СОЗДАНИЕ ФОРМ
Цель задания. Овладение технологией создания формы с помощьюМастера форм.
Порядок работы.
1. В некоторых случаях удобнее вводить данные не в таблицу, а в форму, в
которой каждую запись можно представить в отдельном окне.
Создание формы:
Щёлкните по ярлыку Форма
Создать;
Появляется Окно, в
котором выберите Мастер форм и укажите таблицу, в которой
будет строиться форма;
В следующем окне необходимо
указать поля, которые будут входить в форму. (Если в форму
необходимо включить все имеющиеся в таблице поля, необходимо щёлкнуть по
соответствующей кнопке);
В следующем окне Мастер
форм выберите строку внешний вид формы. Переход к
следующему окну осуществляется щелчком мыши на кнопке Далее;
Откроется окно диалога, в котором
определяется дизайн формы. Для продолжения щёлкните на
кнопке Далее;
После задания формы щёлкните на
кнопке Готово. И на экране появится форма;
Каждая запись представляет
собой отдельную карточку;
В строке состояния отражено
общее количество записей и номер записи, которую вы видите. Перемещаться между
записями можно при помощи кнопок.
Порядок работы
1. Создайте форму с помощью мастера в один столбец.
2. Сохраните форму по ИМЕНЕМ вами выбранном.
3. Установите курсор в поле Фамилия и введите фамилию адресата. Заполните всю карточку.
4. Проверьте, отобразились ли записи в новой таблице. Для этого выполните команды в меню Вид-- Таблица.
5. Записи в таблице отсортировать. Для этого выделите столбец, по которому будет проводиться сортировка, и щёлкните по соответствующей кнопке в строке на панели инструментов, выберите способ сортировки.
Дополнительное задание.
1.Измените высоту строки.
2.Переименуйте поле Адресат в поле №
3.Измените ширину столбца «№» в соответствии с размерами данного заголовка.
Выполнение работы по созданию БАЗЫ ДАННЫХ в программе MS Access 2007 предлагается ниже в файле "Лаб раб База данных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.