Современные танцы в ДДТ
Оценка 4.9

Современные танцы в ДДТ

Оценка 4.9
docx
20.09.2022
Современные танцы в ДДТ
све.docx

В настоящее время дополнительное образование активно развивается во всех сферах искусства. Это и рисование, декоративно-прикладное творчество, литература, кино, музыка, робототехника, а также хореография.

С каждым годом появляются все новые направления, затрагивающие интересы молодежи, инновационные разработки. И сегодня я хочу затронуть тему хореографического искусства, а точнее «Роль современного педагога дополнительного образования в области хореографического искусства».

Хореография занимает важное место в культурной жизни общества. Занятия танцами имеют большую популярность у детей и подростков, так они воспитывают культуру движений, развивают физические качества человека, артистичность и музыкальность.

Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует фигуру, приобщает к эстетической и танцевальной культуре, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства, развивает уверенность в движениях.

Таким образом, эти особенности хореографии определяют актуальность и востребованность данного вида искусства, как в общеобразовательных школах, так и в системе дополнительного образования детей. И конечно же важнейшую роль в хореографии занимает педагог.

Задача педагога заключается не только в раскрытие творческого потенциала ребенка, реализации и преобразования его в конечный продукт, но и проведения своей работы в соответствии с индивидуальными качествами воспитанника, учитывая все факторы формирования и развития его как личности в общественной среде. Опытный педагог – это не только высококвалифицированный специалист, но и личность, способная почувствовать тонкую душевную организацию каждого ребенка. Такой педагог активно участвует в межличностном общении со своими воспитанниками, дает советы, оказывает психологическую помощь.

Для получения желаемого результата большое значение в воспитательном процессе в системе дополнительного образования в области хореографического искусства имеет мотивация ребенка к занятиям, так как дополнительное образование является необязательным, и учащийся в любой момент может передумать посещать занятия. Мотив (по словарю Ожегова) – это побудительная причина, повод к какому-нибудь действию. Он может носить кратковременный характер, либо стабильный. И я как педагог должна сформировать у детей, занимающихся в коллективе стабильную мотивацию к занятиям хореографией. Каждый из нас знает, что у ребенка, пришедшего в  коллектив, огромное желание научиться танцевать. Но когда начинаются постоянные репетиции, отработки комбинаций, у детей пропадает желание заниматься хореографией.   И именно в этот момент нужно мотивировать ребенка. Мотивационный фактор для каждого ребенка свой. В то время как одного заинтересует сам процесс, другой будет ориентирован на конечный результат, третьего же подстегивает «соревновательный» момент внутри группы. Ребенок должен получать удовольствие от процесса, быть нацеленным на результат. В результате высоких достижений получать вознаграждение. Задача педагога – определить те субъекты, которые влияют на мотивационную активность обучающегося в области хореографического искусства.


 

В настоящее время дополнительное образование активно развивается во всех сферах искусства

В настоящее время дополнительное образование активно развивается во всех сферах искусства

И именно в этот момент нужно мотивировать ребенка

И именно в этот момент нужно мотивировать ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2022