Современные подходы РППС
Оценка 5

Современные подходы РППС

Оценка 5
pptx
18.01.2022
Современные подходы РППС
современные подходы РППС.pptx

Современные подходы организации развивающей предметно-пространственной среды»

Современные подходы организации развивающей предметно-пространственной среды»

«Современные подходы организации развивающей предметно-пространственной среды»

Методические рекомендации для воспитателей
Подготовила воспитатель
Малахова С.И.

Развивающая предметно-пространственная среда – это определенное пространство организованно оформленное и предметно-насыщенное

Развивающая предметно-пространственная среда – это определенное пространство организованно оформленное и предметно-насыщенное

Развивающая предметно-пространственная среда – это определенное пространство организованно оформленное и предметно-насыщенное. Приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании и общении. Физическом и духовном развитии в целом.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: 1

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: 1

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
1.Содержательно-насыщенной.(должна соответствовать возрастным возможностям детей)
2.Трансформируемой.(возможность изменений в зависимости от ситуации, меняющихся интересов)
3.Полифункциональной.(возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды)
4.Вариативной.(периодическая сменяемость игрового материала, появление нового игрового материала).
5.Доступной.
6.Безопасной.

Насыщенность среды должна соответствовать: 1

Насыщенность среды должна соответствовать: 1

Насыщенность среды должна соответствовать:
1.Возрастным особенностям детей.
2.Содержанию программы.
3.Иметь привлекательный вид.

Основные составляющие при проектировании развивающей предметно-пространственной среды в группе: 1

Основные составляющие при проектировании развивающей предметно-пространственной среды в группе: 1

Основные составляющие при проектировании развивающей предметно-пространственной среды в группе:
1.Пространство.
2.Время.
3.Предметное окружение.

В среде необходимо выделить следующие зоны для разного вида активности:
1.Рабочая.
2. Активная.
3.Спокойная.

Каждая зона пространства располагает воспитанников к нескольким видам деятельности.

Зона двигательной активности: Самостоятельная двигательная деятельность является прекрасным средством физического и эмоционального развития личности

Зона двигательной активности: Самостоятельная двигательная деятельность является прекрасным средством физического и эмоционального развития личности

Зона двигательной активности:
Самостоятельная двигательная деятельность является прекрасным средством физического и эмоционального развития личности.
В младшем возрасте, создание игровых ситуаций будет мощным стимулом к многократному выполнению двигательных действий с игрушками.
В старшем, развиваются двигательные способности ребенка – быстрота, сила и гибкость, выносливость, глазомер и координация движений.

Рабочая зона: Полифункциональное пространство

Рабочая зона: Полифункциональное пространство

Рабочая зона:
Полифункциональное пространство.
Для образовательной деятельности по программе, для индивидуальных занятий , для продуктивной деятельности , для свободной деятельности вне занятий.
Спокойная зона.
Предназначена для отдыха детей и их уединения.

Примерные центры по образовательным областям:

Примерные центры по образовательным областям:

Примерные центры по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие: Центр ПДД, центр пожарной безопасности,
Центр труда, уголок дежурств, центр игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр).
Познавательное развитие: Центр «Уголок природы», центр сенсорного развития, центр конструктивной деятельности, центр математического развития, центр
экспериментирования.
Речевое развитие: уголок речи и грамотности, центр «Здравствуй книжка».
Художественно-эстетическое развитие: уголок творчества, музыкальный уголок.
Физическое развитие: спортивный уголок.

Вывод: Организация развивающей предметно-пространственной среды в

Вывод: Организация развивающей предметно-пространственной среды в

Вывод:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов. Уровня активности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2022