Практическая работа 16
Тема: создание таблиц базы данных
с использованием конструктора и мастера
таблиц в СУБД MS ACCESS.
Цель занятия: Изучение информационной технологии создание базы данных в системе управлении базы данных (СУБД) MS ACCESS.
Задание 16.1. С помощью “Мастера создание таблицы по образцу” создать таблицу “Сотрудники фирмы” со следующими полями: Фамилия, Имя, Отечество, Должность, Адрес, Почтовый индекс, Домашний телефон, Табельный номер, Дата рождение, Дата найма, Номер паспорта.
Примечание. В качестве образца используйте таблицу “ Сотрудников”
Порядок работы
Фамилия, Имя, Отечество, Должность, Адрес, Почтовый индекс, Домашний телефон, Табельный номер, Дата рождение, Дата найма, Номер паспорта, Заметки.
Поле заметки переименуйте Примечание с помощью кнопки переименовать поле в… нажмите кнопку далее.
Примечание. Ключевое поле код программа заполняет автоматом, поэтому ввод данных начинается с поле фамилии.
Задание 16.2. С помощью “ конструктора создание таблиц” в той же БД создай таблицу “мои расходы”. Имена, типы и размеры полей. Исходные данные приведённых в таблицу БД.
Порядок работы
1. В создание базе данных выберите режим создание таблицы в режиме конструктор. Введите имена полей, задайте типы данных и их свойства.
2. Сохраните таблицу, присвоив ей имя “Мои расходы”. При сохранение программа спросит вас, надо ли создавать ключевое поле.
Нажмите кнопку. Да для создания ключевого поля, при этом будет создано новое поле Код с типом данных “Счетчик”. Если открыть таблицу “Мои расходу” в “Конструкторе”, то увидим, что слева от имени поля “Код” появился значок ключа - отметка ключевого поля.
3. Заполните таблицу данными. Поле Код программа заполняет автоматически. Конечный вид таблицы.
4. Сохраните таблицу. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете.
Задание 16.3. В той же БД создать таблицу “Культурная программа” в Режиме таблицы.
Выберите команду. Создать/Режим таблицы. Созданная таблица должна иметь поля: Дата мероприятия, Вид мероприятия, Место проведения, Время провидения, Приглашенные, Домашний телефон, Впечатления, Замечания.
Краткая справка. Для переименование поля и введите новое имя.
Выполнить автоматическое создание ключевого поля при сохранение таблицы. Сохранить таблицу. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете.
Дополнительное задание
Задание 16.4. В той же БД создайте таблицу “Друзья и хобби” в режиме Мастера таблиц со следующими полями (поля выбирать самостоятельно из разных образцов, применяя возможности переименование таблиц): Фамилия, Прозвище, Интересы, Хобби, Дата знакомства, Дата мероприятия, Результаты встречи, Замечания, Адрес, Домашний телефон.
Выполнить автоматическое создание ключевого поля при сохранении таблицы. В режиме Конструктор проверьте тип созданных полей. Введите в режим Таблице пять записей в созданную таблицу “Друзья и хобби”. Посмотрите таблицу “Друзья и хобби” в режиме Предварительный просмотр и разместите ее на одном листе. Вероятно, вам придется задать альбомную ориентацию листа и уменьшить размеры полей. Сохранить таблицу. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.