Создание полутонового эффекта в Adobe Illustrator

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 17.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 36. ЛР по теме Создание полутонового эффекта в Adobe Illustrator.doc

Создание полутонового эффекта в Adobe Illustrator

Полутона - это точки разного размера и расстояния, собранные вместе для имитации тона или градиента. Хотя этот метод связан с печатью, его эстетика сделала его популярным даже для цифрового контента.

Прочитав много комиксов, в которых используются полутона, я испытываю к ним особую любовь, которой я надеюсь поделиться с вами в этом уроке. Вы обнаружите, что не так сложно создать этот эффект в Adobe Illustrator, и, используя полутона вместо обычных черно-белых или градаций серого, вы можете придать своим комиксам и художественным работам определенную уникальную привлекательность.

1.  Как создать Line Art

Шаг 1

Сначала нам нужно создать обложку, к которой будут применяться полутона. Я сделал эскиз женщины в шоке, как отсылку к поп-арту, с которой многие ассоциируют полутона.

Я открываю новый документ в Adobe Illustrator и импортирую эскиз, выбрав  Файл> Поместить ...

Оттуда я дважды щелкаю по текущему слою, на котором находится эскиз, проверяю флажок  Шаблон  и нажимаю  ОК . Я не буду работать со многими из них для этого, но присвоение имен вашим слоям всегда хорошая практика.

Шаг 2

Теперь я начинаю рисовать свободный эскиз с помощью  Brush Tool . Как обычно, я предпочитаю использовать собственную кисть в стиле комиксов, но выбирайте, какую кисть вы используете. Вы можете найти советы и рекомендации по созданию различных типов кистей здесь, в Envato Tuts +, или вы можете ознакомиться с некоторыми из векторных наборов кистей,  доступных на  Envato Market .

Шаг 3

Мне нравится делать довольно свободные наброски и делать реальные определения в процессе рисования. Я обнаружил, что большая часть энергии эскиза может быть потеряна при черчении, поэтому мой метод состоит в том, чтобы не прикладывать слишком много усилий к эскизу и использовать его в качестве приблизительного ориентира, а не точной карты для подражания.

Я отличался от скетча во многих местах, но теперь я чувствую, что в нем есть энергия, лежащая в основе выражения, и он готов к следующему шагу.

2.  Добавление оттенков серого

Используйте  Pen Tool  для создания формы волос. Сделайте две формы, по одной для каждой из сторон, на которые разделены волосы. Чтобы получить градиент в черно-белом, просто нажмите  Period клавишу  на клавиатуре.

Как только волосы сделаны, я добавляю формы для губ и радужек. Так как ее волосы покрывают часть ее лица, я добавляю большую тень под большой прядь волос.

Затеняя кожу, я стараюсь иметь в виду, откуда исходит источник света на изображении - в данном случае слева - и стараюсь таким образом разрушать формы. Чтобы добавить к шоку выражения, я добавляю дополнительную тень под глазами, которая может иметь страшный эффект.

Затеняя язык, я делаю темный или средний серый объект с помощью инструмента «Перо», а затем добавляю точки более светлого серого с помощью  инструмента «Сетка» .

Хороший способ сохранить общий вид вашего изображения - создать палитру оттенков серого, из которой вы выбираете цвета. Ограничивая себя несколькими оттенками, вы сводите к минимуму риск того, что он будет выглядеть хаотичным и перегруженным.

3.  Время делать полутона!

Теперь у нас есть довольно приличное изображение в градациях серого, но мы хотим, чтобы оно было в полутонах. Эта часть проста, но немного требовательна. В то время как превращение объекта в оттенки серого является простым нажатием кнопки, получение нужного вида требует правильных настроек.

Какие настройки лучше всего использовать, зависит от того, какой тип изображения вам нужен, а также от размера и разрешения, с которым вы работаете. Другими словами, это требует проб и ошибок.

кожа

Я начинаю с выбора всех объектов, из которых состоит оттенок кожи. Выбрав их, я перехожу в меню «Эффект» и выбираю «Pixelate», затем «Цвет полутонов». Несмотря на то, что в нем написано «Color Halftone», я рекомендую начать создавать их в черно-белом варианте, просто потому, что легче просто отслеживать, как ведут себя эти два цвета. Создание полутонов в цвете предполагает смешивание нескольких цветов, и результаты могут быть сложнее манипулировать.

Мое изображение не очень большое, поэтому настройки, которые я решил использовать, имеют довольно низкие значения, что создает хороший плотный рисунок для скина.

Волосы

Для волос я хочу что-то более смелое, и я немного увеличиваю значения.

Здесь вы действительно можете увидеть, как работают точки: чем меньше становится градиент, тем меньше его становится.

Рот

Наконец, для рта я решил немного поэкспериментировать со значениями сетки перед применением полутонов.

4.  Используйте точечные образцы для фона

Помимо создания эффекта полутонов, Illustrator также предлагает несколько готовых образцов для использования. Вы можете найти их, перейдя в Windows> Open Swatch Library> Patterns> Basic Graphics> Basic Graphics_Dots .

Это предоставит вам выбор простых серых и градиентов в полутонах. Хотя они могут быть не такими гибкими, как ваши собственные, они быстры и просты в использовании и станут хорошим фоном для нашего имиджа.

Результат: