новые  формы    оценивания  физического  состояния  учащихся в  учебный  процесс;

-участвовать в  мастер-классах  школьного, муниципального уровня;

-разработка методик преподавания  уроков  физической культуре, внеклассных  мероприятий;

- оценка  физической  подготовленности;

-создание личного сайта на образовательном портале;

-разработать  дидактический комплект    по  предмету (индивидуальный  подход к  тренировкам, оптимально-минимальный  уровень (стандарт)  физической  подготовленности  обучающихся, контрольные  тесты (сдача нормативов).

Эстетическое

(2017-2020 уч.г)

-посещение  спортивных мероприятий;

- ознакомление с историей спорта;

-участвовать  в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта;

-прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме;

-соблюдать гигиенические требования и следить за своим внешним видом.

ИКТ

(2017-2020 уч.г)

-использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;

-использование компьютерных технологий  в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности

-использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

-использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.                                               -разрабатывать планы  уроков с применением ИКТ;       

 - формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

Охрана  здоровья

(2017-2020 уч.г)

-своевременно  обновлять инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на  занятиях  секции;

-использовать  в  образовательном  процессе   новейшие здоровьесберегающие  технологии;

-соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни;

- прививать учащимся желание вести  здоровый  образ  жизни, заниматься различными видами спорта, физическими  упражнениями.

-внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Интересы  и  хобби

(2017-2020 уч.г)

-помогать учащимся при выборе направления в  спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;

-участие  на  соревнованиях  различных  уровней.

 

Диагностический- прогностический этап

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

      Анализ затруднений.

     Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

(2017-2020 уч.г)уч.год)

Изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы

Список изученной литературы

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

((2017-2020 уч.г)

Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

Выступление по теме самообразования на заседании МО учителей ФК и ОБЖ

Практический

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

 

(2017-2020 уч.г)

Посещение семинаров, конференций по теме

Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег

Конспекты уроков, внеурочных занятий, спортивно-оздоровительных мероприятий

 

Обобщающий - Внедренческий

Содержание работы

Сроки выполнения

Виды деятельности

Форма отчета о проделанной работе

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме самообразования.

Представление материалов.

(2017-2020 уч.г)

Организация кружковой и внеклассной деятельности

Участие в школьной Спартакиаде по видам спорта, фестивалях, конкурсах

Статьи, публикации в печатных изданиях

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Распространение

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Консультационная помощь

Организация и проведение занятий кружка

Программа внеурочной деятельности

Творческий отчет по теме самообразования на заседании МО

 

Предполагаемый  результат:

1.                    Повышение  качественной успеваемости по предмету.

2.                    Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.

3.                    Мастер-классы, семинары  и  выступления на школьных и муниципальных уровнях.

4.                     Разработка  и  проведение  уроков физической культуры  по  инновационным  технологиям.

5.                    Создание методик преподавания, педагогических  разработок  уроков  и   внеклассных  мероприятий.

6.                     Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций.

7.                    Личная    веб-страница на педагогическом портале.

8.                    Личный  пример  учащимся, участвуя  в   спортивных  соревнованиях. 

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы

Презентация  результатов  работы  перед  педагогическим  коллективом на семинарах, мастер – классах и конференциях школьного и городского масштаба.

Форма  отчета  по  проделанной  работе

 Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях школьного методического объединения, городской педагогической конференции. Выступление на  семинарах, мастер-классах,  заседаниях  городской школы молодого учителя. Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.


 

План самообразования учителя физической культуры

План самообразования учителя физической культуры

Учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач; -Обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности

Учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач; -Обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности

Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя

Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя

ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции; -использовать в образовательном процессе новейшие здоровьесберегающие технологии; -соблюдение правил

ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции; -использовать в образовательном процессе новейшие здоровьесберегающие технологии; -соблюдение правил

Обобщающий - Внедренческий

Обобщающий - Внедренческий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020