План урока теоретического обучения
Дата проведения уроков: 27.11.20 № урока 78,79
Профессия, код, наименование: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, гр. 203
Предмет (дисциплина): Технология
Тема урока: Создание имиджевой рекламы
Тип (вид урока): комбинированный (изучение нового материала)
Уровень усвоения учебной информации: 2-3 (понимание, применение)
Цель и задачи урока:
Образовательная: сформировать представление у студентов об имиджевой рекламе.
Планируемый результат обучения: создать продукт самостоятельного творчества.
Развивающая: развивать творческие наклонности, мыслительные способности, речевую культуру.
Воспитательная: воспитать готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций.
Метод (ы) обучения: наглядный, словесный, практический
Междисциплинарные и внутрипредметные связи: информатика (создание презентаций, видеороликов).
Средства обучения: АРМ преподавателя, презентация, видеоролики
По итогам обучения студент должен:
Иметь представление: об типовых приемах создания рекламных продуктов.
Знать: основные понятия – имидж, реклама, бренд, стратегия, творческие составляющие создания видео (драматургия, интрига, конфликт, кульминация, эмоция)
Уметь: создавать рекламный продукт самостоятельного творчества.
Иметь навык: выполнения монтажа рекламного продукта.
Ход урока:
Набор модулей урока (с указанием продолжительности) |
Деятельность преподавателя |
Деятельность студентов |
Формирование ОК и ПК |
Средства обучения |
Организационный момент (3 мин.) |
Сообщение об особенностях урока, проверка готовности к уроку Активно работающие студенты на уроке получают бонусы, которые влияют на выставление оценок в конце урока.
|
Настраиваются на серьезную и ответственную работу |
ОК2
|
Проверка подготовки раздаточного материала, ручек |
Актуализация опорных знаний (5 мин) |
тема урока: СОЗДАНИЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ -Какие программы вы знаете для создания презентации, видео, анимации, графики? -Можно ли данные программы использовать для создания рекламы? Использование знаний по теме в профессиональной деятельности. Ваша работа в дальнейшем может ассоциироваться с созданием бренда новым компаниям, т.е. оформление слоганов, логотипов, видео и анимации. |
Отвечают на вопросы, психологически настраиваются на углубление знаний.
|
ОК2,
ОК4
|
Презентация |
Мотивация учебной деятельности(5 мин) |
Цель урока: изучение приемов и способов создания имиджевой рекламы. Имиджевая реклама – это комплекс маркетинговых и PR-мероприятий, которые направлены на формирование определенного мнения о компании и доверия к бренду. Сегодня потребители покупают не товар, а «брэнд». |
Совестно с преподавателем формулируют цель, задачи урока. Слушают, отвечают на вопросы |
ОК4 |
Презентация |
Формирование нового понятия (способа действия) (33 мин) |
Задает учащимся наводящие вопросы. Комментирует, направляет работу учащихся, обобщает выводы, уточняет основные понятия Демонстрирует ЭОР Вопросы были подобраны таким образом, чтобы каждый обучающийся смог на них ответить, утвердиться в своих знаниях и выйти на постановку следующей учебной задачи.
Что такое имидж? Имидж – это совокупность субъективных идей, эмоций и опыта отдельного человека или группы людей по отношению к определенному объекту: товару, лицу, организации, бренду.
Что такое реклама? Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Рассмотрим информацию по созданию имиджевой рекламы (ИР) — задачи ИР; — виды ИР; — как проводят ИР кампанию; — результат ИР; — творческая составляющая ИР; — программное обеспечение . — рекламные стратегии
Творческая составляющая · Драматургия · Первичная интрига · Конфликт · Кульминация
Рассмотрим эмоциональный график
- Интрига - Конфликт - Кульминация - Спад…
Просмотр и обсуждение видеороликов При просмотре необходимо ответить на вопрос 1. Объект рекламы 2. Цель рекламы 3. Кому адресована реклама Видео 1 – Всеобъемлющий Интернет - Конкуренты Видео 2 - имиджевая реклама туристического агентства Видео 3 – война глазами маленькой девочки Вывод Монтаж – это построение эмоций…
|
Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры, делают выводы, аргументируют свою точку зрения. Формулируют проблемы
Запись в тетрадь: Имидж – это совокупность субъективных идей, эмоций и опыта отдельного человека или группы людей по отношению к определенному объекту: товару, лицу, организации, бренду. Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
- Выделяют необходимую информацию. - Синтезирую, выдвигают гипотезы. -Слушают и вступать в диалог.
Запись в тетрадь: ДРАМАТУРГИЯ теория и искусство построения драматического произведения, а также сюжетно-образная концепция такого произведения. ПЕРВИЧНАЯ ИНТРИГА социальные взаимодействия, основанные на тайных желаниях, слабостях и зависимостях характера человека КОНФЛИКТ наиболее острый способ разрешения противоречий КУЛЬМИНАЦИЯ момент наивысшего напряжения в развитии литературного произведения
Обсуждают видеоролики 1. Всеобъемлющий Интернет – Конкуренты
2. Имиджевая реклама S7 Airlines - смотреть онлайн в поиске Яндекса по Видео
3. Most Shocking Second a Day Video - смотреть онлайн в поиске Яндекса по Видео |
ОК2, ОК6 ОК 3, ОК 4, ОК6
|
Презентация (слайды с 2 по 10) |
2 УРОК Применение изученного материала на практике (25 мин) |
Задание 1. Создать анимационный слоган по теме проекта и вставить в свой проект на сайте https://cooltext.com/ Пофантазируйте сами, что по вашему могли бы рекламировать Снежная Королева, Три толстяка, Аладдин, Змей Горыныч. Придумайте слоган, оформите в презентации.
|
Студенты выполняют задание на компьютере, Записывают название программных продуктов в тетрадь. |
ОК2, ОК6 ОК 3, ОК 4, ОК6 |
(слайд 12,13) |
Обобщение и систематизация материала (закрепление опорных знаний) (10 мин) |
Задаёт вопросы: Что рекламирует имиджевая реклама? Что хотели узнать? Что мы узнали? На все ли вопросы мы получили ответы? Что вспомнили? Что узнали нового? |
Студенты анализируют собственную деятельность, отвечают на вопросы.
|
ОК4 |
Презентация |
Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания (5 мин)
|
Оцениваются работы студентов Выставляет оценки. Благодарит за урок.
Задает домашнее задание Задание 1. Изучить 9 лучших программ по созданию видеопрезентаций https://www.ispring.ru/elearning-insights/video-presentation-program
Задание 2. Просмотреть обучающий курс по созданию видео на сайте https://videoshow.ru/tutorial.php |
Студенты записывают домашнее задание |
|
|
Рефлексия (5 мин) |
Напишите синквейн первая строка - кто или что? Одно слово - существительное, отражающее тему. вторая строка - какой? Два слова - прилагательные, описывающие свойства темы. третья строка - что делает? Три слова - глагола, раскрывающие действия темы. четвертая строка - что автор думает о теме? Четыре слова - фраза, показывающая личное отношение к теме. пятая строка - кто или что? Одно слово - любая часть речи, своеобразное резюме темы. |
|
(ОК3) |
Комментарии преподавателя |
Во время урока были использованы различные формы организации учебной деятельности:
Опрос, Фронтальная, Индивидуальная, Коллективная
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.