Создание web-сайта для подготовки к ЕГЭ по математике на основе технологий дистанционного обучения
Оценка 4.6

Создание web-сайта для подготовки к ЕГЭ по математике на основе технологий дистанционного обучения

Оценка 4.6
Образовательные программы
zip
математика +1
11 кл +1
02.09.2017
Создание web-сайта для подготовки  к ЕГЭ по математике  на основе технологий дистанционного обучения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Туймазы Республики Башкортостан Секция - физико-математические науки (физика, математика, информатика) Название работы - "Создание web-сайта для подготовки к ЕГЭ по математике на основе технологий дистанционного обучения". Казакова Ольга Ильинична В прошлом учебном году на базе нашей школы (МБОУ СОШ №1 г.Туймазы) были введены 10-11 классы вечерней школы с заочной формой обучения, что привело к пересмотру подачи теоретического и практического материала. Вечерняя школа — это место, где подростки, работающие юноши и девушки, демобилизованные из рядов Российской армии солдаты, молодежь, бросившая в своё время по различным причинам общеобразовательные дневные школы, лицеи, колледжи, техникумы могут получить полное среднее образование. Так как я являюсь заместителем директора по УВР в вечерней школе и учителем математики, то у меня возникла проблема как подготовить моих выпускников к итоговой аттестации. Моё выступление – это попытка начала работы над созданием индивидуальной образовательной траектории учащихся. Одним из приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации выступает внедрение моделей непрерывного образования, обеспечивающего каждому человеку возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста, а для этого надо успешно сдать ЕГЭ, аттестат, поступить в высшее учебное заведение или продолжить обучение в училищах и колледжах. Созданный мною web-сайт начало разработки дистанционного обучения учащихся 10-11 классов вечерней школы с заочной формой обучения и экстернат. Сказанное выше обусловило актуальность проблемы исследования, которая сформулирована следующим образом: как обеспечить эффективность занятий по подготовке к ЕГЭ по математике и была определена тема настоящего исследования — «Создание Web-сайта для подготовке к ЕГЭ по математике на основе технологий дистанционного обучения». Объект исследования -сбор и систематизация интернет источников по подготовке к егэ по математике. Предмет исследования - создание сайта для организации самостоятельной образовательной деятельности учащихся-заочников и экстернат. Цель исследования: разработать модель организации самостоятельной образовательной деятельности учащихся на основе технологий дистанционного обучения, осуществление которой позволит обеспечить достижение высокого уровня самостоятельности в овладении профессией учителя, и выявить условия, обеспечивающие эффективность ее реализации Гипотеза исследования. Если при организации занятий по подготовке к ЕГЭ по математике с помощью web-сайта органично синтезировать достоинства обучения в обычном школьном классе с преимуществами информационно-коммуникационных технологий, определить структуру виртуальных занятий, обеспечить действенную мотивацию работы учащихся, их консультирование по вопросам контролируемого ЕГЭ содержания и видам математической деятельности, а также педагогическую поддержку самостоятельного выполнения подготовительных заданий, то это позволит повысить готовность выпускников вечерних школ к итоговой аттестации. Основные задачи: 1.Обосновать необходимость и целесообразность использования информационно-коммуникационных технологий при подготовке школьников к ЕГЭ по математике в условиях данного социума. 2.Создать основы методического обеспечения занятий по подготовке к ЕГЭ по математике. 3. Выявить место и роль технологий дистанционного обучения учащихся-заочников. 4. Подготовить учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ, что позволит учителю выявить оставшиеся пробелы и скорректировать, если имеется необходимость, организацию повторения, а обучающимся определить уровень своих знаний и соответствие этих знаний своим притязаниям. 5.Экспериментально проверить эффективность разработанных организационных и методических основ проведения занятий по подготовке к ЕГЭ с помощью web-сайта. Экспериментально проверить эффективность разработанных организационных и методических основ проведения занятий по подготовке к ЕГЭ с помощью web-сайта пока не целесообразно, так как данный процесс еще в стадии разработки и результаты нынешнего ЕГЭ по математике будут первыми итогами этой части работы. Я буду продолжать работу с сайтом и анализировать полученные показатели, а в дальнейшем я планирую полностью перейти на дистанционное обучение в межсессионное время с учащимися вечерней школы с заочной формой обучения.
Создание web-сайта.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017