Создание имиджевой рекламы
Оценка 4.7

Создание имиджевой рекламы

Оценка 4.7
Видео +1
docx
информатика
10 кл—11 кл
13.01.2025
Создание имиджевой рекламы
Создание имиджевой рекламы
План урока теоретического обучения по информатике.docx

План урока теоретического обучения

 

Дата проведения уроков:   27.11.20                                                                 № урока  78,79

Профессия, код, наименование: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, гр. 203

Предмет (дисциплина): Технология

Тема урока: Создание имиджевой рекламы

Тип (вид урока): комбинированный (изучение нового материала)

Уровень усвоения учебной информации: 2-3 (понимание, применение)

Цель и задачи урока:

Образовательная: сформировать представление у студентов об имиджевой рекламе.

Планируемый результат обучения: создать продукт самостоятельного  творчества.

Развивающая: развивать творческие наклонности, мыслительные способности, речевую культуру.  

Воспитательная: воспитать готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций.

Метод (ы) обучения: наглядный, словесный, практический

Междисциплинарные и внутрипредметные связи: информатика (создание презентаций, видеороликов).

Средства обучения: АРМ преподавателя,  презентация, видеоролики

По итогам обучения студент должен:

Иметь представление:  об типовых приемах создания рекламных продуктов.

Знать: основные понятия – имидж, реклама, бренд, стратегия, творческие составляющие создания видео (драматургия, интрига, конфликт, кульминация, эмоция)

Уметь: создавать рекламный продукт самостоятельного творчества.

Иметь навык: выполнения  монтажа рекламного продукта.

 

Ход урока:

Набор модулей урока

(с указанием продолжительности)

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Формирование ОК и ПК

Средства обучения

Организационный момент

(3 мин.)

Сообщение об особенностях урока, проверка готовности к уроку

Активно работающие студенты на уроке получают бонусы, которые влияют на выставление оценок в конце урока.

 

Настраиваются на серьезную и ответственную работу

 

ОК2

 

Проверка подготовки раздаточного материала, ручек

Актуализация опорных знаний

(5 мин)

тема урока: СОЗДАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ

-Какие программы вы знаете для создания презентации, видео, анимации, графики?

-Можно ли данные программы использовать для создания рекламы?

Использование знаний по теме в профессиональной деятельности.

Ваша работа в дальнейшем может ассоциироваться с созданием бренда новым компаниям, т.е.  оформление слоганов, логотипов, видео и анимации.

Отвечают на вопросы, психологически настраиваются на углубление знаний.

 

 

ОК2,

 

ОК4

 

Презентация

Мотивация учебной деятельности(5 мин)

Цель урока: изучение приемов  и способов создания имиджевой рекламы.

Имиджевая реклама – это комплекс маркетинговых и PR-мероприятий, которые направлены на формирование определенного мнения о компании и доверия к бренду.

Сегодня потребители покупают не товар, а «брэнд».

Совестно с преподавателем формулируют цель, задачи  урока.

Слушают, отвечают на вопросы

ОК4

Презентация

Формирование нового понятия (способа действия)

(33 мин)

Задает учащимся наводящие вопросы.

 Комментирует,   направляет работу учащихся, обобщает выводы, уточняет основные понятия Демонстрирует ЭОР

 Вопросы были подобраны таким образом, чтобы каждый обучающийся смог на них ответить, утвердиться в своих знаниях и выйти на постановку следующей учебной задачи.

 

Что такое имидж?

Имидж – это совокупность субъективных идей, эмоций и опыта отдельного человека или группы людей по отношению к определенному объекту: товару, лицу, организации, бренду.

 

Что такое реклама?

Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

 

 

 

 

 

Рассмотрим информацию по созданию имиджевой рекламы (ИР)

  задачи ИР;

  виды ИР;

  как проводят ИР кампанию;

  результат ИР;

  творческая составляющая ИР;

  программное  обеспечение .

  рекламные стратегии

 

Творческая составляющая

·         Драматургия

·         Первичная интрига

·         Конфликт

·         Кульминация

 

Рассмотрим эмоциональный график
просмотра видеоролика

 

- Интрига

- Конфликт

- Кульминация

- Спад…

 

Просмотр и обсуждение видеороликов

При просмотре необходимо ответить на вопрос

1.       Объект рекламы

2.       Цель рекламы

3.       Кому адресована реклама

Видео  1 – Всеобъемлющий Интернет  - Конкуренты

Видео  2 -  имиджевая реклама туристического агентства

Видео  3 – война глазами маленькой девочки

Вывод

Монтаж – это построение эмоций…

 

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры, делают выводы, аргументируют свою точку зрения. Формулируют проблемы

 

 

 

Запись в тетрадь:

Имидж – это совокупность субъективных идей, эмоций и опыта отдельного человека или группы людей по отношению к определенному объекту: товару, лицу, организации, бренду.

Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

 

 

- Выделяют необходимую информацию.

- Синтезирую, выдвигают гипотезы.

-Слушают и вступать в диалог.

 

 

 

 Запись в тетрадь:

ДРАМАТУРГИЯ

теория и искусство построения драматического произведения, а также сюжетно-образная концепция такого произведения.

ПЕРВИЧНАЯ ИНТРИГА

социальные взаимодействия, основанные на тайных желаниях, слабостях и зависимостях характера человека

КОНФЛИКТ

наиболее острый способ разрешения противоречий 

КУЛЬМИНАЦИЯ

момент наивысшего напряжения в развитии литературного произведения

 

Обсуждают видеоролики

1.      Всеобъемлющий Интернет – Конкуренты 

 

 

2.      Имиджевая реклама S7 Airlines - смотреть онлайн в поиске Яндекса по Видео

 

3. Most Shocking Second a Day Video - смотреть онлайн в поиске Яндекса по Видео

ОК2,

ОК6

ОК 3,

ОК 4,

ОК6

 

Презентация

(слайды с 2 по 10)

2 УРОК

Применение изученного материала на практике

(25 мин)

Задание 1. Создать анимационный  слоган по теме проекта и вставить в свой проект  на сайте    https://cooltext.com/

Пофантазируйте сами, что по вашему могли бы рекламировать Снежная Королева, Три толстяка, Аладдин, Змей Горыныч. Придумайте слоган, оформите в презентации.

 

Студенты выполняют задание на компьютере,

Записывают название программных продуктов в тетрадь.

ОК2,

ОК6

ОК 3,

ОК 4,

ОК6

(слайд 12,13)

Обобщение и систематизация материала (закрепление опорных знаний)

(10 мин)

Задаёт вопросы:

Что рекламирует имиджевая реклама?

Что хотели узнать? Что мы узнали? На все ли вопросы мы получили ответы? Что вспомнили? Что узнали нового?

Студенты анализируют собственную деятельность, отвечают на вопросы.

 

ОК4

Презентация

Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания

 (5 мин)

 

Оцениваются работы студентов

Выставляет оценки. Благодарит за урок.

 

Задает домашнее задание

Задание 1. Изучить 9 лучших программ по созданию видеопрезентаций  https://www.ispring.ru/elearning-insights/video-presentation-program

 

Задание 2. Просмотреть обучающий курс по созданию видео на сайте   https://videoshow.ru/tutorial.php

 

 

 

 

Студенты записывают домашнее задание

 

 

Рефлексия

(5 мин)

Напишите синквейн

первая строка - кто или что?

Одно слово - существительное, отражающее тему.

вторая строка - какой?

Два слова - прилагательные, описывающие свойства темы.

третья строка - что делает?

Три слова - глагола, раскрывающие действия темы.

четвертая строка - что автор думает о теме?

Четыре слова - фраза, показывающая личное отношение к теме.

пятая строка - кто или что?

Одно слово - любая часть речи, своеобразное резюме темы.

 

 (ОК3)

Комментарии преподавателя

Во время урока были использованы различные формы организации учебной деятельности:

Опрос, Фронтальная, Индивидуальная, Коллективная


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока теоретического обучения

План урока теоретического обучения

Задает учащимся наводящие вопросы

Задает учащимся наводящие вопросы

Формирование нового понятия (способа действия) (33 мин)

Формирование нового понятия (способа действия) (33 мин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2025