Современный подход к организации процесса обучения
Оценка 4.6

Современный подход к организации процесса обучения

Оценка 4.6
Плакаты
docx
родителям
Детсад
31.08.2017
Современный подход к организации процесса обучения
Современный подход к организации процесса обучения Не все дети гениальны, но абсолютно все талантливы. И. А. Аршавский Использование современных подходов играет большую роль в обучении, но следует также признать, что в организации современного процесса обучения имеются и свои недостатки. Современное общество ставит перед школой задачи по становлению индивидуальной личности, способной к самостоятельному решению поставленных перед ним задач; обладающей высоким уровнем профессиональной подготовки; по формирование человека и гражданина, являющегося сознательным членом современного общества, ориентированным на поступательное развитие и совершенствование этого общества. Современное обучение должно развивать в учениках творческие способности, обогащать его духовно-нравственное развитие личности. Таким образом, современное общество сегодня нуждается не в стандартной личности, а в индивидуальности. Для реализации современных социальных требований педагоги разрабатывают новые подходы. Так использование личностно-ориентированного, интерактивного, развивающего, игрового, проблемного, программированного, компетентностного, коммуникативного и инновационного методов обучения, дают возможность учителям найти индивидуальный подход к каждому ученику. Эти подходы помогают при организации процесса обучения уделить внимание каждому школьнику в отдельности и в то же время работать со всей группой одновременно. Каждый из этих подходов конечной своей целью имеет развитие в учениках способности к самостоятельному добыванию знаний и решению проблем. Урок, как основная форма организации процесса обучения, дает учителю возможность на практике реализовать современные подходы. Каждый из этих подходов требует особой подготовки, как со стороны педагога, так и обучающихся. Одни методики требуют строгого соблюдения правил, как например проблемный и программированный подходы, а в игровом и инновационном, например, возможна различного рода импровизация и отклонение от основного «сценария». В современной педагогической практике широко используются игры, конференции, различные творческие занятия и экскурсии. Можно сказать, что такие уроки вызывают у учеников больший интерес к обучению, нежели его традиционные подходы к организации. Здесь ребенок может «раскрыться», проявить инициативу, отстоять свою точку зрения, чего он не может сделать на традиционном уроке. Исходя из этого, использование современных подходов к организации процесса обучения на уроке, реализует требование современного общества - становление гармонично развитой самостоятельной личности. В конечном итоге, следует отметить, что современные подходы имеют большое значение в организации процесса обучения, но, несмотря на это имеются также и некоторые недостатки, устранение которых может значительно улучшить его качество, а также стать хорошей помощью для учителя в реализации современных подходов к организации процесса обучения. Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса, обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.
современные подходы.docx
Современный подход к организации процесса обучения Не все дети гениальны, но абсолютно все талантливы. И. А. Аршавский Использование современных подходов играет большую роль в обучении, но  следует также признать, что в организации современного процесса обучения  имеются и свои недостатки. Современное общество ставит перед школой задачи по становлению  индивидуальной личности, способной к самостоятельному решению  поставленных перед ним задач; обладающей высоким уровнем профессиональной подготовки; по формирование человека и гражданина, являющегося  сознательным членом современного общества, ориентированным на  поступательное развитие и совершенствование этого общества. Современное  обучение должно развивать в учениках творческие способности, обогащать его  духовно­нравственное развитие личности. Таким образом, современное общество сегодня нуждается не в стандартной  личности, а в индивидуальности. Для реализации современных социальных требований педагоги разрабатывают  новые подходы. Так использование личностно­ориентированного,  интерактивного, развивающего, игрового, проблемного, программированного,  компетентностного, коммуникативного и инновационного методов обучения,  дают возможность учителям найти индивидуальный подход к каждому ученику.  Эти подходы помогают при организации процесса обучения уделить внимание  каждому школьнику в отдельности и в то же время работать со всей группой  одновременно. Каждый из этих подходов конечной своей целью имеет развитие в учениках способности к самостоятельному добыванию знаний и решению  проблем. Урок, как основная форма организации процесса обучения, дает учителю  возможность на практике реализовать современные подходы. Каждый из этих  подходов требует особой подготовки, как со стороны педагога, так и  обучающихся. Одни методики требуют строгого соблюдения правил, как  например проблемный и программированный подходы, а в игровом и  инновационном, например, возможна различного рода импровизация и отклонение от основного «сценария». В современной педагогической практике  широко используются игры, конференции, различные творческие занятия и  экскурсии. Можно сказать, что такие уроки вызывают у учеников больший интерес к  обучению, нежели его традиционные подходы к организации. Здесь ребенок  может «раскрыться», проявить инициативу, отстоять свою точку зрения, чего он  не может сделать на традиционном уроке. Исходя из этого, использование современных подходов к организации процесса  обучения на уроке, реализует требование современного общества ­ становление  гармонично развитой самостоятельной личности. В конечном итоге, следует отметить, что современные подходы имеют большое  значение в организации процесса обучения, но, несмотря на это имеются также и  некоторые недостатки, устранение которых может значительно улучшить его  качество, а также стать хорошей помощью для учителя в реализации  современных подходов к организации процесса обучения. Обучение ­ самый важный и надежный способ получения систематического  образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса,  обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.

Современный подход к организации процесса обучения

Современный подход к организации процесса обучения

Современный подход к организации процесса обучения

Современный подход к организации процесса обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017