Создание проекта
Оценка 4.7

Создание проекта

Оценка 4.7
docx
22.04.2020
Создание проекта
Создание проекта.docx

Раздел долгосрочного плана: Разработка и защита  проекта

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создание проекта

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

Цели урока

Используя  команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) создать  свой проект

Критерии успеха

ü Применение -

ü  составляет  алгоритм (блок схема) программы

ü  использует блок-схему алгоритма для написания программного кода

ü  умеет установить связь между схемами и окончательным кодом.

Языковые цели

 

Я выбрал эту тему, потому что …

В моей программе … действует по … алгоритму.

На этапе …. у меня возникли  … затруднения.

Мне понравился этот проект, потому что …

Привитие ценностей

 

 

Уважение друг к другу.

Межпредметные связи

Биология, физика, математика.

Предварительныезнания

 

Этапы разработки проекта


 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

0-5 мин

В начале урока организовать классную (всем классом) работу:

1.      Как Вы разработаете свой проект?

2.      Как можно создать проект?

Ученики, используя свои навыки в среде Лого или Scratch и знания по программированию начинают:

ü  Думать о проблеме, которую хотят отразить в проекте;

ü  Делиться идеями с друг с другом;

ü   Обсуждать друг с другом самые удачные варианты для своей работы.

Интернет

ПК

Ручка

Тетради

Середина урока

6-19

 

 

 

 

 

20-23

 

 

 

 

24-25

 

 

26-30

 

 

31-42

 

 

42-43

 

(И) Постановка задачи. Практическая работа.

Составить программу, в которой герой расскажет об интересных местах родного края.

Пример проекта посмотрите в учебнике по Информатике 5 класс раздел 5.4. на стр. 72.

(П) Выбор темы своего проекта.

Учащиеся обсуждают в паре свои  проекты, ввыявляют проблему, цель, и задачу своего проекта, над которой хотели бы поработать.

 

Физминутка. Упражнение для глаз и рук.

 

(И) Самостоятельно рисуют блок-схему на данную задачу.

 

(И) Практическая часть. Реализация алгоритма (своего проекта) в среде  Scratch.

 

Произвести коррекцию работы учеников.

 

Учебник Информатика 5 класс раздел 5.4.

 

 

 

Интернет

ПК

Ручка

Тетради

Конец урока

44-45

Рефлексия.

Что было трудно?

И как Вы решили данную трудность?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация:

Выбор темы проекта.

Создание программу и блок – схемы к ней.

 

Выполнение заданий для индивидуального оценивания

Физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: Разработка и защита проекта

Раздел долгосрочного плана: Разработка и защита проекта

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020